АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a Family with children in June 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ужас

Translate

Отдыхаем в Турции не первый раз (4 человека - 2 взрослых и 2 детей). Те, кто едет именно отдыхать - Вам не сюда. Лицо отеля - рецепшен, оно туповато-нагловатое, впечатление такое, как будто это мы их обидели своим присутствием. Отель переполнен мамашами с орущими детьми. Персонал не справляется с таким колличеством туристов (за все время пребывания номер не убрали ни разу, это при том, что я три раза оставляла письменные просьбы не рецепшене, и только после почти скандала с гидом нам поменяли постель и полотенца , выдали рулончик туалетной бумаги, шампунь, кондиционер и мыло не выдавали повторно вообще).

Места на пляже занимались в 7 утра, лежанок не хватало, полотенца пляжные не менялись , на пляже не дает дышать ненавязчивый навязчивй сервис - достали !!! Места в столовой тоже надо было занимать зараннее. Питание - курятина и овощи. Очереди кругом, и в ресторане лякард тоже. Лякард расположен возле пляжного туалета, им управляют турки по виду напоминающие пастухов.

Анмация отсутствовала. Единственный положительный отзыв могу написать о Евгении из детской комнаты, девочка на своем месте.

В Турции за те же деньги можно Отдохнуть намного лучше . Не едьте сюда.

Added: 23.06.2012 16:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 191 characters in the review

Комментарии к отзыву (11)

Useful review
Useful review
Moscow Tourist
19:30 23.06.12
Useful review
У меня вопрос небольшой есть покажеться глоповатым :-) Но решила спросить. В этом отеле шампунь, кондиционер и мыло выдаеться один раз при заезде или по идеии пополняеться по мере необходимости?
Complain
пополняется по мере необходимости
Complain
Спасибо за ответ :-)
Complain
Это когда же вы отдыхали? Мы со 2 по 16 июня, приехали домой довольные и отдохнувшие. Может проблему в себе надо искать? Анимация была на высшем уровне. Веселые шоу каждый день, в том числе приездные.На рецепшен очень вежливые и приветливые русскоговорящие девушки. Полотенца пляжные меняются без проблем, в дни указанные в распинии. Мыло шампунь и кондиционер выдавали без проблем. Просто нужно было к горничной подойти и попросить. Убирали в номере каждый день. Полотенца может и не меняли, но мы их и не пачкали. Извиняюсь, вы дома каждый день, идя в ванную, берете свежее полотенце?
Просто не надо ходить на рецепшен и скандалить там. Скандалистов ни кто не любит. Можно легко все решить мирным путем. И чаевые ни кто не отменял в европе. Это не закон, но так принято у них. Не дать чаевые, это тоже самое что не сказать спасибо, т.е. оскорбить человека.
Complain
Useful review
товарищ vigor25, о каких чаевых речь? Во-первых, туристом все заплачено еще в тур-агентствах, во-вторых они абсолютно не достойны и цента чаевых (персонал Джустиниано), а в-третьих,Турция-это европейская страна чисто территориально, в Европе такого сервиса и отношения у туристам и близко нет. Россия-это тоже Европа,и знаете,меня нисколько не оскорбляет,если за мою работу (при наличии з/платы),мне не дадут дополнительно шоколадку,или 32 рубля (1$)))))))
Complain
vigor25, Полностью с вами согласны, что не стоит все решать скандалами. Приходили на ресепнш со своими проблемами без скандалов, все наши проблемы русскоязычными девочками решались очень быстро и с улыбками. относитесь к людям так, как хотели бы, чтоб относились к вам и все будет ОК. Лично у нас, отдых прошел на отлично!!!
Complain
Мы тоже отдыхали в этом отели с 1.06 по 13.06,я вообще ехала на полном позитиве,но отель меня разочаровал.По поводу шампуня и т.д.,подходила к горничной просила дать мыло,шампунь,в ответ:я не понимаю,а как чаевые брать за плохо убранный номер она понимала,подошла на ресепшн попросила у них,записали в журнале и всё,так и до нашего отъезда,ни кто ни чего не пополнил.Теперь по поводу полотенец,пляжные полотенца да меняли без проблем по расписанию,но а которые были в номере ни разу,да каждый день дома я их не меняю,но хотя бы 1 раз в неделю,то можно поменять.Даже полотенце,которое я ей положила на тумбочку у дверей,горничная забрала,но взамен чистое так и не принесла.Я согласна чаевые можно дать,но за хорошо выполненную работу,а не за грязные разводы по кафелю,ни разу не чищенный поддон в душ.кабине.А в так называем ресторане,вообще постоянно очереди,а ещё эту очередь отстоишь и на тебе обязательно закончится,прям как в 90-е годы в СССР.Посуда частенько была плохо вымыта,столовых приборов не хватало,да и мест тоже.Анимация была хорошая,молодцы.
Complain
Я отдыхала в этом отеле в сентябре 2011г и осталась крайне недовольна многим и сотрудниками на ресепшн, питанием, уборкой итд. Писала многочисленные комментарии с целью призвать менеджмент отеля хоть слегка потратиться и повысить уровень отеля, НО СУДЯ ПО ОТЗЫВАМ ЭТОГО ГОДА ИМ ВСЕ РАВНО, ЧТО МЫ ЗДЕСЬ ПИШЕМ И УЛУЧШАТЬ УСЛОВИЯ НИКТО НЕ БУДЕТ!
Complain
"Отель переполнен мамашами с орущими детьми" - странная фраза, если учесть что Вы сами потащили своих ДВОИХ детей туда . Вы думаете Ваши дети не доставляли никому не удобств ? Наивное предположение)))))))))))
Complain
Да уж фраза про орущих детей с мамашами от такой же мамаши - это что то!!))
а мне наоброт нравилось,что отель такой "детский". И дети как то орущими не показались. А очень даже милые все были!Со многими мы и детьми и "мамашами" мы прекрасно общались.
Отель действительно пользуется популярностью(и на то есть причины) и хозяева конечно же хотят получать прибыль по полной. Вот и увеличели отель за счет новых корпусов. Но ресторан в Резорте открыли, а пляж расширяют, делая из дикого цивильный с зонтикаи и лежаками. Вот только проблему с сыростью в бунгало вряд ли как то можно решить.
Complain
Useful review
20:39 11.11.15
Добрый день.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.

Все отзывы доводятся до сведения руководства.

Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!
All reviews of the hotel (3 011) Previous rate Next rate
Ирина
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей