Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 47
Добрый день, при проживании на питании ПОЛУПАНСИОН, есть ли в отеле возможность в какие-то дни заменить УЖИН на ОБЕД?
У какого туроператора можно купить к вам тур на сентябрь 2019 года? Из Москвы.
Ответ предоставлен David, сотрудником Reservation отеля Estival Centurion Playa: «Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, свяжитесь с нами в апреле. На данный момент у нас нет информации о туроператорах на 2019 год.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Бронируйте на сайте отеля, я забронировала месяц назад, цены растут по приближении к дате заезда
Добрый день!
Просим уточнить есть ли бронь для туристов MRS REZNIKOVA IRINA и MR REZNIKOV SERGEY ESTIVAL CENTURION PLAYA / 16.09.2018 - 26.09.2018 / 2 ADL (DBL Room) / Full Board / STANDARD WITH BALCONY.
Здравствуйте, уважаемая Инна! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, мы не нашли резервации на указанные имена. Пожалуйста, обратитесь к Вашему туроператору.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Estival Centurion Playa.
Добрый день!
Забронировали Ваш отель с 22 сентября по 06 октября, Gorbacheva Svetlana, Gorbachev Mikhail туроператор Натали Турс. номер юниор сьют. Можно ли проверить есть ли наша бронь у Вас. Оплачено ли наше проживание и не будет ли проблем с размещением
Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бронь отменена туроператром. Вы можете самостоятельно оплатить номер по той же цене. Пожалуйста, сообщите Ваше решение как можно скорее или номер будет выставлен на продажу. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Estival Centurion Playa
Добрый день! Не снимайте бронь. Просим Вас уточнить стоимость. Мы готовы будем оплатить номер самостоятельно
Здравствуйте , подскажите, есть ли в стандартных номерах чайники ?
Да есть и чашки
Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах есть чайник.
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Estival Centurion Playa
Здравствуйте. Судя из описания я поняла, что при покупке все включено напитки не входят в пакет. Так ли это?
Что входит во все включено?
Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет концепции Все Включено, только полный пансион, в который входят только завтрак, обед и ужин. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Estival Centurion Playa
6 мая 2017 в 11:44
Добрый день!
Забронировали ваш отель с 22 мая на 10 ночей, Denisova Elena и Denisov Dmitry , туроператор Натали Турс. В Вашем отеле были сентябрь-октябрь 2016 года ( очень понравилось), тогда брали номер юниор сьют. Сейчас приобрели стандарт, но так мы уже пожилые люди , хотелось бы жить на тихой стороне, только не с видом на улицу, ну и на мусорку или кухню. В прошлый раз у нас был номер на правую(западная часть) сторону ( очень жарко было) , хотелось бы на левую сторону( lateral left). Спасибо!
Добрый день! Собираемся в ваш отель в начале июня 2взр и 1 ребенок 3,6 года, есть несколько вопросов:
1. ЗАПАХ КАНАЛИЗАЦИИ, очень важно для нас, присутствует или нет
2. Как добраться до Барселоны?
3. Сколько в среднем стоит прокат а/м в сутки?
4. Как далеко ж/д станция и как до нее добраться, от которой все пишут можно доехать до Барселоны?
5. Сколько стоит доплата за обед?
6. Есть ли у Вас мед обслуживающий персонал??
Спасибо!
Добрый день!
Хотим приехать в ваш отель 20 июля) нас будет трое: двое взрослых и ребенок 1 год. Номер рассматриваем юниор сьют, но так как едем с маленьким ребенком нам нужна тихая сторона, то есть точно не на бассейн и не на улицу! Ну и по отзывам пишут, что часто дают номер на мусорку или кухню( этого конечно же нам не хочется! Подскажите, пожалуйста, при бронировании можно ли указать номер, который выходит на боковую сторону отеля? В отзывах прочитали что он называется lateral left, верно ли это?И какова вероятность того, что на ресепшене нам дадут тихий номер (если попросить, конечно)? Спасибо!
Добрый день! Спасибо большое за ответ на мой вопрос по поводу подтверждения бронирования. Я правильно поняла, что Ваш ответ означает, что отель подтверждает наше бронирование, сделанное через Booking.com.? И, спасибо, хотели бы номер с одной кроватью.
Добрый день! Собираемся посетить отель в сентябре/октябре 2016 г. Не могли бы вы подтвердить бронь номера. Guliaeva Irina, Guliaev Iurii, 24 сентября -8 октября 2016 г. Двухместный номер с видом на бассейн/море с одной кроватью, или двумя кроватями, полупансион. Бронирование через Booking.com. Спасибо!
