за последние 30 дней
Отдыхала в отеле с сыном (5 лет) с 16 июня по 27 июня...
Отдыхала в отеле с сыном (5 лет) с 16 июня по 27 июня, в отель приехали из отеля Fame Residence Lara& Spa в 11 утра, заселили за 10 минут, багаж сказали принесут, прошел час, чемодана нет, пришлось спуститься и самой забрать его с улицы в номер. Номер понравился,просторный уютный. Убирались достойно, горничная молодец,всегда чисто,из полотенец формировала разные фигуры с добавлением цветов, все пополнялось во время как в ванну, так и в мини бар.
Территория большая, чистая, ухоженная, с релакс зоной. Питание в ресторане отличное, разнообразное,все было очень вкусно. Ребенку понравилась детская анимация, с удовольствием ходил в мини клуб и на мини диско.Девочки аниматоры молодцы.Взрослая анимация также на должном уровне.Вечерние шоу программы замечательные.В ресторане не понравилось, что приходилось долго ждать официантов когда принесут чай или вообще подойдут, поэтому уходили и пили чай баре. В отеле все очень понравилось. Я бы вернулась на следующий год в Риксос Ларес, но есть и не очень хорошие впечатления.В день отъезда, практически перед самым выездом, создалась неприятная ситуация, из сумки украли 100 долларов. Не понравилось, что девушка из гест релейшен не проявила никакой инициативы к моей проблеме. Она все куда то ходила, переводила менеджеру, который тоже разводил руками. Это единственное что испортило мое впечатление об отдыхе. Но я не виню персонал в воровстве,притензий не имею, я думаю, что это "добрые" туристы, которые нас приютили после выселения, выезд из отеля был в 24 часа, а выселение в 12 дня, номер нам отказались продлевать, хотя на мой взгляд отель не был переполнен, сказали нет и даже разговаривать не стали. Я доверилась и оставила у туристов сумку с деньгами, результат печальный, хорошо хоть не все взяли. Причем, моя бдительность явно уснула, наблюдала как эта "добрая" тетя из Москвы разводила службу гест релейшн, принеся им в салфетке стекло, которое якобы она нашла в макаронах,подозреваю,что сама его и подкинула. В итоге за такое "явное упущение" отель на их семью из 4 человек предоставил поездку на пиратском корабле. Хочу отметить, что стекло они находили дважды, и именно они, больше никому не попадалось ничего.Такие вот лбди встречаются.За сервис поставила 4 только из за официантов и службы гест релейшн.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за Ваш отзыв.Внимательно ознакомились с ним.очень сожалеем о том что с Вами произошло, вины отеля в случившемся как Вы и сами отмечаете нет,но конечно неприятно все-же.Да.гости бывают разные,трудно судить кого-то,но бывает всякое.Мы рады,что несмотря ни на что Ваш отдых все-таки был в целом приятным.Будем надеяться на новую встречу.
С наилучшими пожеланиями
David POHL
Entertainment Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?