АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
104 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
21 comments
Vacation as a Family with children in June 2012
18.06.12 - 28.06.12
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в Фазелис Роуз семьей из 4 человек 10 дней в июне...

Translate

Отдыхали в Фазелис Роуз семьей из 4 человек 10 дней в июне 2012 г, сразу скажу, что отель не 5 - это явно! Единственный плюс у отеля - это вкусное и разнообразное питание. Отдыхающих: 60 % русские, 40 % - турки. Теперь минусы: 1. Это ОЧЕНЬ ГРЯЗНАЯ ПОСУДА в ресторане (остатки засохшей еды, жир). 2. Грязные скатерти и стулья, кожаные стулья испачканы, приходилось обходить весь ресторан , чтобы найти более или менее чистый стол и стулья. 3. Во многих номерах не работает кондиционер, очень душно. 4. Очень грязный ковролин в номерах джуниор сьют, рваные и грязные простыни, приносят полотенца в пятнах, чтобы поменять - приходилось звонить на рецепцию раз 5, все равно меняли на такие же грязные. Убираются ОЧЕНЬ плохо! пыть не протирают, не пылесосят, нас проживало 4 человека, но мыло нам постоянно давали только 2! Кстати, в номерах НЕТ ГЕЛЯ ДЛЯ ДУША!!! берите с собой! и это 5 ка ультра все включено!5. Пляж очень маленький, много стекол, грязный (везде мусор, его совсем не чистят), рядом - дикий пляж, поэтому местные жители приходят на пляж отеля и занимают лежаки, КСТАТИ, на пляже много больших собак, которые пугают не только детей, но и взрослых. 6. На рецепции к вашим просьбам не прислушиваются абсолютно, представители Пегаса в отеле Наталья и еще один молодой человек также ничего не предпринимают, целыми днями сидят в холле и пьют чай, едят мороженое, а работать абсолютно не хотят, и совсем не дружелюбные. На лестницах не моют, возле бассейна вечная грязь7. Анимации практически нет, детские аниматоры в основном болтают между собой на турецком, а дети предоставлены сами себе. Женя вообще детьми не занимается, Аня еще более менее. 8. В общем, отель своих денег не стоит, у нас вышло 35 000 на человека, при условии раннего бронирования за 5 мес! отелю 3-! Очень грязный, нам отдых совсем не понравился, будем отдыхать в другом отеле. Кстати, кто отдыхал в наш заезд, все были не довольны!

Added: 30.06.2012 14:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 910 characters in the review

Комментарии к отзыву (21)

