за последние 30 дней
Отдых прошел на Ура!!!
Здравствуйте, хочу поделиться впечатлениями об отдыхе в Royal Regina Resort.
ЗАСЕЛЕНИЕ
Прилетела в Хургаду в 13:00, в 14:00 уже была не ресепшене. Сказала своему трансфер гиду, что мне нужен хороший номер, т.к. я надолго (18 дней). Он поговорил с администратором на ресепшене и в итоге я получила прекрасный номер 2317 (бесплатно) в корпусе прямо на берегу моря (вид с балкона см.фото). Заселение заняло всего 15-20 мин. В это время мне администратор предложил пройти в ресторан на обед, но я отказалась, очень хотелось в номер заселиться побыстрее. Когда зашла в номер, то вместе с носильщиком проверила работу: сантехники, кондиционера, света, открытие балкона и т.д.. Все было в порядке, но отсутствовали все полотенца. Мы вместе вышли, встретили уборщика, который их принес через 15 мин. Почему пишу так подробно, да потому что начиталась негативных отзывов от туристов, отдыхающих в этот же период в отеле с долгим заселением и пр. Ах да, забыла указать нюанс, номер был хороший, но пыльный на мой взгляд, и я вытащила пачку влажных салфеток и протерла, все что мне не понравилось. Здесь конечно я удивилась потому, что заселяясь ранее в другие отели, такого не припомню, обычно номер был «вылизан» перед моим заселением. А тут, типа не ждали.... Но это ни в коем разе не омрачило мое заселение и пребывание в этом отеле, поверьте мне.
ПИТАНИЕ
Питание мне понравилось, просто я очень люблю рис, а египтяне его реально очень вкусно готовят. А на рис были всегда варианты подливок: говядина с подливом из овощей, рыба в соусе, цукини с овощами, фасоль с овощами, печень очень вкусная была. Вместо салатов брала листья салата, нарезанные огурцы, тертую морковь. Салаты не рискую кушать ни в одном отеле, т.к. первый опыт был неудачный (см.первый отзыв).
Также в ассортименте были: картошка печеная, макароны, курица, сосиски и многое другое, на что я даже внимание не обратила. По утрам дополнительно к готовому ассортименту жарили омлеты, блинчики. Поэтому странно когда в отзывах пишут, что кушать нечего, на мой взгляд с ассортиментом блюд все в порядке! Из фруктов были финики, дыни и ооооочень вкусные апельсины. Ну и конечно выпечка: бисквиты и слоеные плюшки были оооочень вкусные, также были желеобразные десерты (я не пробовала, но многие их с удовольствием ели).
Единственное, сам РЕСТОРАН не дотягивает до названия ресторан, больше похож на столовую общепитовскую. Не всегда были пустые, чистые столы, т.к. официанты не успевали убирать столы и менять салфетки. Приходилось подходить к столу, стряхивать салфетку (тканевую) с остатками пищи от предыдущего туриста и стелить на стол обратно. Ну и со столовыми приборами иногда напряжёнка была и кружки для чая с трещинами и отколами были. Грязных тарелок не было (как многие здесь пишут!). Но это опять шокировало только первые 2 дня (потому что есть с чем сравнить), а потом не обращаешь на это внимание. Сам персонал столовой доброжелательный, хороший и симпатичный (привет Имаду :-) !)
БАР (в основном корпусе).
Большой привет бармену Мустафе (он был любимчик нашей компании) и Хасану (он тоже избранный :-) ). Мустафа делал коктейли специально для нас по своему рецепту, очень красивые, украшенные долькой апельсина (с минимум алкоголя, как мы просили). Мы назвали этот коктейль - «Мустафа-коктейль». А Хасан делал прекрасные Мохито- это «Хасан-коктейль» (за свежей мятой прямо на грядку бегал!). Оба улыбчивые, доброжелательные, красиво работают за баром.
МОРЕ, ПЛЯЖ
Море прекрасное, вход в море песочек. Пляж большой. Некоторые ломаные шезлонги с рваными матрасами заменить бы и цены пляжу не было бы! Полотенца видно уже заменили, но не все. Так что тут кому повезет – свеженькие, беленькие, а кому – серенькие, потертые. Но это не напрягало. На пляже была классная музыка и анимация. Команда аниматоров работала активно и утром на пляже и на вечернем активити - молодцы! Кабака, Тоти, Бой зон, Марко Поло - всем привет! Также на пляже есть весельчак Тарек. Он умеет пошутить, тоже молодец, веселит народ :-) . Работает на пляже и тату-мастер Айвазовский (зовут Фаузи) - добрый, прикольный, с ним можно пообщаться, но обязательно соблазнитесь на тату… Тареку и Айвазовскому горячие приветы!!!
МАГАЗИН «СВЯТОЙ ТОМАС» - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЕТИТЕ!!!
Находится на территории отеля RRR(справа от входа в отель со стороны пляжа). Магазин напоминает мини-маркет, т.к. там не только сувениры, кальяны, масла и хлопок, а практически все, что необходимо туристу для отдыха (в том числе масла для загара, фумигаторы, кола, чипсы, сигареты и прочее).
Там работают ТИМА и МИША. Даже если у вас возникнет вопрос с оплатой местного телефона, Тима быстро решит и его. ТИМА и МИША очень доброжелательные, гостеприимные, оооочень коммуникабельные, веселые. Тимин танец с кинжалом и Мишину игру на барабане мы никогда не забудем! А ещё, особо полюбившихся туристов они угощают кальяном, Тима просто специалист по кальяну, было оооочень вкусно и не раз !!!
Что касается цен в магазине, то они нормальные, не выше чем на Шератоне со скидкой. Так что, все сувениры и подарки можно купить уже здесь не выходя из отеля. И конечно ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ ТИМЕ И МИШЕ!
ЭПИЛОГ
И в заключение хочу сказать, что отдых прошёл великолепно, у нас подобралась отличная компания. Мы встречали в 5 утра рассвет, купались в солнечной дорожке, ходили на нашу RRR дискотеку, ди-джеем там был аниматор Бой зон. Ходили с аниматором Марко Поло на дискотеку в город, были на вечерней анимации и т.д. и т.п.. Все очень понравилось. Отель, надеюсь, исправит все свои недочеты по сервису (в бытовом плане) и тогда это будет самый отличный отель, так как его территория огромна и красива.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Если Вы за питание и сервис ставите "5" и "4", мне Вас жаль, Вам, наверное, не с чем сравнить...
У отеля огромные финансовые проблемы. В феврале работники отеля устроили бунт из-за невыплаты зарплаты, муженька арендаторши гоняли камнями, палками, ножами по всей Хургаде, побили стекла в отеле, разбили новый шевроле топ менеджеру отеля и тд. Об этом вся Хургада говорила и в Хургаде все об этом знают. По всей видимости в феврале деньжат гдето перехватили, может кридит в банке взяли но час Х приближается, долги надо отдавать а денюжков нету.
А Вам, уважаемый petr7014, следовало бы скрывать свою неграмотность и невоспитанность, а не выставлять их на всеобщее обозрение... В том, что Ваш отдых не удался - никто не виноват. Хотя это лично для меня не странно... Во многом от таких туристов, как Вы, у гостеприимных хозяев другой страны складывается негативное впечатление о русских людях... Мне за Вас стыдно!