за последние 30 дней
Справедливости для...
Начали ездить в Сирену восемь лет назад, когда основным контингентом отдыхающих были европейцы, представителей СНГ было очень мало. Прекрасная территория, хороший сервис и питание, отношение служащих отеля к отдыхающим... Все было на уровне. Перед нами никогда не вставал вопрос, где проведем отпуск - однозначно в Сирене. Одним словом, ездили в Сирену как на дачу. Если кого интересует, в прошлом году отдыхали в этом отеле с 27 июля по 24 августа. Вот и в этом году забронировали номер с 18 июля по 15 августа. И надо же было такому случиться - в нашем любимом отеле инфекция! Узнала об этом недели три назад и с тех пор внимательно слежу за ситуацией. Кажется, только ленивый еще не вылил ушат помоев на администрацию отеля! А при чем тут администрация отеля?! Кстати, первые, к кому обращаются туристы при возникновении проблем, это представители турагентств, которые сидят в отеле и призваны решать все проблемы "своих" туристов. Господа! Ну включите же разум, а не только эмоции! Не хочу вдаваться в подробности о природе происхождения и жизни вируса - об этом тут много уже сказано и в отзывах и в комментариях к ним. Это я к тому, что эту заразу туда привезли туристы, все равно какие - русские, немцы, казахи... Сама не раз была свидетелем того, что в самолете на отдых обязательно попадаются кашляющие, чихающие и сопливые дети. Думаю, так произошло и в этот раз. Искренне жалко заболевших детишек, сочувствую их родителям. НО! абсолютно не понимаю тех родителей, которые, зная об инфекции (а информация в отзывах появилась недели три назад) все-таки поехали в отель с детьми! Где была Ваша голова?! Наш русский авось! Само рассосется! А теперь ищете виноватых. Конечно, куда приятнее обвинить отель, чем признаться себе в своей безответственности! В таких ситуациях надо менять отель, каких бы денег это не стоило, здоровье детей дороже (ну это для адекватных родителей). Кстати, мы так и сделали, причем без штрафов. С огромным сожалением поменяли не только отель, но и регион.
Предполагаю, какая тонна тухлых помидоров полетит в мой адрес, но я выскажу свое мнение...
Все-таки Сирена - хороший отель! Восемь лет нас там встречали тепло и радушно. Надеюсь, что администрация отеля в будущем году не откажет нашей семье в своем гостеприимстве. Горько и обидно, что то, что нарабатывалось отелем годами (авторитет, рейтинг) так сильно покачнулось. Хочется пожелать им терпения и удачи в решении проблемы. Сирену по-прежнему рекомендую для семейного отдыха, НО НЕ В ЭТОМ ГОДУ.
Уважаемые родители! Когда Вы планируете отдых с детьми, изучите всю имеющуюся информацию (благо, интернет сейчас не роскошь) по интересующему Вас отелю и региону. Оздоровится ли Ваша кроха после двухнедельного пребывания в чуждой ему климатической зоне и после многочасового перелета?
И вот еще не понимаю, почему каждый более или менее приличный отзыв об отеле определенными пользователями автоматически переносится в разряд "заказных"? И при чем тут дата регистрации? Вам не приходит в голову мысль, что есть люди, которым этот отель дорог?
Всем удачи, и, ЛЮДИ, БУДЬТЕ ТЕРПИМЕЕ!
P.S. Жду помидоров. Хотя пишу не ради комментариев, высказала свое мнение.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (35)
Лично сталкивалась с обвинениями в заказухе со смешным обоснованием:"посмотрите дату регистрации". На самом деле, надоело читать необдуманные, несправедливые гадости про любимый отель.
Читать полностью на TopHotels
Как плохие отзывы писать, так люди знают, что существует этот сайт, а чтобы перед тем, как оплатить тур, прочитать отзывы - не бывает?! (информация о вирусе идет с начала июня, а уже отзывов людей, побывавших после упоминания о вирусе - десятки!) . Я один раз доверилась туроператору, за что и отгребла (сервис был в отеле отвратительный!), теперь, прежде чем оплатить, я за месяц до поездки начинаю читать отзывы, причем не только текущие). Что мешает людям поинтересоваться куда они едут и за что платят?
janny72, а вы так усердно защищаете "Сирену", а сами там даже не были никогда ...
Забронировала номер еще в апреле, информация об инфекции появилась в отзывах 16 июня. Несмотря на то, что отдыхали в Сирене 8 лет, каждый год перед поездкой внимательно знакомлюсь с отзывами (на разных сайтах). Читаю для того, чтобы быть в курсе, что новенького в отеле. Радовалась, когда кто-то разделял наше мнение об отеле, анализировала, кто чем недоволен, какие есть нарекания. А то, что родители, собираясь на отдых, не считают необходимым изучить всю доступную информацию, а полагаются на мнение турагенств... Так кто в этом виноват? На мой взгляд, те, кто поехал в отель после 20 июня (после появления информации об инфекции) сами виноваты в том, что случилось с их детьми. Всегда можно написать в личку тому, кто оставил отзыв и подробно обо всем расспросить. Вы же не считаете за труд по несколько раз в день появляться на сайте?
Для Lilya002 насчет актуальности отзыва. Это даже не отзыв, а мнение об отеле. Специально для Вас - отдыхали 8 лет подряд. Бронировали и на это лето, но после появления сведений об инфекции сняли бронь, потому что здоровье детей превыше всего, для меня во всяком случае.
А вообще, мнение было высказано для адекватных и умеющих думать людей. Все, кто хотел, сделали выводы для себя.
А для Barrik даже слов не находится. Ограниченность его мышления смущает.
Очень жаль детишек!!!!! и родителей за испорченный отпуск... И, вообще, я очень расстроилась. Теперь отелю придется очень сильно постараться, чтобы поднять свой рейтинг... Но т.к. русским в основном все по-барабану.... Думаю, все равно потом будет не иссякать. но будут там места от тех, как мы, например, кто успеет отказаться и туда не ехать. Очень жаль! Очень жаль!
Читать полностью на TopHotels У вас 39 комментариев, которые противоречат друг другу.