ВНИМАНИЕ!!! Все в точности наоборот!!! Питание - НИКАКОЕ! Все остальное терпимо! Но Фазик решив переквалифицироваться на семейных, видимо не понимает, что сейчас пойдут такие отзывы! Это нам было пофигу, все что описала Евгения, а семейные все замечают, всем недовольны!
Хотя немного в защиту отеля за за 5 последних лет :
1-2. посуда всегда была чистая, мебель нормальная
3. кондиционер всегда работал и у всех, если что делают за 2 часа по заявке
4. белье всегда было идеально чистое и белое, ковролин обыкновенный
5. Всегда пылесосят, пыли не видел. Мыла и шампуня всегда было завались, штук по 10 давали на двоих
6. пляж убирают каждый день стекол НИКОГДА не видел, чужие на лежаках не лежат по браслетам сразу вычисляют!
7. собачки очень добрые и необычные, у сестры Кефирчика (белая собачка) бело-голубые глаза, первый раз такие видел у собак, они кстати недавно появились
8. ресепшн как везде, но браслеты, карточки от номеров, давали каждый день без вопросов (с людьми надо нормально разговаривать)
9. раньше детской анимации вообще не было, сейчас есть, у друзей дети были, очень нравилось.
10. "В общем, отель своих денег не стоит" - вот с этим согласен, но только не по ЭТИМ КРИТЕРИЯМ!!! Но это отдельный разговор, можете посмотреть в других отзывах.
Резюме: отчет не о чем! Очень субъективный и неправдоподобный!
Complain
Useful review
Supermax, наконец-то дождались от тебя хоть чего-то в защиту Фаза., да отзыв никакущий, неправда все это!
Complain
Tourist
19:23 02.07.12
Я тоже был в этом отеле в на МАЙСКИЕ.....до сих пор вспоминаю с шоком . Персонал грубый, сервис отстойный...а при выезде ещё пытаются на рецепшен содрать деньги типа за свежей сок, который мы в принципе не пили, только из-за того, что брезгуем немытыми фруктами, из которого он у них там делается. ПОЗОР отелю.
Complain
Useful review
Useful review
Знаете читаю отзыв и не понимаю!Вы едите отдыхать или искать негатив?Отель замечательный питание отличное,очень ухоженная территория.Море класс , отличный вид на гору Тахталлы.Лично я в этом отеле отдыхала 2 года подряд.Отель действительно семейный не молодежный.Если тусить то для этого есть г.Кемер.Персонал ненавязчивый.И еще:Если ты к людям с добром соответственно и к тебе будет нормальное отношение!
Complain
Moscow Tourist
18:21 13.07.12
отзыв 1000% адекватный все так и есть.
Complain
Moscow Tourist
18:22 13.07.12
а те кто пишет что то другое ни разу наверное небыли в нормальных отелях или первый раз в турции
Complain
Moscow Tourist
18:24 13.07.12
Useful review
Kirov Tourist
16:16 18.07.12
Useful review
Поддерживаю последнего комментатора. Нужно стремиться к лучшему, а не довольствоваться тем, что есть . Фазелис не тянет на пятерку.
Complain
ВНИМАНИЕ! Отзыв - полное ВРАНЬЁ !

А на какую 5* не тянет? На турецкую или на европейскую? И чего, интересно, вы ждете от 5 турецкой? В каждом отеле на неё родимую есть свои УЖАСНЫЕ недостатки - у кого немцы, у кого нет зелени, у кого пляж грязный и лежаков мало и т.д. Беда в том, что в этом отзыве вранье от первого до последнего слова... УВЫ!
Complain
35 000 за 10 дней ( вместе с перелетом) - как пишет автор!!!!
Ну, извините, что перед Вами там никто не прыгал (за эти деньги) на задних лапах - даже собаки....
Complain
Отзыв достоверен, согласна полностью, что отель плохой и даже 4 звезды не заслуживает!
кстати, ula_ulija, разве за раннее бронирование 35 штук для такого низкопробного отеля вам кажется нормальным и вышеописанные недостатки недопустимы даже для 2 звездочного отеля!!!
Мы отдыхали в июле, грязная посуда и белье- это просто ужас, рядом в Кемере есть хорошие отели, которые не позволяют себе такого! Кстати и с английским на ресепшене у них проблема, странно! а ведь позиционируют себя как Ультра 5! не советую ехать в этот отель! и КАК ВРАЧ высшей категории могу сказать однозначно-АНТИСАНИТАРИЙНЫЕ УСЛОВИЯ В отеле могут повредить не только отдыху, но и здоровью, и у собачек есть блошки, конъюнктивит, советую, не гладить их...
Complain
И я отдыхала в июле, номер был в Анексе, но у меня совершенно противоположное мнение. Особенно насчет сервиса (уборка, бельё, посуда). Я еще могу понять мужчин, которым ПИТАНИЕ кажется не слишком разнообразным. Но грязь и антисанитария - это уже слишком. У меня мама - хирург, в доме как в операционной... Даже цветов не было на подоконниках, чтобы все было стерильно и кипельно бело. У меня болезненное отношение к грязи, но это далеко не про данный отель... Полы намывали, белье меняли и убирались качественно каждый день.

