АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in March 2012
22.03.12 - 31.03.12
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Больше никогда не поеду в этот отель.

Translate

Отдыхала в конце марта 2012г. Номера грязные, мебель старая, постельное белье рваное, в шкафу неприятный запах(все вещи пропахли), Питание приличное только в ресторане (если его так можно назвать), работники крошки со стола стряхивают руками на рядом сидящих людей, скатертей на столах не было никогда,посуда побитая и плюс ко всему чтобы поужинать надо было отстоять под дверьми ресторана огромную очередь (ждали пока поужинают другие отдыхающие, чтобы потом занять их места), сносная еда в аквапарке, на пляже лучше не кушать. Пляж большооой места всем хватало только надоедали бесконечные предложения экскурсий, массажа,фотосессий и т.д. Бассейны и аквапарк тоже приличные. Анимация рассчитана на взрослых, детям там скучно. Отношение персонала на ресепшен - пренебрежительно отстраненное, проблемы можно решить только с менеджером (за стеклом справа от ресепшен его дверь). Радовал только музыкальный фонтан по вечерам. Для отдыха в следующий раз подберу другое место.

Added: 13.06.2012 17:37
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 972 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
18:28 25.06.12
Здравствуйте, Светлана!
Спасибо, что поделились своими впечатлениями о нашем отеле на сайте.
Благодарим за положительные впечатления и за указанные слабые стороны.
Что касается претензий к номеру, или если гости не совсем удовлетворены работой персонала, они всегда могут обратиться за помощью к Гест Релейшн, на Ресепшн, к дежурному или фронт - офис менеджеру.
Так же, мы регулярно проводим тренинги со всем персоналом отеля, включая уборщиков.
Спешим заверить, что мы неустанно занимаемся реновацией номеров, проводим их косметический ремонт. Надеемся, что вскоре гости оценят наши старания.
Будем очень рады, если Вы снова решите стать нашими гостями и предоставим Вам статус гостей – репитеров с соответствующими преимуществами.
С теплом из Хургады,
Ваша Команда Diamond отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (807) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Sweetlana11
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.06.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 7