за последние 30 дней
Отдыхали 2 последние недели мая с 2 детьми (3 года и 1 год...
Отдыхали 2 последние недели мая с 2 детьми (3 года и 1 год).
С размещением нам очень повезло т.к. сезон еще не начался, были свободные бунгало и нас поселили в люкс. В бунгала Д и Е есть лифт.
К питанию одна единственная претензия, оно однообразное, но это лично для меня. Я была готова к тому, что там не готовят свинину, но проще сказать что они готовят - курица, индейка, говядина и рыба. Отдельно расскажу про питание детей. Детский стол это холодильник с молоком, микроволновка, стерилизатор и блендер (с чашей и перемалывает не очень хорошо) и детское пюре из брокколи. Диетический стол - каши молочные, отварная куриная грудка или рыба, овощи (горошек, фасоль, морковь, цукини). Из этого ассортимента можно сделать пюре, но он не меняется изо дня в день. В основном, все привозят с собой баночки. Большой выбор йогуртов, сладостей, овощей-фруктов. Картофельное пюре, соки и оладьи не натуральные. Если Ваш ребенок приучен к "общему" столу, то особых проблем не будет.
Сервис немного подкачал. В нашем номере был засор слива в душевой кабине, вода уходила очень медленно. мою заявку на бланке проигнорировали и взамен положили чистый бланк. На мое объяснение уборщица кивала головой и говорила "техническая проблема", но она так и не была решена.
В целом впечатление об отеле хорошее, очень ухоженная территория, удобное расположение на территории, аниматоры настоящие фанаты своего дела.
Почти идеальную картинку испортил один из наших последних вечеров. Ужин проходит в основном ресторане в 18-30 до 21-00 часов. В тот вечер пошел дождь и в связи с этим был резкий наплыв посетителей ресторана к открытию. Мы пришли к 19 часам, нам вежливо сказали "все столы заняты, подождите буквально 5 минут" это растянулось на 20 минут, после этого собравшуюся у дверей толпу запустили, но столов все равно не хватало катастрофически. Народ бродил по залу с тарелками и тихо ругался. Никаких комментариев и тем более извинений после такого ужина не было. Разбираться с толпой послали аниматоров, никто из менеджеров не вышел и не объяснился.
Мои выводы таковы - отель хороший, я бы поехала туда еще раз, но не в сезон, дабы не омрачать отдых постоянным поиском лежака и столика в ресторане.
Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично и мы обязательно передадим им Ваши теплые слова благодарности. Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.
Спасибо!
С уважением,
Анна Короткая
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?