АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a With family in May 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Отличный отель

Translate

Отель отличный – 5 баллов по всем параметрам. Обслуживающий персонал приветливый и внимательный. Анимация не навязчивая. Вечером отличные детские дискотеки. У нас маленьких детей нет, но мы ходили посмотреть. Очень весело. Для взрослых тоже каждый вечер были развлечения. Великолепное питание (аплодисменты шеф-повару).

И еще, совет всем кто едет отдыхать:

Относитесь к сотрудникам отеля не как к прислуге (которая обязана плясать вокруг нас, отдыхающих), а как к сотрудникам отеля, которые выполняют свою работу (причем на отлично). Не ищите недостатки. Идеального ничего нет. Почаще улыбайтесь и думайте о хорошем.

Всех отличного отдыха.

Added: 06.06.2012 14:24
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 645 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Всё познаётся в сравнении. Я не жду чтобы вокруг меня плясали сотрудники, но когда видишь, как они относятся к привилегированным (родственникам и друзьям хозяина) особам, становиться неприятно. К ним приходили и к бассейнуофицианты, и шляпу в бассейн приносили, и шезлонги занимали. Сервис должен быть одинаков для всех. Или это уже не отель делюкс, в котором всё включено, а что то другое.
Да, Вы правильно заметили - сервис одинаковый для всех. Но если честно, мы с мужем просто отдыхали, а не смотрели по сторонам (кто, что и кому подает и приносит или занимает). У нас цель была отдохнуть, и нас обслуживали не хуже чем друзей и родственников хозяина отеля. Конечно официанты на пляже к нам не подбегали и шляпы не подносили, но нам это как-то и не понадобилось. Но я думаю, что если бы Вы были родственником или другом хозяина и Вас так же обслуживали как и их, то Вы бы не заметили, что других отдыхающих обслуживают несколько хуже. Такова человеческая суть. Просто не обращайте на такие мелочи внимание. Главное зачем вы приехали - хорошо отдохнуть.
19:08 19.06.12
Уважаемая Оксана!

Мы благодарим Вас за положительный отзыв и отличные оценки нашего отеля. Мы очень рады, что все сервисы нашего отеля Вам понравились (аплодисменты повару уже передали:)
Мы желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеемся вновь увидеть Вас нашим Гостем.

С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (815) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Mopss Матвеева
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.05.2012
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 121