за последние 30 дней
Не ездить ни в коем случае!!!
Ездил с женой и двумя мелкими детьми. С 9 по 19 мая. Из Реджины правда сбежали уже на следующий день.
Много писать не буду, тут уже и так всё рассказали. Весь негатив подтверждаю на 146%.
В номере грязно очень, сантехника в удручающем состоянии, на стенах грибок.
Полотенца - три дурно пахнущих серых тряпочки на 4 постояльцев, нам выдали через 6 часов и 4 визитов с просьбой на ресепшон.
Кондиционер воздух не охлаждал, фактически работал как вентилятор - просто гонял тёплый воздух.
Сейф в номере был закрыт, на вопрос о его работе сотрудник ресепшена ответил - (дословно) - - Братан, давай без билят, лучше в сейф тут.
Столовая. Запах тухлятины, грязь повсюду, тучи мух. Грязная посуда везде, "чистая посуда" тоже грязная всё жирное. Еда отвратная, до этого я даже не подозревал что можно испортить обычные варёные макароны. Машинным маслом что ли они их заправляют. Варёное яйцо которое я пытался сесть на завтрак оказалось просто протухшим. Выпивка разбавлена до состояния простой воды.
Пляж. В бухте стоянка катеров их там много, под 10, постоянно витает запах дизельного выхлопа.
Вечером номер подвергся нашествию огромных муравьев. К счастью неподалёку нашолся магазин бытовой химии, и мы победили при помощи Египетского дихлофоса.
Утром следующего дня, я сообщил представителю Тезтура, что оставаться в этой гостинице мы не можем и хотим переехать, готовы доплатить в разумных пределах.
Примерно через пару часов появился человек который представился как "директор" (чего?), видимо тоже представитель Тезтура. Общался вежливо и доброжелательно, предложил несколько вариантов замены, как за деньги так и без доплат.
Посоветовал отель Сахара (из тех что без доплаты). Мы решили предварительно посмотреть этот вариант. Он (директор) созвонился с представителем в этом отеле, попросил того задержатся, встретить нас и всё показать. Сам вышел и поймал нам такси, договорился о хорошей цене и объяснил куда ехать таксисту.
Собственно, через час мы уже заселялись в Jewels Sahara, о ней я дам отзыв (положительный) в соответствующем разделе.
Хочется поблагодарить этого "директора", к сожалению не знаю как его зовут, за оперативное и корректное решение нашей проблемы.
Отель этот строго не рекомендую к посещению.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}