The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.1.4 Gratitude
Очень расстроены
26 июня жена с детьми 16,15 и 10 лет приехала в этот отель. Главное разочарование от того, что Натали Турс высоко позиционирует этот отель, а на самом деле разочарование наступает с момента входа на территорию- заявленных пять звезд нет.Вместо оплаченного в Москве номера Family room с двумя спальнями (48 м2) поселили в Standart family (28 м2)- ловкий ход продаж менеджеров в московском офисе. Пляж маленький весь в валунах, много мусора, босиком ходить невозможно. Магнитные ключи не работают. За детей 16 и 15 лет заплатили как за взрослых, но выдали детские браслеты. В номере тесно и душно. Еда действительно невкусная, скудный ассортимент и ощущение как в советской столовке - воняет, грязно , сервиса нет.Территория проходной двор..
Это пока первые впечатления которыми сегодня поделилась супруга (кстати побывавшая во всех отелях системы Pegasos, в Rixos sungate и многих других), т.е. есть с чем сравнить. 190 000 рублей за 14 дней - за эти деньги в других отелях получаешь несравнимо больше и качественнее.
Ждите следующих отзывов, может прибавиться позитива.
Комментарии к отзыву (3)
Мы бы хотели поблагодарить Вас за оставленный отзыв.
Прежде всего хотелось бы сказать, что в вашем отеле есть семейные номера 2- типов.
1-тип ( 1 двуспальная кровать, 1 односпальная кровать и одно раскладное кресло или дополнительная кровать ( для ребенка ), между спальными местами раздельной двери нет.) номер-28 м. кв.
2-тип ( двухкомнатные номера с раздельной дверью и одной ванной комнатой с двумя входами ). номер -49 м.кв.
Что касается пляжа, то длина 168 м. . ширина 52 м.
Я конечно понимаю, когда вам расказуют одно , а Вы прибываете в отель и получаете другое. Обидно , но это не ошибка отеля !!!!!
Не находясь в данный момент в Grand Haber hotel , как Вы можете писать отзыв о сервисе.
С наилучшими пожеланиями,
Mİla Marııevskaya .
Оставив вчера здесь отзыв о первом дне моей семьи в этом отеле, я был приятно поражен реакцией отеля - нам предложили в ближайшее время устранить все наши проблемы. Похоже, GRAND HABER нам начинает нравиться......