АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With family in May 2012
08.05.12 - 22.05.12
- Recommend this hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Где ты мой Citadel?

Translate

Размещение прошло очень быстро. Получили отличный номер на 2-м этаже 3-го корпуса (3120) с 2-х спалкой(что заказывали).По нашей просьбе (администратор Зоя-очень приятный и отзывчивый человек) на 9 мая нам забронировала ужин в итальянском ресторане , так что обслуживание со стороны высшего звена - выше всех похвал, на протяжении всего отдыха. Теперь о недостатках.Отдыхали с семьёй в Citadel второй раз!Больше не поедем!!!Некоторые недовольны арабами которые тоже размещены в этом отеле. Да, арабов там хватает, ну и что? Арабы - тоже люди, ничего против них я не имею!!! Но когда полна гостиница *удалено модератором как оскорбление* и они начинают свои животные оргии, обнимаются, щупаются и ребёнок задаёт разные вопросы? Обращение на ресепшен - полные глаза сочувствия,готовность всё исправить и на этом всё.Борьба за каждого клиента, никакого фейс-контроля.В бассейне плавать с этими *удалено модератором как оскорбление* просто противно. Были с 8 по 22 мая и наблюдали 4 пары лесби(австрия,украина, россия и неолределённая страна) + 2 голубых(русские и австрия). Ребёнок задавал вопросы, на которые не хотелось отвечать.Питание там отличное, но не советую конфликтовать с барменами в лобби.Они там и так *удалено модератором как оскорбление*, попробуй покрутись весь день, а тут русские требуют, чтобы к ним относились не хуже, чем к фрицам.Хамы каких свет не видел. Нашим детям захотелось молочного коктейля и они самостоятельно побежали себе заказывать, им наложили по стакану льда с сиропом, на что они ,чуть не плача стали возмущаться и просить исправить заказ - ноль эмоций, пока не подошла мама, тогда ей тявкнули, что нет молока.А это что ? Спросили мы, собравшись вместе, указав на бутыль с молоком. Это , говорит остатки для кофе Немцам. Мои дети значит нелюди. Мама сразу позвала управляющего, который пока шёл 25 раз извинялся и говрил, что исправит ситуацию. Пока они подходили этот пронырливый *удалено модератором* прочухав ситуацию уже достал молока и сделал пару коктейлей, но от *удалено модератором* не отвертелся. Кстати если понаблюдать он и со всеми так, официантами также - швыряет бокалы, тявкает на них.Самый оптимальный вариант - подозвать официанта и дать ему чаевые, сразу почувствуете себя человеком и поднимится настроение и может быть гордость за себя(кому как).Кстати если прикормить пару-тройку официантов то отношение и обслуживание будет получше чем у немцев.Только не переборщите(как мы, 2-5$ вполне достаточно, некоторые официанты, видя 1 $ - смеются вам в глаза!) с суммой чаевых, противно потом наблюдать как вас рвут в драку- сабаку с 3-4 сторон, приглашая сесть только за их столик. Для справки: к немцам другое отношение - требование администрации, т.к. если что- то *удалено модератором как оскорбление* не по душе они сразу звонят своему турагентству в германию с претензиями,последствия таких жалоб вполне предсказуемы. А вот русские ни на что не жалуются, наверное всем довольны, поэтому их можно опустить ниже плинтуса.Когда РУССКИЙ забыл надеть шорты - категорически развернули, а фрау *удалено модератором как оскорбление* в купальнике просто игнорировали, потому что она поднимет скандал и не дай бог пожалуется!Гид Ваиль из Корал - *удалено модератором как оскорбление* та ещё. Удушится за цент, соврет и глазом не моргнёт. Дети любого возраста у него платно( у других - бесплатно).Когда ребёнок заболел и мы не смогли посетить экскурсию, я встретил его в лобби в 7ч-45м обьяснив, что у ребёнка с 5 утра диарея и боли в животе, с позывами на рвоту - сказал, что вернёт деньги только 50%, после правда небольшой дискуссии остановились на том,что 50% удержит только с 1-го человека.Не предупредив, что надо взять справку от врача(иначе -как он заявил вечером- не вернёт ни цента) и не вызвав самого врача - смылся,на звонок ответил. что будет вечером.Вызвали мы врача( просто прелесть, приятно общаться, особенно детям УЧИТЕ АНГЛИЙСКИЙ!!!) Вечером ваиль(он был не один, с группой поддержки ,тоже из Корела) требовал раппорт от врача, также требовал заполнить под его диктовку заявление на возврат денежных ср-в, где я должен был указать возврат 165$, а получить всего 100$. После того, как я сказал, что напишу то, что думаю по этой ситуации, мне заявили---- ВЫ НАХОДИТЕСЬ В НАШЕЙ СТРАНЕ - ЕГИПТЕ А НЕ В РОССИИ И В ТАКОМ СЛУЧАЕ ДЕНЕГ ВООБЩЕ НЕ УВИДЕТЕ, ЕСЛИ КОНЕЧНО НЕ СОГЛАСИТЕСЬ ПИСАТЬ ТО,ЧТО МЫ ВАМ СКАЖЕМ!!! Дали 115$ сказав, что это хороший бизнес.В итоге я сказал, что мне наплевать, получу от них $ или нет, что я набираю(по тел.) Москву и описываю ситуацию, затем своему туроператору в Питер. Через 2-минуты группа поддержки удалилась, скомкав старое заявление написали новое, как они хотели швырнув на стол 50$, потом перейдя на личное, Ваиль стал брататься и выяснять,не держу ли я зла на него?В итоге добившись " ПОБЕДЫ" или правды, я удалился, оставив этому *удалено модератором как оскорбление* на бедность, то, что он швырнул мне на стол!!!

Added: 25.05.2012 09:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 909 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
У меня такое мнение,уже чисто по наблюдениям,как туристы себя ведут,так и с ними,делайте выводы. Я могу сказать,что у нас ни разу не было не то чтобы конфликта,вообще могу только похвалить.А Ваиль,замечательный менеджер,он нам сделал индивидуальную яхту и за РЕБЕНКА МЫ НЕ ПЛАТИЛИ,морская прогулка была самой лучшей,за все разы которые мы были в Египте ( а их было 8), а когда мы должны были ехать на экскурсию в Хургаду,предусмотренную отелем бесплатно в течении 2-х дней после приезда,муж заболел и ВАИЛЬ ДОГОВОРИЛСЯ,чтобы ее перенесли на другой день БЕСПЛАТНО!Вообще сервис был на ОТЛИЧНО.Жаль,что вам так не повезло!
Спасибо! Ваиль в тот день работал последний день в этом отеле!Поначалу Ваиль нам очень понравился - открытый, честный, учтивый и т.д. . Вообще это его сменщик замутил всё ( они были вдвоём), Ваиль к его чести, видя ,что тайное стало явью,попросил напарника больше невмешиваться( на своём языке), извинился и вернул все деньги.
Useful review
Moscow Tourist
20:40 24.01.13
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 283) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
михаил
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.03.2012
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 9
  • Readership: 416
  • Photos: 47
0 Благодарности