за последние 30 дней
Грязный заброшенный отель
Очень грязный отель
Приехали из Наширы сегодня. Семья 4 человека - я, муж и двое детей - 2 и 4 года.
Приехали в 9 утра. Добирались сами, заказанным в инете такси (минивен мерседес). Стоимость 45 евро со всей семьи (Информация для заказывающих индивидуальный трансфер). Обратно ехали также. Автобус обратно приезжает за туристами за 4 часа до вылета.
Номер был обещан через 30 минут. Позавтракали, обошли территорию. Вернулись. Номер был обещан через час. Погуляли, посидели в лобби. Приехали немцы. Расселились. Нам номер был обещан через 40 минут. Подождали. В итоге в 13.00 дали ключи. 4 этаж. Кондиционер в номере не работает. Окна выходят на те самые пресловутые кондиционеры. Ну да и Б с ними - с открытым балконом не жить. Снова на рецепшен. "Сейчас будет техник". 30 минут, 20 минут, час. Техника нет. Никого нет. Дети не спали с 3 утра. Вышла и слегка повысив голос пообещала устроить громкий прилюдный скандал. 2 минуты - выдали ключи от нового номера на 1 этаже. Плевать на этаж, вид, шум. Зато дети легли спать. В принципе, не имели ничего против заселения в 14.00. Но! Тогда уж всех в 14.00, а не выборочно. И можно, вероятно, предложить гостям пройти в баню, переодеться, оставить вещи. Ничего предложено не было.
Номера убитые. Совсем. И ручки от шкафов отваливаются и ржавая сантехника и все убогое и мебель видавшая виды. Под окном бычки, огрызки, сухие листья, ржавый сток. Плевать. Приехали отдыхать. Не будем ни с чем сравнивать. В Турции 14-й раз. Первый раз в такой пятерке. Территория отвратительная. Гулять негде. Очень грязно. Из всех отзывов самый честный у Ksaha. Действительно грязно. В 10 утра начали смывать грязь у бассейна. Не глядя на вещи, стоящие возле лежаков - кому-то залили сумку.. Одноразовый стаканчик был смыт в детский бассейн. Увидел взгляд - достал стакан и бросил на лежак. Форма служащих вся в пятнах. Потом начали воду, которую налили, сгонять в сток бассейнов. Причем так усердно, что она не всегда попадала в сток... иногда и в сам бассейн тоже.
Пляж не убирается. В 10.30 на нем между настилами разровняли песок. В одном месте. Локально )))) Зачем была эта контрольно-следовая полоса размером 2 на 2 метра - загадка, т.к. все остальное никто не убирает. Ее, эту КСП, кстати, тоже больше никогда не ровняли )))) Валяются лепешки, бутылки, стаканчики, просто листва какая-то. Ну и продукты жизнедеятельности кисок и собачек тоже, конечно же. На фото туристов видела девушку на песчаном пляже. Ложь! Пляж галечный. До моря метра три идти по оооочень неприятной колкой гальке. Не мелкой. Вход в море тоже галька. Ступни горят к вечеру. Но к этому я относилась философски - СПА ))))
Вход в море - 2 метра и по шею.
Территория совсем неухоженная. Все в каком-то запущенном состоянии. По словам гл. менеджера отеля "природа". Вот, вероятно, на ее усмотрение все и брошено - что-то выживает, что-то засыхает.
На четвертый день ожидания налива жидкого мыла взяла емкости и вынесла не рецепшен. И таки добыла еще два комплекта полотенец. Ибо детям почему-то полотенца хоть убейся не приносили.
На пятый день сдалась. Решила простирнуть детское - оказалось, что кран в ванной не работает - только душ. Пошла сначала в guest relation... Попросила номера телефонов вышестоящих органов. Пообещала остаток своей жизни посвятить лишению звездности отеля. В течение трех минут прибыл гл. менеджер. И начал объяснять.
1. Грязные плохие номера на первом этаже "это, действительно плохие номера" (Видимо звездность по нарастающей. 1 этаж - 1* и т.д. Всего этажей пять.)
2. Гадюжник под окном "Это природа и мы не можем с ней бороться" (Она же и курит и огрызки раскидывает)
3. Грязный пляж "Природа"
4. Грязь в отеле и отвратительная уборка "у нас плохой ленивый персонал"
5. Приведенные в пример пятерки "Это же другой уровень" (тут я вообще не поняла что за разный уровень пятерок)
Итог беседы "мы вам предоставим номер с видом на море, вино и фрукты в номер, при условии, что все проблемы останутся здесь". Честно ответила, что писать буду все равно везде, т.к. не считаю правильным не предупредить других туристов. Номер предоставили на 4 этаже. Оказывается, в отеле есть и халаты и тапки и гели-шампуни-лосьоны-пенка для бритья, станки одноразовые, щетки зубные и пр.пр.пр. Правда замок дверной на балкон сломан и так его и не отремонтировали, хотя каждый день напоминала.
Как ни странно, стали убирать возле бассейнов аккуратнее. Не знаю считать ли своей заслугой, но как-то тщательнее стали мыть в ресторане.
Кстати, не рекомендую рестораны а ля карт. В шоке немцы, русские и чехи. Это те с кем общалась я.
Из алкоголя могу быть уверенной только в пиве. Остальное качества весьма и весьма подозрительного.
Еда обычная. Сладкое не вкусное совсем. Единожды была пахлава... точнее ее подобие. Вкусно готовят рис. Его было есть не страшно самой и детям дать. На детском столе меню одно - суп оооочень острый. Спагетти, картошка фри, либо сосиски, либо котлетки.
Публика в основном немцы. Татуированные ))))) Колыма дитя по сравнению с тем, что мы там видели.
Отдыхают, как и везде, чаще у бассейна. Наши, кто не по первому разу в Турции - пребывают в шоковом состоянии.
Разговаривала с представителем Санрайз. Откровенно сказал, что это самый отстойный отель и он не единожды обращался к представительствам в России и у себя с просьбой информировать туристов о реальном положении дел. Цена совсем не соответствует уровню отеля.
К сожалению, улетали очень неожиданно. Если б не такое скоропалительное желание отдохнуть - уехали бы, как всегда, в Lares.
Не рекомендую отель совсем. Буду рада, если мой отзыв кого-то остановит и спасет от негативных впечатлений и эмоций.
Всем удачного отдыха.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}