за последние 30 дней
Категорически не рекомендую, не тратьте деньги
Были в отели в период с 29.05 по 11.06. Читаю положительные отзывы туристов отдыхающих в этом отеле и я в шоке, как можно так врать.
Питание никакое, такое чувство как будто сваливают все как свиньям, и все далеко не свежее. Детского меню нет. У одной женщины нервы сдали так она вызвала администратора отеля и начала в ресторане (хотя его так не назовешь) громко ругаться на то что ей нечем кормить ребенка: Пюре пересоленое, котлеты острые, курица под приправой. Фруктов нет: финики грязные и нарезанные бананы в жидкости. Посуда грязная они ее только поласкают. Мой ребенок весь период ел рис.Обслуживают в первую очередь своих отдыхающих (египтян) без очереди и куски побольше и получше дают.
Бар на территории работал до 8. Напитки на дискотеки платные. Анимация мертвая, отдыхающие просто разворачивались и уходили.
Даже детская дискотека была не всегда, потому что аниматор мог просто не придти.
В номере очень темно, грязно, полотенце и постельное белье мятое и с пятнами. За 2 недели поменяли постельное белье один раз после того как попросила, постелили влажные простыни, попросила поменять, поменяли но опять на влажные, сказали что других у них нет. Пришлось на балконе сушить. Туалетной бумаги в отели 2 суток не было, когда люди начали ругаться, начали раздавать салфетки.В номере муравьи.
Была в турции в разных отелях, но даже в тройках такого я не видела.
Единственное что порадовало это вход в море-песок.
Отдыхающие в других отелях делились впечатлениях об своих отелях говорили что ситуация у них подобная. Наверное беспорядки в стране все таки сказываются.
Поехала по рекомендации подруги, она была в прошлом году в этом отеле такого безобразия в прошлом году не было.
Спасибо, что поделились своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле.
Каждый отзыв, присланный нашими гостями, передаётся на рассмотрение менеджменту отеля и генеральному менеджеру всего комплекса Golden 5 City.
Для всех наших гостей мы стремимся создать прекрасную, уютную атмосферу со множеством радостных эмоций.
Искренне сожалеем и приносим извинения за предоставленные неудобства.
Хотим всё же заметить, что вся наша команда постоянно работает над улучшением сервиса; со всем персоналом проводятся специальные тренинги, чтоб наш отель соответствовал международным стандартам.
Мы искренне желаем видеть наших гостей довольными и счастливыми.
Будем Вам признательны, если Вы дадите нам ещё один шанс доказать наши старания.
Искренне надеемся, что Вы снова посетите наш отель и останетесь довольны всеми изменениями.
С уважением и всех Вам благ,
Ваша Paradise Hotel Команда.
Вы действительно хотите удалить комментарий?