АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2012
03.06.12 - 10.06.12
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неплохой отель! НО...

Translate

Размещение: немного улыбныло, когда нас как молодоженов разместили в номер с двумя кроватями!) типо "сдвиньте и будет счастье". Просто не уровень данного отеля.

После разговора-мини спора с guest relation предоставили другой номер (при заселении его типо не было) на том и спасибо. Чемоданы принесли. Спасибо (в Воге несли сами). Немного не понятна система с корзиной фруктов - кому то несут в номера при заселении, другим нет!!! Как то странно. Одни и те же номера в одном блоке...

Питание: для взрослого - просто супер. И ассортимент и вкусовые качества. Вот только обидно за русский народ, который увидев клубнику и черешню хватает подносы, даже не взяв тарелку для фруктов, тем самым лишая других удовольствия попробовать данные фрукты.

Бесплатное мороженное с 12 дня до конца ужина. Качество просто супер. .

Большие очереди к бабулькам, которые пекут на улице всякие вкусности и картина, аналогичная ситуации с фруктами.

Вот для ребенка все печальнее. Все со специями и добавками. Супы прям по цвету и вкусу напоминают супы из бульонных кубиков:( выбор каш скудный - манка, манка и еще раз манка, и то во взрослом ресторане. Есть конечно отварной рис - не каша.

Попросили варить нам нормальный суп и приносить в номер (в Воге не было с этим проблем) с третьего раза у них получился нормальный суп. Приносили всегда, только постоянно приходилось напоминать о себе.

В след раз надо вести с собой.

+ много детских стульев. Нам всегда хватало!

Сервис - очень противоречиво... Официанты в основном ресторане - работают на 5+!!! улыбаются, вовремя меняют посуду, играют с ребенком и т.п....

Ala carte - что в итальянском, что в барбекю - очень не понравилось. Взгляды с высока, высокомерное поведение и другое.

В баре рядом с French Ala Carte работает какой-то дилетант. Напитки абсолютно невкусные (в сравнении с барменами у бассейна и на диско) + очень недружелюбный.

Guest relation - в части сервиса необходимо быть немного клиентоориентированней. На любую претензию/жалобу реагируют как на личную обиду/угрозу. Начинают спорить с клиентом. Потом все решают... Зачем же сначала столько гонора?) настоятельно рекомендую им прочесть книгу "Жалоба как подарок" Барлоу Джанелл. Я сам работаю в сервисной организации (в линейном подчинени 200 сотрудников рядового состава и 22 руководителя) и я знаю, что в при нынешней конкуренции сервис решает все...

Плюс отелю за коляску, которую нам любезно предоставили на время пребывания в отеле (наша сломалась - ее нам починили!!! Огромное спасибо to Turkish guest .

Взрослая анимация - молодцы. Очень активны в сравнении с Вогом!

Если собираетесь на пляж - будьте готовы, что в 8 утра все места будут заняты, при этом людей на пляже немного, просто с 6 утра наш русский люд занимает лежаки (оставляя там свои полотенца) видимо еще не отойдя от дефицита 90-х, сами при этом появляются после 11 на пляже!)

Вечерние шоу очень понравились!!! Особенно цирковое и иллюзианист. Молодцы!!! С местами на арене такая же история как с лежаками на пляже. Занимайте заранее;)

В общем, если не сервис отдельных персон - в отеле мне понравилось.

Еще не все потеряно. Есть время исправить недочеты и поднять уровень отеля.

P.s. Если соберетесь покупать сувениры, сладости, одежду - терпите до субботы. Затем сходите в Текирово на рынок (не в магазины). Цены в разы ниже.

Хорошего отдыха!!!

Added: 13.06.2012 19:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 353 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Вот только обидно за русский народ, который увидев клубнику и черешню хватает подносы, даже не взяв тарелку для фруктов, тем самым лишая других удовольствия попробовать данные фрукты.

Читать полностью на TopHotels
А это уже говорит о народе, который туда приезжает! У нас складывалось такое впечатление, что люди без последних штанов оставались, чтобы туда съездить! Ни разу в пятерках такого не видела! Извините, если кого обидела!) Но контингент.........
То же бесили люди, которые видимо будильник заводили на отдыхе лишь бы побежать сломя голову и занять лежак...
Useful review
Useful review
15:07 25.04.13
Добрый день, Артем!

Спасибо, за такой конструктивный отзыв и за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о Вашем отдыхе в Rixos Tekirova. Отзыв каждого гостя помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты. Благодарим Вас за Ваши замечания. Мы обязательно учтем их в нашей работе. Команда отеля приносит Вам свои извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха.

Мы бы хотели сообщить, что в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина. Еще был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.

Мы будем рады иметь возможность, вновь приветствовать Вас в нашем отеле.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 539) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Артем
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.03.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 26