за последние 30 дней
Отдыхали с 25.05 по 05.06 с Библио глобус. По приезду...
Отдыхали с 25.05 по 05.06 с Библио глобус. По приезду нас разместили в famili room, хотя платили за обычный номер с видом на море, что сразу очень обрадовало, т. к. ехали с подростком.Зато моя сестра, которая бронировала номер с видом на море- получила номер на -2 этаже прямо перед бассейном( и это с маленьким ребенком, которому нужно поспать в дневное время).У других, которые приехали с нами были большие проблемы с расселением- у кого-то не работал унитаз, кондиционер-предложили переехать в другой отель,но только на 5 дней.
Море красивейшее, прозрачное, чистое, песок для детей самое то, что надо, но не сказать, что очень теплое, в этом году у них был очень холодный май- говорили сами киприоты, что вода для этого периода очень холодная, но для русских все отлично.
Отдельная тема- еда и обслуживание! Честно есть с чем сравнить- это ужас!!! На завтрак- шведский стол, поесть можно, если найдете стол с приборами. Кстати заметили, что при нас стали разбавлять соки, по приезду были более насыщенные, а потом стали совсем водянистые. (И в баре, который у пляжа при мне(случайно увидела, но не стала ругаться) налили сок наполовину, и долили водой),кризис у них наверное,евро растет,путевки куплены еще в феврале.На обеде по меню, причем когда мы приехали нам показали, что все включено-только на первой странице меню, и мы 4 дня ели одно и тоже, потом был наплыв русских туристов, и о боже!- они сделали меню на русском, и можно выбирать по всему меню.Но опять-таки какой официант попадется, т.к. одни заказывали 2 блюда на первое- и им приносили, а нас обслуживал(так получалось) высокий красивый официант, и он говорил, что можно только 1 блюдо.Один раз заказали салат с морепродуктами на троих, нам принесли 2 салата и 2 тарелки-чтобы поделить,типа порции очень большие, потом унесли и принесли все по крохе.Вообще за обедом обслуживание отвратное,ждешь минут по 40, чтобы принесли.Проще самому дойти до бара и взять напитки хотя-бы.
На ужине-шведский стол,и дресс код!Мужа не пустили в ресторан в шортах!!!(хотя есть было нечего!) Создалось такое впечатление, что у всех официантов, обслуживание все включено-вызывает только отрицательные эмоции(типа все на халяву,денег не получим).Вообще не было не разу, чтобы нас обслужили качественно, и на обеде, и на ужине.Пример- заказываем холодное вино и чай-приносят теплое вино и ледяной!!! черный чай. И вообще, нас было 6 человек, при заказе на ужине 6 чаев,это вызывало огромную проблему,ждали минут 40, потом приносили остывший испитый чай на 3 человек в маленьких чайниках, и еще прикалывались, что русские любят чай, вино и водку.
Единственный плюс в обслуживание вечером мы увидели в баре-это конечно бармен Маркус-выше всех похвал,Заказали best kokteil- и на протяжении всего отпуска пили только лучшие коктейли, не повторяющиеся каждый раз,вот человек, достойный подражания!!!!
На экскурсии не ездили,хотя все хвалили "осликов", фонтаны красивы, то тех денег не стоят, не далеко церковь минут 20 пешком,красивый вид свысока.
Хотела добавить к имеющимся отзывам, что другая сторона(если стоять к морю спиной-то справа) тоже шумная, мы не спали каждую ночь до 2 часов утра, т.к. напротив в отеле Sunrase каждый день дискотеки.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
С уважением, туроператор Библио Глобус.