Questions and answers
All questions - 720
Добрый день! Светлана, летим к вам в отпуск 16.10. на сайте много противоречивых отзывов по поводу состояния номерного фонда. Очень не хотелось бы испортить отпуск и впечатление об отеле. Посоветуйте хороший номер на семью из 4-х человек, мы с супругой и двое взрослых разнополых детей 15 и 17 лет. Также хотелось бы уточнить, у нас будет годовщина свадьбы, предусмотрены ли у вас в отеле по этому случаю комплименты?

Добрый день Сергей!
У Вас забронирован номер однокомнатный с одной двуспальной, одной односпальной, одной двухъярусной кроватями и креслом. Все эти номера после ремонта. На годовщину свадьбы мы отправляем в номер фрукты и вино. Вам надо будет подойти на Гестрелейшин и сообщить какого числа у Вас будет годовщина.
С уважением
Светлана
Светлана, Добрый день!
В одном из последних отзывов написано про баночки с детским питанием?
Можете поподробнее рассказать про это?
Так же в одном из старых отзывов указано, что в снек-баре (или в другом месте, не помню) есть орешки, чипсы?
это правда? или информация в отзывах не соответствует действительности?

Добрый день Надежда!
Детского питания в баночках у нас в отеле нет. Чипсы и орешки есть в баре на пляже, в баре у бассейна и в Лобби баре.
С уважением
Светлана
Добрый день!
Меня зовут Крейтор Сергей (Kreytor Sergey)
я и моя семья (Ponomareva Maria, chld Maksim) выбрали Ваш отель, что бы провести свой отпуск. Уверены, нам у Вас очень понравится!
Мы прилетаем 8 октября и в отеле будем примерно к 22:00 плюс минус.
У нас большая просьба заранее организовать спальное место ребенку 3-х лет.
Так же с нами летят наши друзья, семья Фисенко (Fisenko), приедут вместе с нами. Было бы здорово, если нас поселят не очень далеко друг от друга
В целом, мы с большим ожиданием ждем нашего отпуска в Вашем отеле.
Спасибо!

Добрый день Сергей!
По поводу номеров рядои и спального места для ребёнка мы сделали в системе пометочку. При заезде, по возможности, Ресепшин постарается Вам помочь.
С уважением
Светлана
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, хотим приехать с ребенком 1.6 месяцев, коляски предоставляются для детей? ( если платно, то какая цена)

Добрый день Надежда!
Колясок на прпокат у нас в отеле нет.
С уважением
Светлана
Добрый день, Светлана!
подскажите, изменилось ли что-то еще в концепции отеля с начала лета?
(Например, 03.06 вы отвечали, что шампанское входит в концепцию, а в конце августа уже не входит).

Добрый день Надежда!
Шампанское входит в концепцию отеля, только оно безалкогольное.
С уважением
Светлана
Светлана, скажите пож-та оплата в магазинах на территории отеля только наличными? пластиковые карты не принимаются для оплаты вообще, или есть вариант оплаты картами, тогда какими именно?

VİSA и MASTERCARD принимаются, карта МИР не работает. На данный момент оплата наличными, это самое лучшее. Вдруг и эти карты перестанут принимать.
С уважением
Светлана
Доброе утро)
Светлана, на сколько оцениваете безопасность туристов в вашем отеле? какие принимаются меры по обеспечению безопасности туристов в отеле?

Добрый день Елена!
До сегодняшнего дня никаких проблем не было. У нас в отеле отдыхают гости всех национальностей и все они приезжают отдыхать, а не создовать проблемы. Если гости будут создавать проблему, то отель будет депортировать тех гостей которые создали такую ситуацию. Надеемся, что сезон закроем без всяхих проблем.
С уважением
Светлана
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста:
1. Сколько раз пополняется мини-бар?
2. Сейф платный?
3. Сколько раз пополняются шампуни/бальзамы?
4. Каковы условия бесплатного посещения а-ля карт?

Добрый день Юлия!
Мини бар только при заезде заполнен. Дальнейшее пополнение за дополнительную плату. Сейф бесплатный в каждом номере. Шампунь 2в1 в душевой кабине, в дозаторе, пополняется по мере заканчивания шампуня. Рядом с раковиной жидкое мыло, в дозаторе. Если гости проживают 14 дней, то посещение одного из ресторанов бесплатно.
С уважением
Светлана
Добрый день! Приезжаем к вам октябре, забронировали стандартный номер на двоих. В Турции учится сын и хочет приехать к нам на 2-3 ночи , возможно ли поселить его к нам в номер и сколько это будет стоить в сутки. Спасибо.

Добрый день Владимир!
Проживание Вашего сына в одном и том же номере возможно. Цену Вы сможете обговорить по приезду в отель.
С уважением
Светлана
Здравствуйте! Летим к вам в середине октября. У нас будет годовщина свадьбы. Есть ли у вас в отеле комплименты к годовщине?

Доброе утро Ксения!
На годовщину свадьбы мы отправляем в номер фрукты и вино. Вам надо будет подойти на Гестрелейшин и сообщить дату.
С уважением
Светлана
Здравствуйте. Собираемся в ваш отель.Скажите, пожалуйста, будет ли работать детский клуб, детская анимация, детские горки и бассейн до 28 октября?

Доброе утро Людмила!
Все мероприятия проводимые на открытой территории зависят от погодных условий. Если позволит погода, то всё будет работать.
С уважением
Светлана
Добрый день) проинформируйте точнее пож-та по
наличию халатов и тапочек в номерах? чайник в номере? шампуни и гели? как выдаются пляжные полотенца?
Очень долго выбирали отель, едем по раннему бронированию, ждали почти год этой поездки, едем в начале октября, и очень надеемся, что в это время отель работает в полном объеме по предоставлению всей концепции?

Добрый день Елена!
Халаты, тапочки, чайник, шампунь 2в1 в душевой кабине, в дозаторе и жидкое мыло рядом с раковиной есть в каждом номере. Пляжные полотенца выдаются по карточке, в СПА центре.
С уважением
Светлана
Здравствуйте! Едем к вам 20.09 . Выселение 27.09. В 12. А вылет в 21 . Соответственно, придётся как-то коротать время с маленьким ребёнком. Подскажите стоимость хранения багажа, пож

Добрый день Ирина
Хранение багажа бесплатно. Вы просто сдаёте карточку от номера и продолжайте в отеле пользоваться всем. Перед отъездом принять душ и переодеться можно будет в СПА центре.
С уважением
Светлана
Добрый день , в период с 28.09. Будет действовать Детская анимация?

Добрый день Ольга!
Детская анимация действует до конца сезона. Все мероприятия проводимые на открытой территории зависят от погодных условий.
С уважением
Светлана
Добрый день, едем к вам третий год подряд 24 сентября. Бронь на Birina Lyudmila, Birin Yuriy, Birina Mariya. Надеюсь вы цените постоянных туристов. Просим хороший номер, с ремонтом и постоянной горячей водой. С большим балконом и видом на море. Приезжаем рано утром с маленьким ребёнком. Будем очень благодарны!

Доброе утро Людмила!
Мы очень ценим наших постоянных гостей и всегда стараемся выпорлнить пожелания. Мы сделали в системе пометочку по поводу номера. При заезде, по возможности, Ресепшин постарается Вам помочь. С нетерпением ждём с Вами встречи.
С уважением
Светлана
02.09.22
Добрый день! Приезжаем к Вам 06 сентября, номер брони 118492501250 на фамилию Antipenko/Gorjacheva (2 взрослых и 2 детей 6 и 16 лет). Можно попросить заселить нас в номер с ремонтом и обычным балконом :)?

Добрый день Светлана!
Ответ смотрите ниже.
С уважением
Светлана

Благодарю Вас )
Добрый день! Приезжаем к Вам 06 сентября, номер брони 118492501250 (2 взрослых и 2 детей 6 и 16 лет). Можно попросить заселить нас в номер с ремонтом и обычным балконом :)?

