АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
17 comments
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a With family in July 2008
01.07.08 - 31.07.08
- Abstained
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ездила в этот отель в июле 2008 года, что касается самой...

Translate

ездила в этот отель в июле 2008 года, что касается самой страны - бедная, смотреть нечего, сравнивая с Египтом, то хоть что -то есть за пределами отеля. Прочитав заранее отзывы были готовы, что на практике заселяют в номера с видом на сад, но дав 10 долларов переселяют, так и было в результате жили в номере с шикарным видом на море, бассейн и виднеющиеся где-то вдали горы. ( Сейчас не знаю есть ли у них практика покупки номера с определенным видом. )Нашим родственникам повезло не так. Их переселили, но такого вида уже не было и корпус был не главный. Даже номера разнились очень. У нас было все прекрасно, убирали каждый день. В номере все было хорошо. Сравниваю с Грецией Корфу в сети Grecotel , даже лучше. Шведский стол был разнообразный. По утрам конечно не такой обильный выбор. Недостаток - по вечерам было огромное количество людей. Если не все включено, то напитки платные. А на территорию отеля не пускают с покупками из близжайших магазинов. Анимации можно сказать никакой. Изредка видно было спортивные игры в бассейне или на пляже. По вечерам музыка на 1 этаже. Скучновато конечно, как то хотели сходить на дискотеку, но там никого не оказалось :-):-):-):-) Пляж был чистый. Единственное лежаков не хватало на всех поэтому занимали по утрам. Матрацы были платными. Как сейчас помню вкусное мороженое на пляже. На Территории отеля 1 большой бассейн, но возле корпкса спа - 2 ой.Там часто проводили акваэробику. На выходе из пляжа 3 душа. Зона прохода от отеля до моря минуты 4- очень зеленая.

В целом тогда отдых понравился, но возвращаться не хочется :-)

Added: 31.05.2012 23:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 574 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Useful review
Useful review
Useful review
Ну понеслась душа в ад. Запели нахравесские соловьи. Сегодня, наверное, день такой - кармически необычный. Люди специально регистрируются 31 числа, чтобы оставить единственный отклик о единственном отеле, в котором были 5 лет назад. Во жесть. И вот еше что, я тут сижу с компасом и прикидываю, а что же за номер у Вас был, что Вы с балкона наблюдали и море, и горы, да еще и бассейн!!! Ух, люди...
Useful review
Useful review
Useful review
vitalnegr:
Возьмите такси, 5 динар и вы доедете до аптеки, там купите валерьянку и все у Вас будет хорошо. Чем истерить тут, лучше бы в отеле навели порядок.
Может в 2008 там и было нормально, если там был управляющий Человек! Только вот ваш отзыв, столетней давности НАХ тут не нужен, ибо потерял свою объективность и сбивает столку тех людей которые поедут туда сейчас!!! А, не в 2008год!!! Опять писаки 5/5/5 рейтинг...
Useful review
непонятно, откуда столько злости в людях :-):-):-) номер был на 2 этаже сразу над ресепшн. представляете и такое бывает, что кому- то повезло с видом :-) людям, отправляющимся в путешествие хочу сказать, что читать отзывы конечно надо, но не забывайте, что путешествие куда-то как лотерея, кому как повезет :-):-):-) , тк туризм основан на человеческом факторе.... еще в добавок. ... написала, так была в шоке от отзывов об этом отеле! ведь обычно комментарии строчат только когда все не нравится..... судите сами. .. и еще любителям поматериться относиться - у каждого есть свое мнение и он вправе его высказывать
Это не лотерея, а лохотрон! Так как, если это "Сам-турист", т.е. едит не через турагенство, то да его риски. А, это поездка через турагенство! Которое ОБЯЗАНО знать и ПРЕДУПРЕЖДАТЬ о том, что творится в отеле!!! В противном случае, это лохотрон, главное продать, главное бабок срубить! Высказывая своё мнение, нужно понимать какие последствия оно будет иметь для читателя, а так же выставляя рейтинг отеля, который он получает на СЕЙЧАС, а не на 2008год. Тем самым можно легко ввести людей в заблуждение и по умыслу или нет испортить им отпуск, а человекообразным принести незаслуженную прибыль.
