за последние 30 дней
Отдых в мае
Отдыхали в отеле с 13 по 24 мая. Большая, красивая и ухоженная территория. Хорошие бассейны, площадки для детей, прекрасная работа аниматоров, доброжелательное отношение, везде русскоговорящий персонал. За 12 дней - три дня шел дождик. Вечером прохладно и ветренно, надо одевать кофту. На море все время волны, размер зависел от силы ветра. Зайти в море не покалечив ноги можно рядом с пирсом. В особо ветренную погоду спасают бассейны. Бары у бассейнов были все закрыты, и за водой приходилось идти до бара на море, что было очень не удобно.
Нам не повезло с номером. Брали номер с видом на море. Поселили нас в конце отеля , где с балкона виден был кусочек моря. Подниматься с маленьким ребенком по многочисленным ступенькам до номера было трудновато, да и до моря и бассейнов ходить было далековато. Просили переселить поближе к "цивилизации". Нам предложили номер с открытым балконом (не безопасно для маленького ребенка) и номер над вечерним баром (шумно). Мы были вынуждены отказаться. Отель при этом был почти пустым. Очень огорчило такое отношение к проблеме. Видимо они комплектуют заселенные здания и не открывают другие до массового заезда отдыхающих. Наших знакомых без маленького ребенка, которые приехали позже, поселили в нормальный номер на первом этаже с хорошим видом на море. Так что советую брать сразу номера VIP Sea Front, если имеются дополнительные средства. В номере была одна эл. розетка для телевизора. Если находишься в номере, то заряжая мобильник телевизор не смотришь.
По приезду мы были шокированы колличеством и малым выбором блюд в ресторане (я такого еще нигде не видела). Какое-то разнообразие в питании появилось после 17 числа, когда вдвое увеличилось число отдыхающих. За жаренным мясом и фруктами постоянные очереди, т.к. выкладывали в малых колличествах. Это надо взять на заметку персоналу и шевелиться быстрее. Мы в еде не такие привередливые, так что находили всегда что покушать. Был хрорший выбор алкогольных напитков: кампари, мартини, крем-ликеры и напитки местного производства неплохого качества (виски, бренди, водка, текила). Удивило отсутствие Метаксы (дали по заказу у официанта только в ресторане LA PERGOLA, где был у нас один ужин).
Для маленького ребенка отель бесплатно предоставил детскую кроватку, коляску и рацию.
Отдельное спасибо хочется сказать аниматорам, которые всячески разнообразили нам отдых. Они профессионалы своего дела. Команда набрана с учетом на приезд отдыхающих из разных стран. Очень хорошо и ответственно работали в миниклубе с детьми. Наш был еще маленьким и мы не оставляли его.
Т.к. мы не из России, то радовало колличество русских в отеле. Было много знакомств и общения. Вместе болели за бурановских бабушек и за футбол. Спасибо отелю за трансляцию в баре на большом экране.
Удивляет отсутствие культуры у некоторых отдыхающих. На стендах и на сайте отеля написано про дресс-код при посещении ресторанов. Ну не ходят в рестораны в мокрых купальниках и шортах!
Общие впечатления от поездки остались хорошими. В отель верулись бы еще, но с другими условиями проживания и в другое время (лучше после 20 мая и до начала массового заселения).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы хотим поблагодарить Вас за то, что Вы посвятили свое время написанию отзыва на Top Hotels о своем пребывании в отеле Cretan Village. Отзывы наших гостей всегда очень важны для нас, поскольку именно отзывы являются инструментом для улучшения сервиса и условий для отдыха в отеле.
Номера в отеле Cretan Village оформлены в стиле оригинальной местной архитектуры, что придает отелю свою уникальность. Некоторые комнаты имеют более открытый вид на море. Для семей с маленькими детьми рекомендованы комнаты с выходом в сад с террасcой вместо балкона, что, просим Вас заметить, противоречит Вашему пожеланию относительно открытого вида на море.
В нашем семейном отеле бары не работают в утреннее время и не создают много шума. Поэтому мы уверенны, что у Вас сложилось подобное мнение о номере, вероятно, в результате какого-то негативного опыта в другом отеле.
После длительного зимнего нерабочего периода отель и комнаты нуждаются в полной подготовке, которая должна проходить систематично.
Тройные разъемы для подключения устройств в сеть предоставляются гостям по просьбе, и эта проблема могла быть решена на месте, если бы Вы сообщили о своем пожелании во время своего пребывания.
Меню шведского стола и ресторанов A La Carte непрерывно обновляется в течение сезона, следуя пожеланиям гостей. Разнообразие блюд на шведском столе оценивалось очень положительно большинством наших гостей, не говоря о дополнительных ресторанах, каждый из которых предлагает разное меню. Тем не менее, Ваше личное мнение всегда принимается во внимание и будет тщательно рассмотрено.
Наша главная цель заключается в том, чтобы наши гости покидали отель с самыми лучшими воспоминаниями и желанием вернуться вновь. Поэтому, мы хотели бы предложить Вам посетить наш отель снова, в этот раз уже в качестве привилегированного постоянного гостя.
Мы в вашем распоряжении для любой дополнительной информации, которая Вам может потребоваться, и искренне надеемся видеть Вас в Aldemar Cretan Village еще раз!
Пантелис Гаспарис
Генеральный менеджер