АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Armas Belek (отель был переименован 01.04.17)
Vacation as a With family in June 2012
05.06.12 - 15.06.12
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мрак и ужас!

Translate

Какая 5-ка? о чем речь?!!! -2!На ресепшн даже нет нигде вывески скольки это звездочный отель! персонал без бейджиков, девица с ледяным выражение лица дала наверное самый ужасный номер и на просьбу поменять номер (даже за деньги) говорила то что у них отель переполнен(враньё), то что они ждут большой заезд.Ужасные номера, на полу ледяная плитка, ребенка еле приучили обуваться в помещении!мебель в хламе, вся рассохшаяся и облезая, простыни рваные, ребенок спал на раскладном проваленном кресле, хотя нам говорили, что в номерах полноценная третья кровать, в ванной грибок на раковине, ржавчина на потолке, ящики в шкафу мы так и смогли открыть. С магнитными ключами были почти у всех проблемы(с кем мы общались). Убирались тяп-ляп, причем качество уборки никак не менялось от оставленных чаевых, никаких лебедей мы не видели.

Детская площадка находится на пекле, мини клуб похож вообще неизвестно на что, даже ребенок его назвал "будкой"! внутри грязь, игрушек я нам не видела, а сплита там я даже не заметила(читала в предыдущем коммент.) детские аниматоры не работаю по графику.

"Ресторан"?! да это хуже советской столовки! Очереди и почти драка за фрукты,за три дня до нашего отъезда начали давать "по выдачи" каждому не более одной жмени абрикос или черешни, не более трёх скибок арбуза в руки! за жаренной на гриле рыбой нужно стоять не менее полу часа и то дадут только одну на человека, и если на трое то нужно было стоять всем троим в очереди! Стоишь с тарелочкой, как на паперти побираешься, а турок на тебя смотрит как на быдло! из мяса была два раза курица за 9 дней, говорят давали один раз язык, но нам он не достался, говядина с овощами, соевый шашлык! Соки все разбавленные, ЮПИ и тот был вкуснее, из корок сок вообще можно было раздобыть только в баре около ресепшн, и то по конец там тоже поставили бодягу. Пива как ситро, остальное спиртное не пробовали. Руки действительно мыть негде. С первым вообще проблема, какое-то месево, похожее то на красную кашу то на белую. Под конец ужина можно даже остаться без помидоров!

Около бассейнов грязь, и них самих, что-то тоже на дне частенько валялось на протяжении парочки дней. Горка работает с 10-16! в самое пекло! катайтесь!БРЕД!

Анимация очень слабая, мини-диско для детей вечером, одни и те же песни, каждый день одно и тоже!Понравилась только аква-аэробика, на слабенькую 4.

Территория мертвая, пальмы, ну точнее стволы от них, сухие,зелени практически нет.

Фотограф появившейся на территории отеля дерет по 7 баксов с фото и торговаться не вариант.

Пляж нормальный, лежаков хватало,душ для обмывания ног от песка со всех сторон протекает, когда открываешь один кран то течет фонтаном из все 4-х!

фото ещё добавлю.

Были в Турции первый раз и так вляпались, ожидали от "5-ки" не такого отдыха!

Люди не тратьте деньги на этот отель! Чем такой отдых, так лучше никакого!

Added: 18.06.2012 16:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 849 characters in the review

Комментарии к отзыву (6)

Боже, что ж такие отзывы то плохие пошли....
Complain
Useful review
Да потому что это чистая правда за эти деньги в сезон! Были в реальной 5 в Кемере, хотите отдохнуть - Вам туда 200% что проблем не будет. Мы тоже едем в Soho, т.к. компания туда едет, т.к стоит это на 14 дней - 100 000 руб. (на двоих).
Complain
5* в Кемере - Limak Limra
Complain
Useful review
21:36 22.06.12
Добрый вечер.

"", девица с ледяным выражение лица"" больше не имеется в наличии )) Только с счастливым улыбающимся лицом.
Отель HV1 системы.
Вдетском клубе достаточно игрушек, красок, и различных вещей для детских развлечений.

""Руки действительно мыть негде"" - Возле ресепшена имеется туалет, с умывальниками(соответственно) , возле ресторана, бассейна, а так же у вас в номере.

""почти драка за фрукты"" - зачем же драться за продукты питания, давайте будем немного более цивилизованны.
Подносы с фруктами постоянно обновляются, по мере их использования.

Фотографии, если у вас нет желания получить профессиональную фотосессию, у вас есть прекрасная возможность снять фотографии на персональную камеру.

Благодарим за ваш отзыв.

С Уважением Администрация отеля.
Useful review
с отзывом полностью согласен!
персонально представителю отеля Belek Soho Beach Club HV-1: почему перед едой я должен заходить в туалет и нюхать его содержимое, если мне нужно просто помыть руки, а номер находится в другой части территории, а уж ресепшен совсем не по пути!
о фруктах отдельный разговор, может отель должен поддерживать свою "звездность" и будет давать отдыхающим столько фруктов сколько нужно! а не по выдаче, и русским по три скибки арбуза, а туркам по четверти арбуза?!
О профессионализме вашего фотографа можно поспорить! имея с собой профессиональный фотоаппарат и попросив вашего "профессионала" сделать пару фото, он это сделал размытое фото со срезанными краями, ребенок сделал бы это гораздо лучше!
С "наилучшими" пожеланиями администрации отеля! хотя некоторый персонал отеля старается быть приветливым и услужливым, над сервисом и номерным фондом вам ещё работать и работать!
Complain
Useful review
Объективный отзыв! Уважаемые туристы, не могут же люди из разных городов писать об одних и тех же недостатках. Кто в большей, кто в меньшей мере , но очень много недовольных. А сладкие заказные отзывы - для повышения рейтинга, вот и все.
Complain
All reviews of the hotel (1 002) Previous rate Next rate
Ольга
Unverified Account
Турист