за последние 30 дней
ужас
Отдыхаем в Турции не первый раз (4 человека - 2 взрослых и 2 детей). Те, кто едет именно отдыхать - Вам не сюда. Лицо отеля - рецепшен, оно туповато-нагловатое, впечатление такое, как будто это мы их обидели своим присутствием. Отель переполнен мамашами с орущими детьми. Персонал не справляется с таким колличеством туристов (за все время пребывания номер не убрали ни разу, это при том, что я три раза оставляла письменные просьбы не рецепшене, и только после почти скандала с гидом нам поменяли постель и полотенца , выдали рулончик туалетной бумаги, шампунь, кондиционер и мыло не выдавали повторно вообще).
Места на пляже занимались в 7 утра, лежанок не хватало, полотенца пляжные не менялись , на пляже не дает дышать ненавязчивый навязчивй сервис - достали !!! Места в столовой тоже надо было занимать зараннее. Питание - курятина и овощи. Очереди кругом, и в ресторане лякард тоже. Лякард расположен возле пляжного туалета, им управляют турки по виду напоминающие пастухов.
Анмация отсутствовала. Единственный положительный отзыв могу написать о Евгении из детской комнаты, девочка на своем месте.
В Турции за те же деньги можно Отдохнуть намного лучше . Не едьте сюда.
Комментарии к отзыву (11)
Просто не надо ходить на рецепшен и скандалить там. Скандалистов ни кто не любит. Можно легко все решить мирным путем. И чаевые ни кто не отменял в европе. Это не закон, но так принято у них. Не дать чаевые, это тоже самое что не сказать спасибо, т.е. оскорбить человека.
а мне наоброт нравилось,что отель такой "детский". И дети как то орущими не показались. А очень даже милые все были!Со многими мы и детьми и "мамашами" мы прекрасно общались.
Отель действительно пользуется популярностью(и на то есть причины) и хозяева конечно же хотят получать прибыль по полной. Вот и увеличели отель за счет новых корпусов. Но ресторан в Резорте открыли, а пляж расширяют, делая из дикого цивильный с зонтикаи и лежаками. Вот только проблему с сыростью в бунгало вряд ли как то можно решить.
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Все отзывы доводятся до сведения руководства.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением, служба по работе с гостями!