АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
115 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2012
19.06.12 - 28.06.12
- Воздержалась
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ездили в отель с 19 июня 2012года. В Турции не первый раз...

Translate

Ездили в отель с 19 июня 2012года. В Турции не первый раз, но то как было здесь впервые!

Приехали тремя семьями с маленькими детьми часов в 11, на рецепшене попросили подождать до 14, и в указанное время предложили " отличный вариант" Королевские номера: двухкомнатный номер(для всех). Мы отказались, на что было сказано; извините ребята, вот вам сувенирчики, но номеров других нет( или отдельные комнаты в подсобных помещениях без окон), переконтуйтесь как нибудь двое суток(повторюсь нас три семья с маленькими детьми), после чего все благи в нашем отеле ваши( безплатный Лунопарк, массаж, рестораны). Ни Анекс-Тур, ни туроператоры из России( куда мы звонили за наш счет) не решили наши проблемы.Пришлось контаваться в этом двухкомнатном номере. На третьи сутки нам дали каждому по номеру и по два билета на человек в Луно-парк, когда же мы уточнили что атракционов у них несколько больше, с нами вообще разговаривать не стали, пришлось ругаться по новому, стали довать по 5 билетов на каждого в день; рестораны мы добились в конце нашего отдыха, ну а массаж нам так и не сделали( извините, ребята, не успели).

Поездку оправдало только море, оно как всегда классно! В бассеинах не советуем купаться, видели детские какашки, причем увидели утром, а когда вечером шли из Луно-парка, они досих пор плавали.

Питание так себе. Я не спорю, если вы детей кормите картошкой-фри и мясом с острыми приправами, то вам будет чем накормить ребенка. Картофельное пюре было несколько раз, но не каждый день.

Хотелось бы сказать руководству отеля: если вы держите марку 5 звезд, так соответсвуйте им. Думаю, что не поедем больше сюда.

Added: 10.07.2012 11:58
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 624 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

А Вы с отелем не перепутали в своем отзыве? Может все-таки в другом отдыхали? Или получается что в мае все отдыхают отлично, а потом все переворачивается с ног на голову и все становится плохо!
А почему все кто пишет отзывы плохие анонимы?
Я вот тоже думаю что с отелем перепутали. Мы отдыхали в июне и было все отлично. Никаких какашек. Кстати мы отдыхали в июне и все было на уровне. Да иребенок у меня фаст-фуд вообще не есть, однако что поесть ей всегда было.
Мы отдыхали с 19.06.2012 по 28.06.2012, да номер пришлось подождать, но нам его дали, я, например, своего годовалого не кормлю картошкой фри, но я всегда находила, что ему дать, мясо было не только острым, но и диетическим, а на обед деткам делали супчик на курином бульоне, с кусочками курицы-филе. Минусы можно найти везде, но отель соответствует своей цене и качеству, а те кто пишет такие отзывы, это самый настоящий ЗАКАЗ!!!!
да правда, всё !!! напишу свой отзыв не могу читать как вы защищаете этот безобразный отель, с его безобразным сервисом, у меня ребенок маленький отравился и муж в конце отдыха, а ребенок ел весь отдых лишь макароны и ничего лишнего, я каждый раз просыпалась утром и думала не подцепила я что-нибудь в этом отеле от грязных тараелок и чашек. Не знаю ребята, может кто-то устает так что просто не замечает на отдыхе, что сервис там на нуле.я не заказ и могу написать свой адрес и мобильный!!!я там была с 22-06 по 05-07 и оставила отзыв на Тез Туре. На счет супчика-да он был но не каждый же день им ребенка кормить, а диетическое мясо было только на ужин, а геркулесовая каша вобще отдельная тема,ее варили из того что собрали на поле, а манную варила на воде и рамешивали молоком готовую, я конечно не груман но таким свою 3-х летнюю дочь дома не кормлю.И простите заплатить по раннему бронированию 10т.долларов за 5-ых и мал ребенка, ждать отдыха 3 с лишним месяца и приехать в такую помойку и отстася довольным это надо ночевать на море и не видеть такого безобразия,может я и придираюсь но я видела лучше за такие деньги, спросите почему не поехали туда, там не песок, а галька, хотелось песка, так вот я Вам скажу там был единственный минус это отсутсвие песка на пляже, а здесь это был ДЛЯ НАС единственный плюс!
Знаете что я заметила, что все плохие отзывы пишут люди, отдыхавшие большими компаниями (семьями), чем больше народу , тем труднее всем сразу угодить, и возможно они еще сильнее накручивают друг друга внутри своего коллектива, правда сказать наличие грязной посуды в ресторане это не оправдывает (если это так),с другой стороны для людей, уже купивших путевки такие плохие отзывы всеравно уже по барабану,вернемся напишем свою правду))).
то, что на ресепшене предложили подождать с 11 до 14 - в этом ничего нет ненормального, заявленное время выезда из любого отеля - 12, а заезда 14, это норма... об аналогичной проблеме с заселением я слышала уже по приезду домой от нашего местного туроператора... в Суэно в июне это действительно было, хотя сами люди, попавшие в эту ситуацию, мне просто там не встретились... мы остались очень довольны заселением (мы жили в лейках с видом на бассейн, номер дали сразу, но мы приехали около 17-00)... но, еще раз повторяю, что в июне в Суэно ЭТО БЫЛО!!! некоторые туристы из нашего города попали также... кухня в Суэно не класса Премиум, но вполне прилична (нашей дочери 3 года и мы картошкой фри и прочей галостью ее не кормим), конечно, главный ресторан страдает, ео есть улица Сиде с разнообразием, есть под главным рестораном маленький типа простого а-ля карт на обед, там салатики и разные пиццы... на ужин очень приличные а-ля карты есть, но можно и вглавном ресторане, в дальнем зале через улицу, там спокойнее... я думаю, что Ваш негатив был, в первую очередь, обоснован Вашим размещением... мы остались ОЧЕНЬ довольны отдыхом, но у нас было сказочное, просто, на самом деле, сказочное место в лейках... если бы нас разместили с такими сложностями через пару дней после приезда - навряд ли остался бы позитив... надо Вам жаловаться туроператорам, по-большому счету, у Вас должно быть все прописано в контракте (номер, его тип и т.д.)... они должны компенсировать стоимость
кстати, когда мы пару лет назад отдыхали в отеле класса Премиум Вог Авангард Отель в Кемере, с нами что-то похожее по-началу произошло... мы оплатили номер стандарт (а он в этом отеле больше по размеру, чем в Суэно, там еще в ванной комнате и, собственно, ванная и + отдельная душ.кабинка)... а когда мы приехали, нам на ресепшене сказали, что номеров нет и дали какой-то эконом без балкона, маленький, с одной ванной... мы - вниз на ресепшен и сразу учинили скандал (надо заметить, что по-английски, я нормально общаюсь). так вот - через минуту вдруг СЛУЧАЙНО нашелся свободный номер нашей категории... и без доплат... а другие люди, что с нами заселялись, так и жили до конца отдыха в этом экономе, хотя оплатили стандарт... так что, вывод, к сожалению, и в Турции такое бывает! причем, не только в Суэно... согласна, что это безобразие! отдыха ждешь и к нему готовишься с надеждой, что за свои деньги можно получить адекватное отношение... просто Вам надо было не соглашаться на предложенные условия, это была вина отеля! а теперь - решайте со своим туроператором!............
Тот кто отравился в этом отеле, это не значит, что от еды, может у вас организм так реагирует на другую пищу! Сколько были в Турции( а это отели 5* Риксос, Шервуд и др. ) этот отель вполне хороший по своему уровню! Если есть притензии надо ездить в Европу, там думаете лучше? Была так же и на Кипре и в других станах! Лучше Турции с маленькими детишками, пока ничего нет! Везде есть свои большие -. Согласна по поводу уборки, она у них отстает! Жили на лейках и очень понравилось! Цена соответсвует уровню отеля!
Вот мне , например, больше нравиться Аэрофлот, но вылеты у него, только в 6 и 8 утра, поэтому мы купили Трансаэро, вылет у которого в 13 , чтобы приехать в отель позже времени заселения и не куковать в отеле с утра по раньше, тем более что многие пишут про время ожидания и возмущаются, чего-чего а информации кому это надо хватает.
Bryansk Tourist
13:23 11.07.12
Бассейн возмутил! Утром и вечером делается кислотно-щелочной анализ воды- а какашки не убрали! Вы хоть врите талантливее!
Отдыхая в нем не каких какашек не видела, бассейн всегда чистый!
до обеда мы всегда были на море... а после - в лейках, ребенок спал в номере, а мы в басейнах и на террасе... у нас был очень чистый бассейн! (а в лейках он очень большой, типа река через всю территорию лейков)... в связи с этим нам ппосто не было необходимости пользоваться общими бассейнами у отеля, но НЕ могу поверить, что там могло плавать нечто... все ж люди, которые отдыхают, очень даже "не сегодня на свет появились"....!!! если ж мы способны тут кричать и возмущаться, неужели ж, если ж какая-то "какашка" вспдывет в бассейне перед нашим лицом - мы будем тихо молча плавать с удовольствтем?.... НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!! народ бы бы давно взбунтовался!!!!
Useful review
не знаю... мы поехали большой компанией, нас было всего 10 человек, был ребёнок 3 лет, 6 лет и постарше. мы в восторге, нам всем во всём угодили. тарелки были, кружки тоже. есть было что,даже деткам. если у вас привередливые дети, то и в правду берите кашу в пакетах с собой.))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (893) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Галина Царева
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.02.2014
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 4
  • Comments: 24
  • Readership: 5 057
  • Photos: 15
0 Благодарности