за последние 30 дней
Рейтинг отеля очень завышен!
Общее впечатление - отель очень большой, огромное количество людей и администрации не до качества обслуживания, питания и размещения. Главная задача освоить бабки. Создается впечатление как-будто ты на конвеере и на тебя просто нет времени. Единственное что в порядке это территория - большая, ухоженная, красивая, есть бассейн и скромная площадка для детей.
Итак по порядку:
Размещение. Поселили в номер на 1-м этаже - кондиционер не работает, душ сломан (нет душевой насадки т.е. просто шланг) кровать состоит из матраса который лежит на стальном основании, которое, в свою очередь, лежит на двух досках, даже не досках а на двух горбылях. Когда сел на кровать она наклонилась и стала съезжать в сторону. В итоге ночью приходилось три-четыре раза подниматься и задвигать эту конструкцию обратно, чтобы не свалится на пол. Кстати под кроватью нет пола - там земля. Могу прислать фотографии этого чудо.
Питание. Совсем плохо. Всего много. Есть нечего. На протяжении 11 дней кухня не менялась практически. Все приготовленное очень невкусное и кисло-горькое, потом нам сказали что во все добавляется лимонный сок, как маринад наверное. Не знаю зачем, может потому что жарко было и боялись потравить людей. Из рыбы были только мелкие сардины в зажареном до черноты виде - гадость полная. Напитки - юпи, газировки, чай и кофе. Никакого сока и впомине нет, даже купить нельзя.
Отдельно про детский ресторан и детское меню. Ресторан действительно есть, точнее отведено место в общем зале, где стоят маленькие столы и стульчики - и это все. Посуда в детском ресторане грязная, прям неотмытые куски пищи, почему-то именно в детском, наверное думают, что дети не пойдут жаловаться. Ходил ругаться - все сказали что это не их участок и они за это не отвечают.
Детское меню. Я не даром написал про пережареные сардины. Они были на обед и их никто не стал есть, естественно. Эти сардины выложили на ужин в детский ресторан, а еще картофель фри и т.п. И вообще детского в детском меню небыло ничего. Мы кормили своего ребенка иогуртом и кашами молочными ну и фрукты и так 11 дней.
Сервис - полное самообслуживание, как я уже говорил на тебя нет времени потому, что ты на конвеере. Уборка в номере нормально, но один день не пришли убираться вообще - не хватило времени.
Пляж. Лежики дрянь - все занято. Море шикарное, пляж песчаный, точнее сказать мелкая галька почти песок. Вход в воду с редкими большими камнями и даже плитами, а так как море довольно неспокойное надо быть очень аккуратными, чтобы тебя волной не шаражнуло о подводную плиту. Видел женщину, которая разбила себе голень на обеих ногах.
Остров очень красивый всем советую его посетить, но только не в этот отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы хотим поблагодарить Вас за то, что Вы посвятили свое время написанию отзыва на Top Hotels о своем пребывании в отеле Cretan Village. Отзывы наших гостей всегда очень важны для нас, поскольку именно отзывы являются инструментом для улучшения сервиса и условий для отдыха в отеле.
Номера в отеле Cretan Village оформлены в стиле оригинальной местной архитектуры, что придает отелю свою уникальность. Некоторые комнаты имеют более открытый вид на море. Для семей с маленькими детьми рекомендованы комнаты с выходом в сад с террасcой вместо балкона, что, просим Вас заметить, противоречит Вашему пожеланию относительно открытого вида на море.
В нашем семейном отеле бары не работают в утреннее время и не создают много шума. Поэтому мы уверенны, что у Вас сложилось подобное мнение о номере, вероятно, в результате какого-то негативного опыта в другом отеле.
После длительного зимнего нерабочего периода отель и комнаты нуждаются в полной подготовке, которая должна проходить систематично.
Тройные разъемы для подключения устройств в сеть предоставляются гостям по просьбе, и эта проблема могла быть решена на месте, если бы Вы сообщили о своем пожелании во время своего пребывания.
Меню шведского стола и ресторанов A La Carte непрерывно обновляется в течение сезона, следуя пожеланиям гостей. Разнообразие блюд на шведском столе оценивалось очень положительно большинством наших гостей, не говоря о дополнительных ресторанах, каждый из которых предлагает разное меню. Тем не менее, Ваше личное мнение всегда принимается во внимание и будет тщательно рассмотрено.
Наша главная цель заключается в том, чтобы наши гости покидали отель с самыми лучшими воспоминаниями и желанием вернуться вновь. Поэтому, мы хотели бы предложить Вам посетить наш отель снова, в этот раз уже в качестве привилегированного постоянного гостя.
Мы в вашем распоряжении для любой дополнительной информации, которая Вам может потребоваться, и искренне надеемся видеть Вас в Aldemar Cretan Village еще раз!
Пантелис Гаспарис
Генеральный менеджер
После долгого зимнего периода отель Cretan Village открыл новый летний сезон с новым составом в управляющих должностях, выполнив многочисленные пожелания гостей за прошлый сезон. В настоящий момент мы получили от Вас отзыв об отдыхе в отеле летом 2011 года, и любезно отмечаем, что можем его принять только как устаревший отзыв. Мы хотели бы сообщить Вам, что отель принимает многочисленных гостей в течение каждого сезона. Качество обслуживания всегда является приоритетом. Мы можем учитывать Ваши пожелания относительно недостатков в номере, если Вы сообщаете о них во время пребывания в отеле. Упоминание об этом год спустя, конечно, не может быть для Вас полезным. Действительно, отель построен в приятном критском стиле из таких материалов, как камень и дерево. Это не только внешний вид номеров, но также уникальный стиль интерьера. Поэтому не удивляйтесь, что кровать имеет такую конструкцию. И, конечно, она удобна. Но если кровать не удобна, вероятно, это может быть связано с матрацем, который легко заменить. Продукты, не употребленные в течение одного приема пищи, идут в отходы. Мы любезно просим Вас не писать информацию, вводящую в заблуждение. В ресторанах и барах подается концентрированный яблочный и апельсиновый сок. Позвольте нам рассматривать Ваш комментарий по поводу питания только как Ваше личное мнение. Благодарим Вас за то время, которое Вы уделили написанию отзыва. Мы уверяем, что Ваш отзыв будет тщательно изучен, потому что мнения наших гостей помогают нам совершенствоваться.
С уважением, General manager of Cretan Village