Добрый день Светлана!
Напишите пожалуйста Ваши имена и фамилии на которые сделана резервация.
С уважением
Светлана

Antipenko Alina, Antipenko Boris, Antipenko Svetlana, Goriacheva Viktoriia

Добрый день Светлана!
Мы сделали в системе пометочку по поводу номера. При заезде, по возможности, Ресепшин постарается Вам помочь. С нетерпением ждём с Вами встречи.
С уважением
Светлана

Светлана, большое спасибо!
Добрый день! Едут молодожены, предусмотрены ли комплименты от отеля? И взять с собой копию св-ва о браке?

Добрый день!
Копию свидетельсва о браке надо будет предъявить на Ресепшин. Для молодожёнов мы отправляем в номер фрукты, вино и сладости. Украшаем номер. В номер один раз отправляем завтрак. Один день использование Павильона на пляже. Для резервации всех этих комплиментов, надо будет подойти на Гестрелейшин.
С уважением
Светлана
Заселяемся в отель в день рождения парня, будет ли от отеля комплимент ?

Доброе утро Лилия!
В день заезда комплимент от отеля мы не отправляем.
С уважением
Светлана

Спасибо за ответ, Светлана, но у меня акцент не на день заезда, а на день рождения, в день рождения у вас предусмотрены комплименты?

Все бесплатные комплименты от отеля отменили. Всех гостей зарегестрированых на Топхотелсе мы продолжает поздравлять. В день рождения мы отправляем в номер фрукты и вино. Вам надо будет подойти на Гестрелейшин и сказать, что Вы с Топхотелса.
С уважением
Светлана

Светлана, спасибо огромное за оперативный ответ! Вы замечательная ❤

Добрый день,подскажите когда откроется сезон в вашем отеле? С уважением Виталий.

Добрый день! Светлана, летим к вам в отпуск 16.10. на сайте много противоречивых отзы ...

Светлана, Добрый день!
В одном из последних отзывов написано про баночки с детским пи ...

Добрый день!
Меня зовут Крейтор Сергей (Kreytor Sergey)
я и моя семья (Ponomareva Ma ...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, хотим приехать с ребенком 1.6 месяцев, коляски п ...

Добрый день, Светлана!
подскажите, изменилось ли что-то еще в концепции отеля с нач ...

Светлана, скажите пож-та оплата в магазинах на территории отеля только наличными? пла ...

Доброе утро)
Светлана, на сколько оцениваете безопасность туристов в вашем отеле? как ...

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста:
1. Сколько раз пополняется мини-бар?
2. Сейф пла ...

Добрый день! Приезжаем к вам октябре, забронировали стандартный номер на двоих. В Тур ...

Здравствуйте! Летим к вам в середине октября. У нас будет годовщина свадьбы. Есть ли ...

Здравствуйте. Собираемся в ваш отель.Скажите, пожалуйста, будет ли работать детский к ...

Добрый день) проинформируйте точнее пож-та по
наличию халатов и тапочек в номерах? ч ...

Здравствуйте! Едем к вам 20.09 . Выселение 27.09. В 12. А вылет в 21 . Соответственно ...

Добрый день , в период с 28.09. Будет действовать Детская анимация?

Добрый день, едем к вам третий год подряд 24 сентября. Бронь на Birina Lyudmila, Biri ...

02.09.22
Добрый день! Приезжаем к Вам 06 сентября, номер брони 118492501250 на фамил ...

Добрый день! Приезжаем к Вам 06 сентября, номер брони 118492501250 (2 взрослых и 2 д ...

Добрый день! Едут молодожены, предусмотрены ли комплименты от отеля? И взять с собой ...

Заселяемся в отель в день рождения парня, будет ли от отеля комплимент ?
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
81%
Number of answers
Здравствуйте! Мы отдыхали в том году и персонал сказал, что это последний сезон работы данного отеля. Закрывают на ремонт.