Добрый день!
Во многих отзывах пишут о запахе канализации в отеле-скажите на сегодня эта проблема решена?
Мы были в этом отеле с 6 по 18 июля. Никакого запаха канализации не было.
Здравствуйте! Будем проездом в Кембрилсе.
Подскажите, можно ли пообедать и поужинать в ресторане вашего отеля не проживающему в нем?
Сколько это стоит?
Во сколько сервирутся обеды и ужины?
Спасибо.
Добрый день! Подскажите, не решилась ли проблема с запахом канализации в отеле, я понимаю, что отель может не причём, но проблему как то решали или нет?
Добрый день! Не могли бы подтвердить бронь номера. Guliaeva Irina, Guliaev Iurii, 24 сентября - 8 октября 2016г. Двухместный номер с видом на бассейн/море с одной кроватью, или с двумя отдельными кроватями, полупансион. Спасибо!
Добрый день! Собираемся посетить отель в октябре 2015 года. Просматривая последние отзывы, увидела, к своему сожалению, что по ночам присутствует сильный запах канализации. Хотелось бы получить ответ, так ли это и каковы источники запаха. Эта информация меня очень огорчила, не хотелось бы, чтобы этот повлияло на качество отдыха. Спасибо!
Не вопрос,а скорее пожелание:исправьте информацию о бесплатных лежаках и зонтиках на пляже в описании отеля,не вводите людей в заблуждение.
Добрый день! Вы не могли бы проверить бронь номера на следующие фамилии: Ivanova Larissa, Ivanov Anatoliy, Ivanova Darya. С 15.08.2015 по 30.08.2015. И если не трудно, то какой тип номера, в нашем ваучере немного не понятно. Спасибо.
Добрый день! Интересует номер junior suite luxe sea view. По фотографии на сайте отеля не совсем понятно, является ли терасса общей или индивидуальной. Пожалуйста, опишите подробнее данный тип номера. Это сьюты на самом верхнем этаже отеля? Сколько их всего в отеле?
Добрый день, при проживании на питании ПОЛУПАНСИОН, есть ли в отеле возможность в ка ...
У какого туроператора можно купить к вам тур на сентябрь 2019 года? Из Москвы.
Добрый день!
Просим уточнить есть ли бронь для туристов MRS REZNIKOVA IRINA и MR REZ ...
Добрый день!
Забронировали Ваш отель с 22 сентября по 06 октября, Gorbacheva Svetlana ...
Здравствуйте , подскажите, есть ли в стандартных номерах чайники ?
Здравствуйте. Судя из описания я поняла, что при покупке все включено напитки не вход ...
6 мая 2017 в 11:44
Добрый день!
Забронировали ваш отель с 22 мая на 10 ночей, Deniso ...
Добрый день! Собираемся в ваш отель в начале июня 2взр и 1 ребенок 3,6 года, есть нес ...
Добрый день!
Хотим приехать в ваш отель 20 июля) нас будет трое: двое взрослых и реб ...
Добрый день! Спасибо большое за ответ на мой вопрос по поводу подтверждения бронирова ...
Добрый день! Собираемся посетить отель в сентябре/октябре 2016 г. Не могли бы вы подт ...
Добрый день!
Во многих отзывах пишут о запахе канализации в отеле-скажите на сегодня ...
Здравствуйте! Будем проездом в Кембрилсе.
Подскажите, можно ли пообедать и поужинать ...
Добрый день! Подскажите, не решилась ли проблема с запахом канализации в отеле, я пон ...
Добрый день! Не могли бы подтвердить бронь номера. Guliaeva Irina, Guliaev Iurii, 24 ...
Добрый день! Собираемся посетить отель в октябре 2015 года. Просматривая последние от ...
Не вопрос,а скорее пожелание:исправьте информацию о бесплатных лежаках и зонтиках на ...
Добрый день! Вы не могли бы проверить бронь номера на следующие фамилии: Ivanova Lari ...
Добрый день! Интересует номер junior suite luxe sea view. По фотографии на сайте отел ...
Добрый день, будем у вас на отдыхе в сентябре месяце и хотелось бы знать, есть ли у в ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
3-4 дня
Оперативность ответов
-
94%
Количество ответов
Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Estival Centurion Playa: «Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Гости могут менять ужин на обед при полупансионе» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".