июнь-июль 2012
Отдыхали с дочкой 2 недели. Отель неплохой, расположен практически на пляже, номера малюсенькие, вид из нашего номера был на бассейн и море. Контингент отдыхающих - старики и семьи с маленькими детьми. Если едете потусить, лучше выбирать другой отель. Вечером нешумно, анимации, слава богу, не было слышно ни днем, ни ночью. Кроме ночи с 23 на 24 июня, когда испанцы отмечают начало лета (как у нас празднование в ночь Ивана Купала), отель гремел до 3 утра как минимум. Если выключен кондиционер в номере, слышен даже легкий шорох в коридоре и в соседнем номере. Поэтому рекомендую всегда держать балкон закрытым, а кондиционер включенным (он шумно работает).
На рецепции есть русскоговорящая менеджер Лариса. Не очень утруждает себя решением проблем отдыхающих. Лучше по-английски обращаться к парню-испанцу, не знаю, как его зовут, он единственный мужчина на рецепции, очень милый, обходительный, быстро решает любой вопрос в своей компетенции.
Уборка номера была ужасная. Первые 3 дня оставляли горничной 1 евро, потом перестали. Песок на полу остается. Постель за 2 недели поменяли только 1 раз, когда я САМА сняла простынь и оставила ее на полу, т.к. в постели был песок! Шапочку для душа и ватные диски дали только при въезде в номер, потом приходилось постоянно напоминать на рецепции. После этого наборы для ванной давали именно на рецепции, в номер по-прежнему не клали. Несколько раз горничная клала скомканное одеяло на наши вещи, разложенные на лавке для сумок. Однажды помяла одеялом каркасную сумку. Наши возмущения, высказанные Ларисе, результата не дали. Вероятно, горничная нам радостно мстила за отсутствие чаевых :))
Питание сносное, но до боли однообразное. У нас был завтрак и ужин. Морепродуктов не было ни разу, если не считать паэлью, из которой, кто пошустрее, вылавливал креветок первым :)) Были удивлены, что за 2 недели всего раза 3 к ужину подали оливки, и это в Испании!
Совет: платите сразу, на месте, за то, что заказываете в ресторане и баре! Если не получается заплатить сразу, сохраняйте второй экземпляр квитанции и настаивайте, чтобы в этой квитанции была указана сумма, а не просто название товара. Нам приписали более дорогое вино вместо того, что мы реально пили.