за последние 30 дней
Отдыхали в этом отел с 28 апреля по 5 мая.Приехали утром...
Отдыхали в этом отел с 28 апреля по 5 мая.Приехали утром в номер заселили сразу,что очень хорошо.Номер выходил на фонтан во дворике.Номер чистенький из минуса в номер это забитый слив в ванной, и падающая планка на балконе.Позвонили на ресепшен объяснили что в ванной вода не уходит,минут через 10 пришел сантехник что то там делал,стало лучше но на несколько дней, потом опять тоже самое.территория очень красивая, много зелени,все чистенько и ухожено.ребята-аниматоры просто супер,скучать не давали.Вот что действитльно не понравилось так это питание,как то скудненько и однообразно,что очень странно для UAI,из фруктов были только яблоки и апельсины.Завтраки очень однообразны,обед так себе,ужин кончно получше,за неделю пребывания рыба была только один раз на ужин в основном ресторане и то какая то каша из это рыбы.Из мяса были и куринные отбивные и шашалык,на ужин печень гриль и овощи на гриле.Голодными н останетесь но питание оставляет желать лучшего.Познакомились в отл с людьми они не первый раз в этом отеле, но говорят такого плохого питания тут никогда не было,может быть все так потому что это начало сезона.Ходили в итальянский ресторан и рыбный этим как то и разнообразили питание.Выходили за территорию отеля покупали клубнику потому что в отеле клубники в основном ресторане не было,была только в аля карт.В принципе отдых понравился,понравился отель,(кроме питания),понравился очень персонал,всегда отзывчивый и приветливый.Но решится еще раз на этот отель это врядли
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Никак человек не успокоится... :)
Всё хорошо, но в итоге плохо... забавно...
З.Ы.
Кто внимательно читал отзывы по другим отелям, не мог не обратить внимание на систему:
начало и закрытие сезона пестрит отзывами о "неудовлетворительном" питании, причём народ сравнивает наполняемость стола с пиками сезона...
А объяснение этому "феномену" элементарное - отели работают в не загруженном режиме - соответственно количество персонала сокращено, чаще всего шеф-повар мастер класса приглашается в пиковое время.
Господа, пожалуйста обращайте внимание на стоимость вашей поездки в такое время и в пиковый сезон, может тогда "претензий" будет меньше.
Приятного Всем отдыха!!!!!
Конечно Вы имеете право на собственное мнение!, но согласитесь, чтобы показать "красную" карточку отелю для этого надо столкнуться с очень серьёзными нарушениями, во время отдыха. В своём отзыве, если я Вас правильно понял, Вы в основном остались довольны..., откуда же такое итоговое резюме?
Моё, без сомнения субъективное мнение, исходит из личного опыта. Данный отель, дважды посещался в "горячее" время, что даёт мне право охарактеризовать умение персонала отеля справляться во время критических нагрузок... :).
Можете поверить, отель с честью прошёл "испытания" и организационно и по питанию!
Разные отели посещались без детей и с детьми, но только с этим отелем у нашей семьи произошёл "сбой" :) - повторное посещение! Это ведь о чём то говорит? :)
Мало того, в данный момент написания этого коммента, 8-ми летний сын стоит за спиной и "настоятельно" просит о поездке опять в этот отель!!!
"Папа, поехали, там классно!!!...." :))))
ТЕПЕРЬ ТОЧНО НЕ ПОЕДИМ, ТАК КАК МЫ С ЛЮБИМОЙ И ХОТЕЛИ ПОЕХАТЬ - ТОЛЬКО РАДИ ОТЛИЧНОГО ПИТАНИЯ!
СПАСИБО ЗА КОММЕНТ!
100% ВЫ УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК- КТО ЖАЛУЕТСЯ НА ПИТАНИЕ ТУТ!!
Сколько Вам лет? и в какой период Вы хотели поехать?
Возможно, Вам действительно не сюда...
Оставлять коммент к "апрельскому" отзыву... видели бы мою улыбку...
Питание в отеле выше всякой похвалы !!! и для этого предлагаю Вам всё таки приехать в этот отель, что бы потом посмеяться над подобными "отзывами" - ИМХО (IMHO).
З.Ы. Искренне надеюсь что обращаюсь не к хозяину данного отзыва или ему подобного, но зарегистрировашемуся под другим ником... :)
Извините, но Ваш коммент неожиданный... с применением Caps Lock и ссылкой на чужое субъективное мнение.
Не серьёзно как то!
Вы не перепутали, отель для полноценного отдыха с банальным рестораном, пусть и премиум класса?
Приятного Вам аппетита и превосходного отдыха! :)
Не вдаваясь в подробности, мне иногда тоже хочется заплатить поменьше, но в этом случае я понимаю разницу и звёзд с неба не прошу...
Возможно Вы реагируете на коммент написанный к VIK-BOSS, но именно Ваш отзыв вызвал неадекватную реакцию у данного человека.
Согласитесь, VIK-BOSS в отеле не был, но зарегистрировался и тут же написал всего 2-а коммента именно к этому отелю (на сайте 85 395 отелей), это вызвало у меня недоумение... и соответствующий коммент.
Свою позицию к вашему отзыву я тоже выше пояснил, подчеркнув, что "Конечно Вы имеете право на собственное мнение!...", повторяться не буду там всё изложено.
Вы же понимаете, сравнивать отели разной ценовой категории, не корректно.
К сожалению, сотрудником этого чудесного отеля не являюсь.
С Уважением, Euvgene.
Утка? (Вы даже не представляете ширину моей улыбки в данный момент), пожалуй сравнение подходит, я в прошлом мастер спорта по плаванию - мы с Вами раньше не плавали? :))))
Чем Вам мои отзывы и комменты не понравились?
Мне Ваш отзыв (САЛТАНАТ) понравился.
я люблю писать КАПСЛОКОМ
ОТЕЛЬ ТОЧНО - Г.....О
я люблю писать КАПСЛОКОМ
ОТЕЛЬ ТОЧНО - Г.....О