за последние 30 дней
идея хорошая,но незаконченная
Отель очень специфичный!Конечно же его советую парам!Но только тем парам,которым важно общество друг друга и для отдыха немного дней!Начну по порядку:
1,минимализм отеля это на любителя,и при отсутствии деталей ,за которые может глаз зацепиться многих может напрячь!А вот если пара поглощена друг другом ,то такой дизайн только подчеркнет интим!
2,прикольный бар"АТРИУМ"!Там проводятся различные вечеринки,каждый день новая тематика.Но как то невесело..
3,сервис в отеле есть...но..все через одно место9то халат надо ждать 40 минут,то приносят шампанское с двумя бокалами,при том что 3 человека в номере..куча недоделок
4,обслуживающий персонал в своих рядах имеет украинцев,и это очень заметно(подают кофе вместе с тряпкой для стола на подносе)
5,выйти некуда,так что рассчитывайте свои силы на изучение территории отеля
6,очень классный бассейн,вернее два бассейна(один релакс,другой обычный.
7,отличный лежаки!
8,из ресторанов а-ля карт советую ресторан"в темноте" и "стейк"
а вообщем прикольный отель
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Что касается Вашего комментария о сервисе в отеле. Запрос о халатах, 3 - ого набора приборов, а так же уборки поступил от вашего ангела Евгении в 11:41 и был выполнен в 12:05. Такой факт как невыполнение заказа и не устранение неполадок исключен. Для избежания недаразумений такого рода и предоставления качественного сервиса, в нашем отеле был создан специальный сервис ангелов который доступен для каждого из гостей 24 часа.
Также относительно комментариев по поводу сервиса в барах, мы постоянно проводим тренинги с персоналом для предоставления Вам наилучшего и качественного сервиса, и такой факт как ''подача кофе вместе с тряпкой для стола на подносе'', исключен.
Мы также по достоинству оценили то, что во время Вашего пребывания Вы обратили внимание на положительныe моменты в нашем отеле.
Мы ценим Ваше мнение, так как ваши комментарии являются неотъемлемой частью, помогающая нам в усовершенствовании сервиса и предоставляемых услуг.
Мы проинформируем все необходимые отделы отеля о Ваших пожеланиях и советах для того, чтобы в дальнейшем предоставить вам лучший сервис.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в будущем.
Еще раз спасибо огромное за Ваши коммантарии .
Будем рады увидеть Вас снова в Раю на Земле!
C уважением,Ольга.