за последние 30 дней
Ужасный отель !!!
Ну что сказать про этот мерзкий отелишко ?? только то,что люди !!! обходите его стороной !!! тем более если планируете отдых с маленькими детьми вобщем все по порядку :
1.Питание в отеле не соответствовало санитарным нормам, было скудным не соответствовало заявленным в договоре 5 звездам UAL (ультра все включено) также отсутствовали заявленные детский буфет и диетический стол (фото прилагается)
2.Взрослая анимация, дискотека отсутствовала (фото прилагается)
3.Существующие на территории отеля магазины не функционировали, также отсутствовали фото услуги (фото прилагается)
4.Детская игровая комната не работала (фото прилагается)
5.Не работал бильярд и прочие развлечения (фото прилагается)
6.Бары и рестораны на территории отеля либо не работали, либо демонтировались (фото прилагается) в работающих же барах не было достаточного ассортимента напитков.
7.Бассейны не чистились (фото прилагается)
8.На ресепшене производились ремонтные работы с демонтажем техники и предметов мебели (фото прилагается)
9.На пляже производилась уборка тентов от солнца и лежаков, несмотря на присутствие отдыхающих (фото прилагается)
10.Уборка территории отеля не производилась (фото прилагается)
11.Помывка лежаков и урн производилась на территории пляжа (фото прилагается) вода с химикатами (фото прилагается) выливалась на песок пляжа несмотря на присутствие отдыхающих (фото прилагается)
12.Существующие на территории отеля зеленые насаждения удалялись (фото прилагается)
обо всем этом знали "чудные" представители доблестного Туроператора Корал тревел ,но даже не почесались что либо предпринять или хотябы попытаться переселить нас в другой отель
сразу скажу что все это было в октябре 2010 года ,НО !!! думаю что в конце этого сезона будет тож самое ,так что ооочень внимательно выбирайте отель
и ещё ,по приезду я лично написала претензию туроператору Корал Тревел и получила ответ:
После получения рекламации нами был направлен специальный запрос в адрес нашей принимающей компании и администрации отеля.
С учетом информации из указанного источника по существу претензии сообщаем.
Официальная дата закрытия отеля на зимний сезон – 1 ноября 2010 г.
К концу октября в отеле находилось в среднем от 20 до 30 гостей. Несмотря на это, услуги оказывались гостям в полном объеме, достаточном и соответствующем условиям бронирования.
Игровая комната была закрыта 25 октября 2010 г. в связи с малым количеством гостей, которые не обращались к услугам комнаты к этому времени вообще.
Работа бильярдной комнаты не находится в компетенции отеля, её услуги предоставляются за дополнительную плату сторонней коммерческой организацией.
Лобби-бар был открыт регулярно, бары на территории отеля были открыты в хорошую погоду и закрывались в дождь.
Диетическое и детское питание регулярно предоставлялось гостям отеля, на специально отведенном столе (часть шведского стола).
Качество питания ежедневно строго контролируется независимыми лабораториями и администрацией отеля и соответствует международным стандартам. Кроме того, нареканий на качество и разнообразие питания в отеле ADORA GOLF RESORT от других гостей не поступало.
Грязная территория и бассейны категорически отрицаются администрацией отеля, поскольку контролируется уборка территории и чистка бассейнов проводится регулярно. Приложенные к претензии фотографии не подтверждают указанные недостатки, свидетельствуя лишь о субъективном восприятии заявителей претензии.
Уборка лежаков и шезлонгов на пляже связана с плохими погодными условиями. Об этом также свидетельствуют приложенные фотографии.
Монтажные работы на территории отеля велись исключительно в зонах, не затрагивающих места предоставления тех или иных услуг гостям отеля, не создавали постороннего шума или наличия мусора, таким образом, никак не затрагивая интересы гостей.
Полагаем, что указанные в претензии недостатки сформированы на основе личных субъективных ожиданий и не соответствуют действительности. Кроме того, заявители претензии не обращались с указанными в претензии недостатками к сотрудникам отеля или представителям принимающей стороны ODEON TOURS.
Отель ADORA GOLF RESORT полностью соответствует заявленной им категории ценового и сервисного обслуживания.
Нам жаль, что отель ADORA GOLF RESORT не понравился туристам, но мы вынуждены отказать в удовлетворении претензии по причине несоответствия приведенных доводов действительности.
Зам. Генерального директора М.В. Бадалова
ООО «КОРАЛ ТРЕВЕЛ»
все было хорошо
типа сам дурак ,а то что на фото это не то ,что вам кажется ..зы...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Отдыхали в Адоре в июле 2006 и в сентябре 2014. Все было прекрасно.
Да, отель не новый. Да, не Риксос и не Вояж. Но он вполне соответствует турецкой пятерке. Анимация отличная, еда вполне разнообразная. Номера приличные, пляж большой, территория большая и зеленая. Чего еще нужно?
Писать гневные отзывы, отдыхая в несезон - это мелко. Отель не обязан функционировать на 100% ради 30 человек. Магазины, бильярд, водные виды спорта и т.д. - это арендаторы, которым невыгодно в несезон платить сумасшедшие деньги за аренду. Сэкономили на отдыхе - так не надо жаловаться и рыскать по отелю с фотоаппаратом в поисках компромата.
Отель не обязан функционировать на 100% ради 30 человек. Иван , так кто ж спорит то ? просто надо эту информацию доводить до туристов !! что отель по факту работать не будет , вы будете жить в пустом отеле без еды , где при вас все будут убирать и чистить ,ПОЧЕМУ ЭТО НЕ БЫЛО СКАЗАНО !!???