АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Vacation as a Family with children in June 2012
13.06.12 - 24.06.12
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Доброго времени суток! Отдыхали с 13 по 24 июня с маленьким...

Translate

Доброго времени суток! Отдыхали с 13 по 24 июня с маленьким ребенком. Общее впечатление от отеля хорошее. Очень расстроил оператор "Парадайс сервис", но это претензии не к отелю.

Расположение удачное, есть куда сходить погулять за территорией. Разместили нас быстро, без денег, в "Нептуне", с видом на море. Единственный минус размещения - громко играющая музыка всю ночь под окнами из бара. Ремонт в главном корпусе почти завершился, обустраивают территорию перед ним. Стало красиво и уютно. Мы улетали 24.06, к этому времени там открыли ресторан, надо сказать, гораздо лучше, просторнее ресторана Мархаба Клаб 4*, в котором питались все время ремонта. С открытием главного корпуса поприбавилось людей, стало тесновато на пляже и территории.

Питание отличное, нам все понравилось, особенно их сладости. Единственное - нет первых блюд вообще, только супы-пюре, мы их не ели.

Персонал в ресторане и барах очень любит чаевые, русских и правда не жалуют. Не очень хорошее отношение к русским во многом связано с нашей наглостью и нахальством, были свидетелями нескольких ситуаций, когда становилось очень стыдно за поведение наших соотечественников, связанное с обращением к персоналу.

Если не успел первым занять стол, то скатерти бывали грязные, убирают не охотно. Повторно сервируют лишь для европейцев. В номере убирали хорошо, но часто попадли на время сна ребенка, мы отказывались.

Территория отеля приличная, но пляж нам показался не большим для такого количества отдыхающих, лежаки нужно занимать часов в 7, а то и раньше, позже либо их просто нет, либо совсем не пригодные. Песок хороший белый, но не всегда чистый.

Аниматоры днем старались, молодцы! Детской анимации на русском нет, но я думаю детям и так все было понятно.

В общем, отдыхом остались довольны! Расчитан скорее на отдых с детьми, молодым компаниям будет скучновато.

Added: 29.06.2012 00:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 847 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

скажите, пожалуйста, как обстоят дела на пляже с зонтиками, шезлонгами и полотенцами??? Есть ли в номере фен? Спасибо!
Зонтиков не много, нужно занимать с раннего утра, их занимают с утра и на целый день, даже если придут только к вечеру. В 8 часов уже точно ничего не подыскать. Шезлонгов больше, но т.к. там очень жарко даже в 10 часов утра, то без зонтиков там сложно. Полотенца под залог, но мы покупали свои, т.к. оставляли на шезлонгах.
Фен в каждом номере.
А расскажите, пожалуйста, чем расстроил оператор Парадайз? Ибо мы вот летим в этот же отель скоро оператором Парадайз...хотелось бы заранее знать, чего можно ожидать...
Начался наш отдых с того, что нас не встретили в аэропорту Туниса!!! Вразумительного ответа мы от Парадайза так и не добились, гид говорил, что из России не передали информацию, здесь говорили, что в Тунисе перепутали аэропорты. Но тем не менее, добирались мы сами. При заселении соответственно гида нашего не было, вопрос со сменой номеров решали самостоятельно. Своего гида не видели ни разу в отеле, только звонили по телефону.
Закончился наш отдых в Тунисе не менее интересно: представитель компании Парадайз-сервис нас в аэропорт привез и сразу уехал, но на регистрации оказалось, что нас нет в заявленных пассажирах!!! Таких нас было 4 человека, благо, что от Парадайза мало летают))) Мы сразу позвонили представителю, который нас провожал, он предложил нам решить вопрос самим и подойти к представителю аэропорта!!! Нам помог представитель другой компании, он все узнавал. Объяснили, что необходимо ждать пока пройдут регистрацию все пассажиры, заявленные на рейс и если останутся места, то и нас зарегистрируют!!! Понятно, что мы бы все равно улетели, но осадок не приятный.
Очень не понравилось отношение представителей данной компании к своим туристам. Огромное нежелание что-либо делать. Путевки оплачены-больше их ничего не волнует!!!
Очень хочется надеяться, что это только нам так не повезло и что другие представители данной компании более обходительные.
Но не смотря на всё это, самим отдыхом в Тунисе остались довольны.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (532) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
6londino4ka
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.07.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 14