У меня была знакомая, которая ругала уборку и жаловалась, что потеряла флешку в номере... На мои вопросы она ответила, что одежда у нее валялась по всему номеру на ПОЛУ, и вот где -то из кармана вывалилась... А они (гады) видно с мусором выбросили... Я не стала ей говорить, что ей нужно посмотреть в первую очередь на себя и оценить СВОЮ аккуратность... Впрочем я не исключаю, что именно у МЕНЯ убирались на все 100. Я очень вежливая, улыбчивая и не жадная до чаевых :)))
Complain
Безусловно это не Ультра 5, но Вы уж слишком сгустили краски. Кстати, можно узнать, что за отели такие волшебные есть рядом с ФР в которых все идеально, даже интересно?
Уж не Риксос и Марти-Мира? Это было бы забавно... :)))))))))))))
Complain
отель Amara Dolce Vita. там уровень сервиса Выше, чем в Фазелисе в разы. Но фазелис Роуз тоже прекрасный отель. У него другие плюсы.
Complain
PGS World Hotel and Kiris Hotel are really much better
Complain
Дорогие друзья! Возможно.... Но я все равно сомневаюсь, что так уж ВСЕ идеально. И там, наверняка, есть свои недостатки и значительные...
Но ЦЕНЫ на эти отели катастрофически отличаются от ФР, давайте смотреть правде в глаза...
Complain
Если отель позиционирует себя как пятерку, то он должен ей соответствовать.
Complain
Useful review
ценник да, но там гораздо лучше, хотя, конечно, не без недостатков)
Complain
Отель ФР соответствует 5*.
У многих неправильное (фантазийное какое - то) представление о пятерках турецких и о себе любимых :))))))))))))))))) Из -за этого не стоит вводить нормальных людей в заблуждение. Вот насчет Ультра - согласна, здесь еще предстоит много работы. Но, если вернуться к отзыву и некоторым комментариям - в них очень много ЛЖИ и предвзятости.

Наша задача писать отзывы ЧЕСТНО, а не "понтоваться", простите, изображая из себя супер -богачей, супер -гурманов, супер -пупер все остальное... Снимите корону, обернитесь и посмотрите на свою квартиру, дом, загляните в свой холодильник и протрите свою пыль... Загляните в свой бумажник, наконец! Вы не Ротшильд? Нет? Тогда, может быть, стоить умерить свой пыл и закидоны и изменить свой взгляд на ХОРОШИЙ (не роскошный, а действительно хороший!) отель - Фазелис Роз :)))))))))))))))
Complain
Комментарии ula_ulija явно заказные!!! слишком вы защищаете этот отель, прямо с таким рвением, а другие отели даже не упомянули!!!! смешно, думаете вам кто-то верит?! 1 раз написали комментарии - и остановитесь!!! а писать по 5-6 раз о том, какой это прекрасный отель не надо, люди съездят туда- и сразу все поймут, кто здесь врет!
Complain
AlinaMahmudova78!

Во –первых, глупо говорить, что я «не упомянула другие отели». Я написала достаточно много отзывов (помимо комментариев) о др. отелях на этом сайте. В отличие от ВАС, например. Так что обвинения в «заказухе» звучат более чем нелепо. Те отели, что Вы упоминаете – я не знаю; а вот в «Амаре Дольче Вита» (и еще парочке дорогущих в Кемере) я была... И скажу, что при желании и вредности характера недостатки можно найти и там (за 200 000 путевку, против 100 тыс. за двоих в ФР), если задаться такой целью.

Во – вторых, я защищаю и пишу именно про ФР, потому что именно с ним в ЭТОМ году произошли серьезные изменения. И это разделило отдыхающих на 2 лагеря тусовщиков.

В –третьих, кроме моих слов в защиту, на первой странице еще множество положительных отзывов о ФР (полюбопытствуйте!), против Вашего крайне отрицательного.

Даже Supermax, с которым мы ведем шутливую пикировку, и который является, чуть - ли не главным экспертом по данному отелю - первым опровергает все гадости, что здесь написали (Посмотрите выше!)

И в последних... Вы написали 1 раз, что все плохо и просто КАРАУЛ в ФР – вот ВЫ и успокойтесь, пожалуйста. Люди действительно разберутся, кто же здесь ВРЕТ про грязь, сервис и антисанитарные условия, когда прочитают БОЛЬШИНСТВО положительных отзывов об этом отеле.
Complain
дано быть более стрессоустойчивой, не воспринимайте все так близко к сердцу. Удачи вам!
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (1 412) Previous rate Next rate
Евгения
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности