за последние 30 дней
Отдыхаем семьей с начала июня. Приездом и размещение...
Отдыхаем семьей с начала июня. Приездом и размещение остались довольны.
Негативом послужило питание: еда однообразная; салаты не первой свежести, попадаются даже подкисшие. Из фруктов: персики, яблоки, арбузы и не дозрелые дыни, хотелось бы большего. Отдельное слово о плохо помытой посуде.
Теперь переходим к уборке номеров, она сводится к тому, что меняются полотенца, а простыни переворачиваются на обратную сторону. За 12 дней прибывания ни разу не вытиралась пыль, и не мылись полы. По мере загрязнения пропылисошивалось ковровое покрытие. Когда после требований по этому поводу, положили цветы на кровать, а недостатки не были устранены- нас это не очень порадовало.
Территория- разбросана на 3 не составные части, а которых мы узнали только здесь.
Плохое внимание уделяется детской анимации.
Про "+" я не буду писать, т.к. они изложены предыдущими авторами.
ВЫВОД: отель не соответствует 5 UAI. ЛЮДИ ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К НАШЕМУ ОТЗЫВУ И СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ.
Комментарии к отзыву (6)
В нашем отеле есть один основной ресторан Амброcия в котором представлено 25 основных блюд из которых 5 блюд это детское меню. Что касается фруктов, то сейчас в отеле подают нас стол арбузы, дины, персики, абрикосы, грейфрукты, апельсины, яблоки.
По поводу мойки посуды я обязательно подниму этот вопрос и надеюсь что в следующий раз этого не повторится.
Что касается уборки номеров, то она осуществляется каждый день, смена постельного белья и смена полотенец каждый день.
Что касается детских развлечений , то в нашем отеле есть огромный аква парк с горками. Мини клуб в котором с детьми занимаются руско говорящие девушки. Режим работы с 10.00-12.00/ 14.30-17.00. По вечерам проходит мини дискотека для детей.
Очень надеемся, что сможем приветствовать Вас снова в Grand Haber !!!
С наилучшими пожеланиями,
Mila Mariievskaya ( guest relation department ).