The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1. Rules of moderation and publishing reviews on the TopHotels.ru project
"шикарный" отель - обходите его стороной!!!
и ещё ,по приезду я лично написала претензию туроператору Корал Тревел и получила ответ:
После получения рекламации нами был направлен специальный запрос в адрес нашей принимающей компании и администрации отеля.
С учетом информации из указанного источника по существу претензии сообщаем.
Официальная дата закрытия отеля на зимний сезон – 1 ноября 2010 г.
К концу октября в отеле находилось в среднем от 20 до 30 гостей. Несмотря на это, услуги оказывались гостям в полном объеме, достаточном и соответствующем условиям бронирования.
Игровая комната была закрыта 25 октября 2010 г. в связи с малым количеством гостей, которые не обращались к услугам комнаты к этому времени вообще.
Работа бильярдной комнаты не находится в компетенции отеля, её услуги предоставляются за дополнительную плату сторонней коммерческой организацией.
Лобби-бар был открыт регулярно, бары на территории отеля были открыты в хорошую погоду и закрывались в дождь.
Диетическое и детское питание регулярно предоставлялось гостям отеля, на специально отведенном столе (часть шведского стола).
Качество питания ежедневно строго контролируется независимыми лабораториями и администрацией отеля и соответствует международным стандартам. Кроме того, нареканий на качество и разнообразие питания в отеле ADORA GOLF RESORT от других гостей не поступало.
Грязная территория и бассейны категорически отрицаются администрацией отеля, поскольку контролируется уборка территории и чистка бассейнов проводится регулярно. Приложенные к претензии фотографии не подтверждают указанные недостатки, свидетельствуя лишь о субъективном восприятии заявителей претензии.
Уборка лежаков и шезлонгов на пляже связана с плохими погодными условиями. Об этом также свидетельствуют приложенные фотографии.
Монтажные работы на территории отеля велись исключительно в зонах, не затрагивающих места предоставления тех или иных услуг гостям отеля, не создавали постороннего шума или наличия мусора, таким образом, никак не затрагивая интересы гостей.
Полагаем, что указанные в претензии недостатки сформированы на основе личных субъективных ожиданий и не соответствуют действительности. Кроме того, заявители претензии не обращались с указанными в претензии недостатками к сотрудникам отеля или представителям принимающей стороны ODEON TOURS.
Отель ADORA GOLF RESORT полностью соответствует заявленной им категории ценового и сервисного обслуживания.
Нам жаль, что отель ADORA GOLF RESORT не понравился туристам, но мы вынуждены отказать в удовлетворении претензии по причине несоответствия приведенных доводов действительности.
Зам. Генерального директора М.В. Бадалова
ООО «КОРАЛ ТРЕВЕЛ»
все было хорошо
типа сам дурак ,а то что на фото это не то ,что вам кажется ..зы...
Комментарии к отзыву (1)
Но голову нужно подлечить ВАМ!!!!!!!!!!!!!!!!