АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
28 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Vacation as a With friends in July 2012
30.06.12 - 11.07.12
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очередь, очередь... Милая советская очередь.

Translate

Неделю назад вернулись из этого отеля… Впечатления ОООЧЕНЬ противоречивые…

Скажу сразу. Отдыхали много где. В 3-ках, 4-ках, 5-х, VIP-отелях. В самых разных странах. На что деньги были в данный момент туда и ехали...

Отель – ОЧЕРЕДЬ. Всегда. Везде. За всем!

Начну по порядку.

Отдыхали вчетвером. 2 пары.

Летели туда с Вим авиа. Всё нормально. Вылетели вовремя, полет прошел отлично. Анекс-Тур встретил, поехали в отель. Ехали сравнительно не долго.

Заселение: Приехали в отель в 11-00. Заселяют с 14-00. Не проблема. Подошли на ресепшн, заполнили карточки, получили браслеты, бросили чемоданы в багажной комнате, переоделись в туалете и помчались на море. До 14-00 покупались, поели в пляжном «ресторане» и пошли заселятся.

На ресепшене, мы очень спокойно, вежливо, но твердо сказали что знаем про разные категории номеров и НИ ЗА ЧТО не пойдем в апартаменты и эконом. Что бы нам дали номера пускай даже не на одном этаже, но чтобы были нормальные.

Нас поселили на 2-м а наших друзей на 5-м этаже.

Номера: В принципе неплохие, видно что после ремонта , но санузел крошечный. А так ничего, всё вполне прилично. Убирали каждый день, но не очень тщательно, пылесосом по серединке шмыгнут, и всё. Стекла на балкон за 10 дней ни разу не почистили. Постель чистую стелили, полотенца меняли, лебедей на кровати крутили. Холодильник работает, воду и пепси пополняют исправно. Однажды правда слили у меня половину бутылки текилы из дьютика. Ну и ладно, пусть ПОДАВЯ… на здоровье добрый человек! :)

Что хочу сказать. Система кондиционирования АБСОЛЮТНО не справляется со своей задачей. И в номерах, и в отеле в целом (лобби, рестораны и т.д.) кондеи дуют теплым воздухом. Это конечно большой минус. Очень устаёшь от духоты. И днем и ночью.

Пляж: Лежаков много. Но ОЧЕНЬ тесно стоят. Заход галька, нужны спецтапки. Есть пирс с лесенкой. Можно понырять. На пирсе даже 2 душа. Море прозрачное и очень теплое. Песок на пляже грязноват.

Территория: Очень неплоха. Среднего размера, зеленая, всё красиво и уютно. 2 бассейна. Один большой, второй поменьше с горками. Есть где посидеть и кальянчик покурить.

Еда: В принципе не плохо, но и не хорошо. Единственное достоинство еды - не протухшая. Курица жареная, пареная, тушеная, такая, сякая, всякая. Котлетки разные. Всяческий гарнир. Честно говоря немного однообразный стол. Баранина за 10 дней была 1 раз. Мало мяса. Самое главное что не было испорченной еды. Нам во всяком случае не попалась.

Свежевыжатый сок от 3 долларов. Кукуруза 2 доллара.

Алкоголь: все разбавленное и не вкусное. Из крепкого только рАки (местная водка) можно пить. Остальное одеколон с ацетоном. Пиво как вода. Коктейли вроде ничего (девушки пили).

СпаСалон: Вполне нормальный, чистый, зазывалы адекватные, цены нормальные.

Обслуживание: А вот тут самое интересное!!! Самая ЗАСАДА!!! :) В отеле САМООБСЛУЖИВАНИЕ!!!! Т.е. понятно что шведский стол в ресторанах и еду сам берешь. Напитки официантами не подаются ВООБЩЕ нигде! Даже в лобби, даже вечером. На моей практике это в первый раз. Официанты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО убирают посуду. И всё.

Анекс Тур: Не скажу что они хамили. Как-то обошлось. Ничего сказать не могу. В первый день конечно всех собрали, начали пугать что если поедем на экскурсию не от них то страховка не будет действовать… И ведь люди верят! Ну да ладно… Бог с ними.

Некоторые моменты характерные для этого отеля. Когда он строился всё было расчитано по уму. Количество отдыхающих-количество персонала-количество «точек раздачи еды/воды». Сейчас туда присовокупили двухэтажный корпус, и эти злосчастные аппартаменты. Количество отдыхающих увеличилось вдвое, а количество баров попросту сократилось. Т.е. бары работают вполовину мощностей. Отсюда возникают очереди по 15-20 человек за несчастным стаканом пива. В ресторане очереди за мясом тоже человек по 20. Это ужасно.

Ну и конечно гости отеля это 95% славяне со своим "ПРЕКРАСНЫМ" менталитетом. Столы в ресторане занимаются вещами часов с 17-00. Придя в 19-00 на первый этаж уже не попадаешь (столы стоят пустые, на них лежат чьи-то вещи), а на 2-ом очень душно. Но с другой стороны откровенного хамства мы не заметили.

В принципе за те деньги которые они просят за путевки – в общем ничего… Но!!! Везде написано 5 звезд и ультра всё включено. Давайте будем честными. Это 4 звезды и ПРОСТО ОЛЛинклюзив, без приставки Ультра. Тогда всё в порядке.

Мы отдыхали компанией, настроение было хорошее. Моментов чтобы откровенно испортили отдых пожалуй не было. Но было много чего что попросту раздражало. Тем более об этом всём по отзывам я знал до поездки и был морально готов.

Но одно дело это представлять теоритически, а другое в этом прожить 1,5 недели.

В отель я ехать не посоветую. Есть куча мест где за эти же деньги можно отдохнуть как минимум не хуже.

Всем хорошего отдыха.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 17.07.2012 17:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 807 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Турист
21:03 17.07.12
Useful review
Useful review
Useful review
Отдыхали в этом отеле в мае 2009г. Всё правильно. Ничего не изменилось в лучшую сторону, похоже только ухудшилось. Хотя в 09г. официанты в ресторане трудились на славу. Питались тогда тоже не плохо. Но вот с пляжными полотенцами - их меняли на пляже вроде 2 или 3 раза в неделю, и при этом полотенец могло не хватить (опять же очередь). 5* - и такая вот х..рь. И крупный булыжник при входе в воду не есть хорошо. А песок, похожий на цемент, зачем его туда завезли и откуда?
Complain
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (1 540) Previous rate Next rate
Денис
Unverified Account
Турист