за последние 30 дней
Я никогда не писала отзывов об отелях, в которых мы отдыхали...
Я никогда не писала отзывов об отелях, в которых мы отдыхали. Пишу, потому что у наших друзей, которые до разговора с нами читали отзывы о Gloria Golf, воникли некоторые вопросы, на которые мы ответили, и теперь они едут в этот отель. Может, быть кому-то еще мой отзыв будет полезен( в том числе и менеджменту отеля)очется. Не буду ни с кем спорить. Просто пишу о своих впечатлениях и, пользуясь случаем, хочу отметить тех кто обеспечил нам достойный и приятный отдых.
Отдыхали в Gloria Golf в конце июня с внучкой 6 лет и моей мамой 78 лет. Я в отеле второй раз ( в прошлом году была в октябре с мужем и друзьями). Выбрали Golf не только потому, что в основном все детские мероприятия проходят здесь, но и потому, что в прошлом году мы получили здесь комфортный отдых и высококлассный сервис( хотя моя дочь отдыхала в Gloria Selest Villas несколько лет назад и хотела, чтобы мы ехали туда же).
ТРАНСФЕР мы заказали заранее, списавшись с менеджером Глории Юлией Капан ( спасибо ей большое, жаль, что не смогли увидеться в отеле). Нас встречал Mersedes Vito . Все было замечательно, без задержек. Только в салоне хотелось бы лучшего кондиционирования.
Поселили нас очень быстро ( правда приехали мы около 14 часов). Приятным сюрпризом был шикарный букет живых цветов в номере ( кроме стандартного набора: вино, пахлава, фрукты).
НОМЕР, в котором мы жили ( Standart Main Building корпус С второй этаж) небольшой, для двоих вполне достаточно, но для 2 взрослых и ребенка немного маловат. Но в номере мы бывали очень редко ( послеобеденный отдых и переодевания), поэтому дискомфорта не было. Окна номера и балкон выходили на Аква-парк и детский клуб.Я боялась, что будет шумно, но после обеда( когда мы были в номере) там было очень мало детей, т.е. было тихо.
Каждый день в номер нам доставляли свежую прессу на русском языке, что тоже было приятно.
УБОРКА днем нас устраивала, а вот вечером ( подготовка ко сну) вначале была мягко говоря " без фанатизма". Более того, когда мы, переодеваясь перед рестораном, оказывались в номере, у горничной это вызывало недоумение, а дважды вечером уборки не было. Однако, после замечаний Катюши и Элины с GUEST RELATIONS все встало на свои места.
Хочется отдельно отметить профессионализм этих менеджеров. Уже второй год по любому вопросу мы обращаемся к ним.
Благодаря им мы владели полной информацией по всему происходящему в отеле, они могут помочь по любому вопросу ( будь то заказ ресторана A La Carte или возможность где-то надуть круг для плавания, купить понравившуюся скульптуру или продлить пребывание в номере перед отъездом). Девушки, красавицы, спасибо большое!
ТЕРРИТОРИЯ отеля большая и ухоженная много хвойных деревьев, цветущих кустарников, а если учесть что границ между GOLF и Serenity не существует, то площадь просто огромная. К минусам можно отнести отсутствие скамеек на территории Golf ( куда подевались гамаки, которые были в прошлом году?), т.е. посидеть можно только на территории баров и ресторанов.
При выборе отеля многих смущает, что к морю надо идти через речку, не пугайтесь, до моря очень близко, а с мостика дети наблюдают за рыбками, некоторые кормят их.
ДНЕВНАЯ АНИМАЦИЯ очень разнообразна. Мы с удовольствием ходили на пилатес(и внучка с нами) и аквааэробику. Очаровательные Танюша, Оксана и девушка-турчанка( не помню как ее зовут) отлично проводят занятия и могут найти подход и к старому и к малому. Спасибо, девочки! Надеюсь, что и в следующий приезд занятия с вами позволят сохранить форму несмотря на"Все Включено"!.
В отличии от других отелей De Lux, в которых мы были, в Глории есть ДЕТКАЯ СПОРТИВНАЯ АКАДЕМИЯ. Дети могут бесплатно позаниматься в группе с тренерами плаванием, а можно взять индивидуальные уроки. Так мы и сделали. Считаю, что русскоговорящая тренер Алина совершила невозможное. За 5 занятий она научила плавать мою внучку, которая бузумно боялась воды, а при наших попытках учить ее обычно треть отеля сбегалась на ее крики. Я ей очень благодарна за терпение и внимание. Спасибо большое! Про другие спортивные занятия(теннис, гимнастика, футбол и т.д.) ничего сказать не могу - не ходили.
К сожалению, мы, боясь духоты, совсем не ходили в Gogi Kids Club, а - зря. В предпоследний день туда зашли - очень комфортная обстановка. Не успели мы использовать купон и в Gogi Fun Jungle. Но родители детей, которые ходили туда, говорили, что чада оттуда не вытащишь.
