за последние 30 дней
Отдыхала с мамой и сыном 2-х лет с 18 по 28 мая 2012г. Сразу...
Отдыхала с мамой и сыном 2-х лет с 18 по 28 мая 2012г. Сразу скажу что не привередливые, отдыхали за границей 2-й раз. Разместили в номер с видом на бассейн квик-пик бара, номер нормальный , но было шумно от проходящих автобусов. Полотенца меняли каждый день, постельное через день или два, а вот пол не мыли ни разу! С питанием было намного хуже. Сейчас я понимаю отличие ультра все включено от простого все включено.
Начнем с того что не было никакого разнообразия вообще. Мясо давали один раз за десять дней( и то не жевалось), курицу раза четыре ( т.е. не курицу, а кости с небольшим колличеством мяса, которое не отделялось). Постоянно были несъедобные сосиски, нарезанные рулетики предположительно из фарша очень острые и тоже не съедобные. также давали рис, пюре с комками, вареные несоленые овощи. из фруктов апельсины, финики, пару раз дыни и арбузы на ужин. Причем арбузы давали по норме (3 кусочка на тарелку), если стояли и с вытянутой рукой просили еще, докладывали два кусочка.Вобщем были всегда с чувством голода, и глядя по сторонам видно было что многие мягко говоря были в шоке, мужчины ходили с пустыми тарелками в поиска мяса и чего-нибудь съедобного.
Детское меню так называемое привело в шок! Каждый день были макароны, опять же пюре с комками, теже сосиски и рыба в кляре. По утрам (в 7 часов) каша рисовая для детей подавалась холодной, ее потом грели, сами понимаете ждать час- полтора не вариант.Вообщем ребенок не ел там ничего, ездили на такси до супермаркета за детским питанием. Спасибо таксисту (он хорошо говорил по -русски), что он сходил с нами. Правда мяса детского у них нет вообще, взяли кашу для детей с года и хрустишки. Этим и питался все дни, сказать что мелкий похудел это ничего не сказать!
Теперь о самой столовой,именно так, рестораном ее не назовешь! Официанты ленивые, ходят еле-еле,ходят в заляпаных рубашках, приборов если на столе нет, то допросишься с большим трудом! все грязное, детские стулья не мылись с момента их покупки! Приходя на завтрак в 7 часов, на столах и детских стульях! наблюдались крошки с ужина. Полная антисанитария!!!!
На пляже место с чисто песком , без камушек, найти трудно. Было два таких нормальных места, ходила занимать в 6 утра, если чуть задержишься, мест уже не будет. Пиво на пляже заканчивалось уже после обеда и больше его не подвозили, причем давали его только в маленькие пластиковые стаканчики и не больше двух в руки! И то очень удивлялись если просила два.
На кануне отъезда после приборки в номере не оказалось полотенец,ни одного, и только после третьего звонка на ресепшн с повышением голоса к нам пришел человек , чтобы удостовериться ,что их действительно нет!!! и только потом принес и то не все!!!
В итоге кроме моря никаких положительных моментов, жалко истраченных средств и сил! Впечатление о Египте испорчено навсегда!!! В прошлом году в Турции за те же деньги было ультра все включено, отношение и еду вообще в сравнение ставить нельзя!!!
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за то, что были нашими гостями и прокомментировали своё пребывание на сайте.
Мы внимательно читаем все присланные отзывы и передаём их на рассмотрение генеральному менеджеру нашего отеля и всего нашего городка Golden 5 City.
Просим прощение за испытанные Вами неудобства.
Спешим сообщить, что со всем нашим персоналом проводятся специальные тренинги, чтоб наш отель соответствовал международными стандартам.
Мы стараемся угодить всем нашим гостям и предоставляем им возможность использовать всю инфраструктуру нашего городка, все главные рестораны, а-ля карт рестораны, развлечения, шоу программы и т.д.
Полагаем, что из предложенного множества альтернатив можно выбрать что-либо в большей мере соответствующее Вашему вкусу и требованиям.
Мы крайне сожалеем о причинённых неудобствах и постараемся исправить указанные Вами недостатки.
С теплом,
Ваша Club Golden 5 Hotel Команда.