Mioptrs, наверное, думает, что от продажи отеля Nahrawess турагентства имею ТАКИЕ БАБКИ, что готовы отправить туда хоть всю страну! По секрету скажу, что тур в данный отель стоит в среднем около 33 000р. на двоих взрослых на 8 дней(цена на середину июня) , агентская комиссия составляет от 10 до 14 %, вот и посчитайте...Ни одно турагентство не станет за 3000-5000р. рисковать своей репутацией и отправлять людей в страшный и ужасный Nahrawess! А если и нужно побольше "бабок срубить", то выгоднее будет продать тур в гораздо более дорогой отель, чем в этот.
О чем спор? Ни какой "лоу прайс" не оправдывает презрительного отношения персонала. Вот в чем соль. НЕУВАЖЕНИЕ вот самый страшный порок этого отеля. ЧВАНЛИВОСТЬ И ХАНЖЕСТВО НЕ ДОПУСТИМО и не может быть оправдано ни ментальностью ни ценой.
если бы внимательно читали, то увидели, что мое мнение было посуществу, датировано и хвалебных од отелю я не писала, а если вам там не понравилось, то не пытайтесь под маской добродетельности скрыть свое единственное желание - насолить отелю. И наконец, ругая персонал в хамстве, обратите свой взор в свою сторону, на свою хамскую манеру общения! Надеюсь мне больше не прийдется тратить свое время на ответ Вам.
полностью согласна с Yarinaaaa! Прежде чем требовать к себе хорошего отношения, посмотрите на свое поведение, и не забывайте о том, что вы у них в гостях, а не они у вас. Они вам НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ!
Только не надо ля-ля, про "посмотрите на себя" и "вам ничего не должны" и т.д. и т.п. Если почитать мой отзыв про этот отель, а так же про то куда мы съехали, то станет очевидно, что отзыв абсолютно адекватен и поведение моё тоже адекватно происходящим события и отношением отеля, мало того я даже специально общался с ними исключительно на французском (извините, но арабский очень сложен и просто с разговорником не пойдёт), специально узнавал нет ли у них комплекса "бывшей колонии" и т.д. чтобы людям было приятно ,что с ними пытаются говорить на их языке, а не на англ. Всегда здоровался, улыбался, всячески был приветлив, пока не стали презренно смотреть, врать и всячески показывать, что я тут не желанный "гость" и пока я тут буду они будут с меня стебаться...Извините, но такое я не терплю к себе... Да, я ехал в гости к доброжелательным тунисцам, а не к свиньям, которые тебе портят отдых своим надменным отношением, всем видом показывая на то, что ты раб вонючий, как посмел зайти в "Гринбар" да ещё и воды просить! И ещё много чего...
Все обязаны вести себя по человечески, если хотят считаться человеком! А, сфера услуг, которой является отель тем более ДОЛЖНА и ОБЯЗАНА соблюдать приличия не взирая на то, нравятся им русские или нет и т.п. Когда ко мне поворачиваются задом, я лицом стоять не намерен! Да, мои отзывы очень эмоциональны, ругательны, грубы, резки, но "помягче" выражаясь невозможно передать все прелести общения с
... с сотрудниками отеля. Насолить отелю, это мягко сказано!
Я, хочу чтобы те русские туристы которые собирается в этот отель в этот сезон понимали куда они едут и с чем там столкнуться сейчас и выбрали другой отель хотя бы тот куда мы переехали!А, этот отель не получил ни одного русского туриста, раз они нас так не любят! Без исключений! Разница отношения к французам, арабам и русским там очевидна, не взирая на ваше личное поведение!
отлично, оставляйте свой гнев в своем комментарии, а меня переубеждать незачем! у меня свое мнение об этом отеле, при знании французского и английского со мной вежливо разговаривали на русском! я думаю тема закрыта!
