АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
75 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2012
03.06.12 - 11.06.12
- Abstained
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Где делюкс????

Translate

Обычно отзывов не пишу, но в этом году прям прорвало.Отдыхаю только в отелях делюкс и есть с чем сравнить.  Могу сказать, что хуже сервиса еще не видела. И относится это главным образом к ресепшену и guest relation (люди, можно сказать являются лицом отеля,хотя на практике наоборот) Отдыхать поехали с мужем и ребенком, а когда я еду отдыхать с ребенком, руководствуюсь принципом, что хорошо для ребенка, хорошо и для нас. Приехали утром, номеров нет, ну это и понятно. Спрашиваю, как можно решить. Ждите. Денег не берут, на завтрак не проводили. С нами приехала еще одна пара. При забронированном стандарте дают им бунгало(судя по отзывам с сайта это нормально). Нормально...возникает вопрос, по каким критериям сотрудники ресепшена выдают номера. Кому то все, и бунгало и цветы в номер,а кто то и своего получить не может, сервис.....в итоге дали нам номер.хроший. Но вот проблема - 2 кровати... А у нас с мужем годовщина свадьбы(было указано турагентом). Попросила поменять. Номеров нет. Подошла к Елене на guest relation, объяснила ситуацию. Лучше бы не подходила. Злая, грубит,хуже не придумаешь.попросила менеджера. Номер нашелся. На то, что поздравят, даже и не надеялась.Вроде все хорошо...но не тут то было. Ребенка совсем нечем кормить: супы из пакетиков(каждый день), картошка фри, йогурты,типа фрутис, врагу не пожелаешь,один раз были брокколи. До этого отдыхали в сангейт, вог, амара, нигде такого не было.Родители, берите с собой еду. Подошли к Екатерине с guest relation (такая же недовольная) заказали в номер суп и кашу для ребенка. Сервиса 0, каждый день приходится звонить и напоминать о заказе. Никогда не приносят во время, иногда со специями, у ребенка режим.Девушки, вы такие злые, лишний раз с вами и общаться то не хочется.  Куда смотрит руководство отеля, данные сотрудники портят все впечатление об отеле.Попросила менеджера, до сих пор жду. 

Сотрудники ресторанов и баров очень приветливые. Кстати турок с  guest relation, молодец, чаще обращались к нему, очень доброжелательный. Девушки, учитесь.

Еда-в принципе нормальная, каждый день одно и тоже. Ресторан напоминает столовую, много тарелок со сколами(екатерина сказала, что это не страшно), отсутствие дресс кода на ужин, ужас,делюкс....но официанты работают хорошо. Ходили в аля карт итальянский и барбекю. Стоит идти в барбекю, в итальянском заказа дождались только к 9 вечера, хотя пришли в 7,сервис....

Зато 5+ ставлю анимации и программе развлечений, молодцы, очень весело и интересно.

Итог таков с ребенком не поеду никогда. Ужасная еда, мизерный детский клуб. Отель не создан для отдыха с детьми, хотя детей много.За теже деньги можно ехать в вог и сервис намного лучше, и  guest relation отличный, и для ребенка есть все. А если чуть переплатить, то в амару, и все ок.

Убедительная просьба к руководству, меняйте русский,guest relation ,одни только негативные эмоции, люди явно не на своем месте работают. Не встретили, про отель не рассказали, когда попросила менеджера, Всем видом меня игнорировали. Менеджера, я до сих пор не увидела:(Вместо решения проблем только хамство и недовольные лица. В отеле совсем нет молодежи, огромный минус....если тебе за 30,если ехать без ребенка и не общаться с этими дамочками, то может я бы была довольна.Но не делюкс это точно. Уверена, что сейчас будет много отзывов в защиту данного риксос. Поясню сразу, каждому свое, Риксос риксосу рознь и побывав ни в одном есть с чем сравнивать, средняя 5-ка и только.