Поскольку мы учились плавать, много времени проводили у бассейна. Хочу обратить внимание менеджмента на туалет в Gloria Pub. Здорово, что там часто убирают, но после уборки( с мыльным раствором что-ли?) пол - просто каток! Зайти невозможно.
ПИТАНИЕ во всех ресторанах разное, поэтому пожаловаться на однообразие ну никак не могу. Не хочешь идти в главные рестораны - можешь пообедать в турецком или в Глории Паб. Готовят очень вкусно.
Что касается обслуживания в главных ресторанах, то могу сказать, что в прошлом году персонал был более проворным. Нет, они конечно, все принесут, но как-то очень большинство унылые и неулыбчивые( может быть потому, что народу очень много).
Мы завтракали в ресторане L'Ancora. Вот тут ты в полной мере ощущаешь, что отель класса De LUX. Народу немного, тишина. Почти все друг с другом здороваются. Здесь работает самый лучший официант отеля ( хотя он, наверное шеф официантов) наш любимый Bulent. Это профессионал высочайшего класса. Думаю, любой мишленовский ресторан мечтает о таком сотруднике! Он знает посетителей в лицо, многих по именам. Помнит все их любимые блюда. Держится с большим достоинством, но при этом всегда доброжелателен и улыбчив! У дачи и успехов Бюлент! Карьерного роста! Только не уходите из Глории, Ваше присутствие придает особый итальянский шарм этому ресторану!
Если уж речь о ресторанах A'La Carte, то могу сказать что мишленовская система сетов, появившаяся в этом году мне показалась удобнее, чем прошлогодняя. И меню изменилось в лучшую сторону.
В прошлом году нам совсем не понравился ресторан Harem, сегодняшняя его концепция гораздо интереснее.
Да, не могу не упомянуть еще одного официанта ( он работает и в Pescado и в турецком ресторане ). Его зовут Ilhan. Вам повезет, если попадете за его столик.
Казалось-бы, что делать в жару в СПА-центре? Очень советую побывать там в те часы, когда солнце уже агрессивное. Вода в бассейне прохладная, в зале релаксации - прохлада. На reception приветливые русскоговорящие девушки. Большое спасибо Джелдыз, она посоветовала для моей привередливой и разборчивой мамы великолепного мастера по массажу Sechkin. Она же и мастер маникюра очень приличный.
О вечерней анимации: новая пляжная вечеринка очень понравилась. Аниматоры - молодцы! Танюша и Оксана - красотки!
Всем советую подружиться с этими девочками - и вам и вашим детям будет очень интересно и днем и вечером.
КОНТИНГЕНТ отдыхающих резко различается в зависимости от времени года. В октябре много европейцев-гольфистов, летом много россиян, казахов, украинцев, меньше европейцев. И осенью очень многие уезжают на гольф-поля. В прошлом году мы тоже брали там уроки. Тренеры - высший класс! Так что смотрите когда кому лучше ехать!
Много о чем еще не написала, но могут сказать в резюме, что отель соответствует соотношению цена-качество, а отдых
здесь действительно достойный.
Большое спасибо еще раз всем, кого упомянула! До встречи!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Насчет мишленовского ресторана в Serenity не знаю. Но то, что в этом году во французском ресторане в Serenity мишленовские повара работали и еще будут работать до сентября - это точно. И ужин в дни их работы действительно платный.
По жаре с маленьким ребенком лучше вообще не ходить - это общеизвестно. Мы ходили на пляж и уходили с него довольно рано.
Хорошего Вам отдыха этим летом!
Мы благодарим Вас за столь подробный комментарий и за то, что Вы нашли время поделиться Вашими впечатлениями! Мы безгранично рады, что Вы и Ваша семья остались довольны отдыхом в Gloria Golf .
Спасибо за слова благодарности, в адрес работы Гест релейшен, работников ресторана и Анимации.
Профессиональные русскоговорящие тренера по плаванию действительно творят чудеса, каждый день мы получаем восторженные отзывы с благодарностью от детей и родителей.
Отвечая на вопросы к комментарию, хочу отметить следующее. Почетная Карта Глория выдается гостям, при посещении сети отелей Глория более 4 раз. Обладатели данной карты имеют ряд привилегий, которые и были описаны в данном отзыве.
Позавтракать в L’ancora могут все повторные гости, которые были хотя бы один раз в нашем отеле.
Касаемо концепта Мишлен, хочется отметить, что в этом году а ля карт рестораны Pescado и L’ancora работают по концепту Мишлен, т.е. предлагается set menu из 6 блюд, к каждому блюду специально подобрано бокал вина.
Насладиться шедеврами поваров Мишлен можно в Глории Серенити, данные ужины платные. Каждую неделю приезжает новый повар. Программа «14 недель – 14 поваров Мишлен» будут действовать до конца сентября этого года.
Также в этом году поменялся концепт ресторана Harem. Теперь данный ресторан предлагает международную кухню, но большой акцент делается на азиатскую кухню.
Ваши замечания, написанные в отзыве, были переданы руководству на рассмотрение.
Ждём новых встреч с Вами.
С уважением,
Yulia Kapan