для Yarinaaaa
Хотите закрыть тему? Не вопрос, отправьте в топку Ваш отзыв и все комменты исчезнут:)))
для Liloo 565
Насчет НЕ ДОЛЖНЫ, это Вы барышня хорошо пошутили. это Вам не релакс на сеновале, апосля которого разбежались без обязательств. Должны и даже ОБЯЗАНЫ, ибо ОПЛАЧЕНО.
Useful review
Раз уж зашла речь о том, кто кому чего должен, то тут остановимся подробнее. Администрация отеля совместно с принимающей стороной ОБЯЗАНА разместить туристов(в соответствии с международными правилами) после 14 часов(если иное не установлено правилами отеля) в номера, соответствующие забронированной категории; предоставить питание согласно типу, указанному в ваучере(меню устанавливается отелем); предоставить иные услуги,указанные в ваучере туриста; ознакомить туриста с правилами проживания в отеле, а также с ответственностью за нарушение этих правил(брошюра имеется в каждом номере отеля). Администрация НЕ ОБЯЗАНА заселять ранее положенного времени, исключительно в хорошие номера, кормить тем, чем пожелает турист, улыбаться на каждом шагу каждому встречному, устанавливать подходящие цены в талласо-центре, а также не обязана терпеть оскорбления, мат и выслушивать претензии от туристов, что кто-то из персонала их не слышит или не понимает. С правилами заселения и поведения в отелях и на территории иностранного государства можно ознакомиться на туроператорских сайтах.
Послушайте, Liloo, не стоит считать всех вокруг идиотами, а себя супер-профи туризма, раскатывая здесь общии правила пребывания в отелях. Про раннее заселение тут вообще-то ни у кого вопросов нет, прилетели раньше - заплатили, не вопрос. А вот, что насчет питания - то тут, любезная моя, Вы в молоко выстрелили. Ибо за отсутствие достойного питания, повторяю, ДОСТОЙНОГО, отельер отвечает своей звездностью. Что цен на талассо, то тут Вы лучше бы воздержались от комментов, так как рассуждать о вкусе ананасов может только тот, кто их пробовал, а Вы в своем рекламнике, только что и успели, там переспать. Так что, как про ту корову... Что до мата, то как Вам такой вопрос. Обязан ли ТУРИСТ терпеть мат работников отеля? Что до улыбок, так это к вопросам общего гостеприимства страны. Но если бы Вы хоть день отработали в отеле, то знали бы, что каждую утреннюю пятиминутку персонал "дрючат на улыбку". Так что эксгибиционируйте где-нибудь в другом месте, а не рассказывайте сказок о ПРИЛИЧНОСТИ этого гадюшника тем, кто там побывал.
Про заселение в каждом втором отзыве недовольство(!) - и деньги вымогают, и номера дают с видом на стройки, помойки и т.д. Не хочешь платить - жди положенного времени, дали номер с видом хоть на три стройки и три помойки - если он соответствует категории "стандарт", значит, они имеют полное право предложить его. Достойное питание - это, во-первых, свежее, во-вторых, отвечающее требованиям "шведского стола", который включает в себя холодные и горячие закуски, салаты, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки. Все вышеперечисленное в меню отеля имеется(об этом пишут в каждом отзыве). Другой вопрос, что питание не оправдывает лично Ваших ожиданий - извините, на всех не угодишь. Насчет талласо - мы пользовались его услугами и знаем цены на них, что называется "пробовали ананас". В отеле мы не просто переспали, как Вы подумали, а провели там 2 дня. Про улыбки персонала - относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы они относились к Вам, будьте проще, одним словом, и люди к Вам потянутся. Удачи и всего наилучшего!
абсолютно согласна с отзывом Yarinaaaa, только вот с покупками мы приходили почти каждый день и никаких проблем с охраной не возникало) и матрацы теперь бесплатные на пляже, как и зонтики) Анимация была очень активная, ребята - молодцы! (свой отзыв об отдыхе напишу позже - возникло такое желание после прочитанного)
Liloo565 правильно говорит: "относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы они относились к Вам"
и не обращайте внимания на "ТАГИЛ!")))))))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (395) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Yarinaaaa
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.05.2012
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 18
  • Readership: 8 647