Added: 12.06.2012 23:52
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 443 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Отдыхала только в отелях делюкс ха-ха. Где отзывы? Раз съездила в Турцию и уже все королева
Useful review
Светлана молодечик! Вы многим повторили наш отдых :) и в ресторанах побывали в тех же. :) только я не искал менеджера, они меня сами нашли как прочли мой отзыв (я отдыхал в это время) :)), здесь мой отзыв так же многим показался "пустым" это постигнет и вас, я оказался занудным, ну а вы уже королева. Нормальная ситуация, почти Делюксовая :)) Зато следующий после вашего "отзыв" с вопросом: "есть ли теплый бассейн?" и оценками 5-5-5 всех устроит :)))
А Андрею выскажу и свое "фи" : мы отдыхали в разных отелях, и не про один я не хотел писать так, как про этот.
Так же считаю недопустимости для отеля такого уровня иметь такие жирные минусы на которые многие не обращают внимание. Кто то соки с собой везет, кто то блендер, кто-то утюг... :( как то это дико для делюкса. Но нормально для обычной средней такой пятерке. Светлана, держитесь! ;))))
Useful review
Андрей, если отель хороший, то отдыхаешь и радуешься, а про отзыв и не думаешь. Отрадное, спасибо:) честно, читала ваш отзыв и не верила, что все может быть так, но приехав убедилась, что отель явно не соответствует своему уровню.
По-моему, все наоборот - еда нормальная, ребенка есть чем накормит, а вот анимация - ужасная, скучная и неинтересная, как будто из-под палки работают товарищи!
Каждому свое, просто что для одного ребека хорошо, для другого нет. Смотря кто чем ребенка кормит, у меня ребенок не ест ни соленого, ни сладкого, а только это и было. А что касается развлечений нам было очень весело, а вот отдыхали вог - скучновато. У всех свои предпочтения.
Что такое вог или амара? Поясните пож.
Vogue avangard, amara dolce vita
Useful review
Уважаемый автор меня удивил. Были в мае с двухлеткой, до сих пор думаю, что отель очень удобный для детей. Клуб, анимация, выбор еды - наш был абсолютно счастлив. Елену с гэст релейшн тоже помню - нормальная она, не облизывала чересчур нас, но и не грубила.
Я могу за вас только порадоваться. Многие родители кормили этой едой своих детей, а многие ходили и возмущались. Смотря, как, кто кормит ребенка дома. Многие и чипсы ребенку дают, мне этого не понять.Я и сама это есть не смогла очень соленое и острое.про анимацию все ок, а клуб очень маленький, на такое колличество детей. даже луна парка нет. А про Елену даже и писать уже не хочу, как вспомню, противно...
Про отдых с детьми, истинная правда, взяла бы сына прокляла все на свете, специально смотрела чем бы я его кормила - в результате поняла НИЧЕМ - супа нормального НЕТ, картоху и острое мясо (птицу) ему нельзя -мы такое острое не даем. В результате я поняла, что все дни ел бы овсянку (манку) благо хоть это было и голые макароны на обед и ужин. Больше для ребенка ничего не увидела. А пил бы воду только...Напитки типа Юппи otradnoe28 прав, детям нельзя...
Useful review
Согласна на все 100%!!!!
Useful review
14:28 30.06.12
Добрый день, Светлана!

Мы бы хотели поблагодарить Вас за отзыв.

Также мы бы хотели сообщить, что при покупке тура Вы бронируете тип номера. При этом в резервации не указывается будет ли это одна большая кровать или же 2 раздельные. При резервации возможно только сделать пометки, которые исполняются по возможности. В Вашем случае пометок к резервации не было, так же информации о том, что у Вас годовщина свадьбы также не было.

Однако при обращении в отдел по работе с гостями и при просьбе предоставить номер с одной кроватью, Ваше желание было удовлетворено, и Ваш номер был заменен в тот же день.

Что касается детского ресторана, то в нем приготавливается еда специально для детей, поэтому пакетированные супы в нем не подаются. В данных супах нет специй, зачастую их даже не солят. Также в ресторане присутствует мясо, курица, овощи, которые всегда при желании можно измелчить. Также есть фрукты и йогурты. Однако если нашим маленьким гостям нужно что-то особенное, то наши повары всегда рады помочь, что и было сделано специально для Вас.

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными проблемами в течение своего отдыха, со стороны отеля мы постарались исполнить все Ваши пожелания для создания благоприятных условий Вашего отдыха. Мы очень надеемся, что Вы посетите нас снова.

С уважением,
Представитель отдела по связям с гостями
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 539) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Лана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.03.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 25
  • Readership: 226