АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

А в остальном прекрасная Маркиза

Translate

Ездили на 2 недели в июне 2012. Семья с ребенком 3-х лет. В Египте первый раз, отдохнули хорошо, но от отеля впечатления остались двойственные.

Размещение:

Вначале предлагались номера похуже (один в 5-м корпусе - для нас далеко (т.к.. маленький ребенок), другой с раздельными кроватями (типа спите отдельно, не на курорте). Кровати не сдвигаются, вырублены из известняка. Так что есть такой момент, если кому важно. Но видя нашу решимость дали таки удобный номер.

Номера приличные,вид на море, кондиционер справляется: ставим плюс. Из недостатков: нет гибкого душа (неудобно для детей), желтая ржавчина по центру унитаза - наверно вечная, почему не отмывают - непонятно.

Питание:

Пойдет. Не голодали. На четверку.

Напитки в барах у бассейнов, у моря: пиво, вино- годится. Соки пакетные - о.к.Алкогольные коктейли - никакие, безалкогольные тоже: например молочный коктейль- это кроме молока немного сиропа и несколько крупных кусков льда.

Территория:

Просторная, красивая. Из заявленных 1,6 к.м. берега обжита и облагорожена половина (до амфитеатра). Остальная часть пустынная с началом будущего строительства. Нам понравилась крайняя левая часть (если стоять лицом к морю) - никого нет, тишина-красота и бар в 100 метрах. В море если ты ловок и смел можно зайти местами. Для детей - лагуна.

Контингент отдыхающих:

80% русские/украинцы, 15% немцы и остальных понемногу. Все стараются вести себя прилично.

Персонал и обслуживание.

Это оказалась самое больное место отеля.

Бармены в барах на пляже/бассейне - неприветливые, без улыбки, высокомерно сквозь зубы, делая необыкновенное одолжение. Ощущение, что приходишь выпрашивать у них что-нибудь. Запомнилась сценка около бара у лагуны №"1: отдыхающие обступили бар, слышу голоса: "Если ты не хочешь работать, что ты тут делаешь?" . Детей вообще игнорируют. Жене было неприятно даже приближаться к бару.

Официанты в ресторане: никакие, смотрят сквозь, не замечая, без улыбок. Когда официант идет с подносом, испуганные отдыхающие спешат уступить дорогу, иначе снесет. Посуду на столе зачищают через раз, можете закончить трапезу среди грязных тарелок. Убирают после того, как вы уйдете. На стаканах/бокалах сколы. Иногда вспоминалась Советская Столовая - ешь быстрее, твоя тарелка нужна другому! Недавно приехавшие отдыхающие вначале ходят шокированные, затем возмущенные, потом подавленные, потом привыкают и не обращают внимание.

В общем персонал начинает считать вас человеком не по умолчанию, а только с того момента, как вы оставите чаевые.

И после этого вас начинают замечать,бежать здороваться,приглашать за свой столик, убирать грязную посуду, приносить напитки, спрашивать как у вас дела и прочее, помогать и улыбаться вашему ребенку. Т.ч. давай денег и чудовище превратится в принца.

Все же отношение к отдыхающим не клиентоориентированое. Постоянно на это натыкаешься по мелочи. Например: сдвинул на пляже лежак на 4 м. Прибегает уборщик, говорит нельзя! Почему нельзя? Бред. Или в джакузи нельзя выпить бокал вина. Или сесть за пустой удобный столик во время обеда, т.к. его рассервировали для завтрашнего дня и остались только столы внутри здания, около пароконвектомата. Почему не разрешать людям садится там, где удобнее? Или прокат масок/ласт. Время проката с 10-00 до 16-00 с перерывом с 12-00 до 13-00. Рассвет в 4-30 утра, заход солнца в 19-00. Почему не сделать прокат с 8-00 до 18-00? Не удобно же. Берите ласты, маски с собой. Прокат катаморанов - по 15 мин. Внутри лагуны.

Детский клуб - пыльный, не одной целой игрушки, никакой - на него не рассчитывайте.

А в остальном прекрасная Маркиза....

Поэтому впечатления двойственные. А отель красивый. И много места.

Спасибо!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 23.06.2012 21:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 700 characters in the review

Комментарии к отзыву (11)

Хочу свои отзывом защитить отель! Вам в турфирме должны были в первую очередь объяснить, что отель не для отдыха с детьми! Я не знаю с чем Вы могли бы сравнить отдых в этом отели с другими своими поездками, что выдвинули такие критерии. Но такого отеля вы не найдет на всем побережье ни Египта, ни Турции, ни Туниса. Очень жаль, что в Ваших оценка ему стоят - 4 и 3!! Это далеко не так!! Я была там дважды, могу с уверенность сказать, что у Вас очень предвзятый вкус!!!!
Complain
Useful review
Подписываюсь под каждым словом топикастера!!! Была в январе 2011 г. Бармены у бассейна-хамло! Делают все с чувством великого одолжения, тоже за напитками посылала мужа, потому как общаться неприятно было.Анимации нет, еда средняя. Огромное достоинство-архитектура, потрясающий утренний вид с балкона на Красное море, огромная красивая территория.
nufarik! Вы не были в достойных отелях Турции, раз считаете этот лучшим!!!
Complain
Присоединяемся целиком и полностью!!!Не обращайте внимания на отзывы,которые ПЫТАЮТСЯ поднять рейтинг отеля, вы же понимаете кто это!!!? А с вами уважаемая nufrik никто и не спорит, что отель ОДИН из лучших, но не лучший! Как минимум ещё два oтеля в Хургаде, достойных нашего внимания оказывается есть, вероятно вам не по карману? Названия, из соображения этики писать не буду. Конечно территория и стиль Цитадель не повторим!!! Осталось только поднять уровень oбслуживания, питания и сервиса.
Complain
Useful review
autotrance, как вы быстро меняете свое мнение, я помню ваш восторженный отзыв и 20 штук фотографий ДР вашей дочери в отеле. А теперь вы с таким же воодушевлением обижаете людей, думаю это не ваше дело кому и что по-карману. Может вы уже успели побывать в этих двух отелях?
Complain
Нет не успел !!! И не собираюсь!!! Вы плохо следите за " творческими успехами" моей персоны, рекомендую почитать отзыв №2 после повторного посещения Citadel! Мир не стоит на месте!
Complain
Useful review
Вы знаете, абсолютно не согласна с отзывом.
Бармены на пляже очень даже вменяемые. Просто все от поведения зависит) Ни разу на меня с мужем косо не посмотрели. На третий день нашего "поселения" на пляже нам даже коктейли принесли к открытию бара) Было весьма приятно.
Еда вполне качественная на мой вкус. Мне не нужен выбор из 10 горячих блюд.
И более того, мы второй раз собираемся в этот отель в конце августа. Надеюсь, что отпуск пройдет также позитивно, как и в пошлый раз
Complain
Useful review
были с мужем в декабре 2011г. В номере не понравилось все, кроме огромной терассы с видом на море и телевизора. Чаевые в лоби баре дали один раз, да и те официант показал главному и положил в специальный сундучек, а не себе в карман. кстати коктейли там не плохие, что не могу сказать о баре на пляже. Еда нормальная и официанты приветливые. Пляж-это ужас-лежакам лет 100, не понимаю вроди бы отель не из старых.Вход в море ужасный- муж сразу же порезал ногу сразу у берега, хотя всегда тапки с собой. Прибежали все работники пляжа с аптечкой оказывать первую помощь. Купайтесь в бассейне. Для меня итог:Так себе-много напыщенности не обоснованной, хотя задумка не плохая. Даже не знаю вернулась бы когда нибудь в этот отель- двоякое ощущение, может из-за того что были в декабре.... На любителя.
Complain
как много негатива! ужас! берегите нервы! это же всего лишь отель, который вы выбираете сами, а не подсовывают вам! не однократно читаю комментарии с темой, что кто-то пытается поднять рейтинг отеля. о чем вы говорите? отель данный находится в беднейшей стране на другом континенте, зачем девушки из российского города ему рейтинги подымать. вот мысля глупая вылетела у кого-то из головы, а подумать видимо не судьба! о какой этики идет речь на форуме об отелях, что названия скрываются. и последнее - строчка из моего отзыва "Это самый лучший отель и по приемлемой цене пяти звезд в Хургаде", если мне что-то не по карману, я выберу достойное из возможного. Весь комментарий направлен на ответ autotrance.
Людей много, вкусов много и впечатлений так же много, зачем делить не делимое!!!!
Complain
Вы знаете, а Вы правы говоря о том что людей много и у всех разные вкусы.Я высказала лично мои впечатления об отеле.Поверьте я обожаю эту беднейшую страну, как Вы выразились, и езжу на протяжении 6 лет 2 раза в год. Была от 3-х зв. -до 5-ти. езжу всегда в разные отели, из-за того что хочется побольше посмотреть. Но даже 4 зв. бывают душевнее и уютнее,нежели этот каменный город в пустыне на берегу такого очарователного красного моря-лучше которого я не видела, посетив разные страны, хотя не всегда найдешь такой потрясающий вид из терассы на красное море.... выражаю лично свое мнение и мне все равно что об этом думают другие. А цены на этот отель колеблются..... и приемлимая цена для каждого человека разная. В декабре-даром, а в мае не думаю, хотя и доходы у всех разные. Русских с украинцами не сравнить-у россиян уровень жизни повыше.
Complain
Useful review
...предлагаю отдохнуть в Портофино! Отличный отдых в кругу "людей"...правда там неделька от 8000 до 40000евро...
Complain
...бармены на пляже замечательные, ребенок сам бегал заказывал коктейли...ни разу никто не нахамил...ну это господа зависит от вас...обратите внимание на наших туристов, всегда их что-то не устраивает...вечно злющие......зато иностранцы всегда со всеми приветливы и улыбчивы...номер у нас был 4010, все понравилось, бар пополняли по мере опустошения...ничего не ползало и кусало...коктейли на пляже делают лучше, у бассейна попробовала пино-коладо...один спирт...пить не возможно, но это я думаю наши туристы жаловались, что "не доливают"...и мохито на пляже лучше, на ресепшене тоже переборщили со спиртным...
Complain
All reviews of the hotel (1 283) Previous rate Next rate
Ivan
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей