АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA (отель был переименован 01.03.17)
Vacation as a With friends in May 2012
30.04.12 - 02.05.12
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Картинка красивая, но содержимое не дотягивает до 5*!!

Translate

В начале мая отдыхали в Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA 5* 2 дня из планируемых 8 - потом наш туроператор переселил в другой отель. Сам отель хороший, красивый, но сервис и обслуживание оставляет желать лучшего. Приехали где-то начало 10. На ресепшене сказали, что номер будет готов через 2 часа. Когда в 12 мы пришли - сказали, что приходите в 2. После обеда нам номер не хотели давать, ничего не говорили и вообще делали вид, будто не понимают по-русски. Зато прекрасно раздавали номера люлям, которые приходили с пачками паспортов, внутри которых лежали деньги. И когда мы стали возмущаться и спрашивать сколько им дать денег для того, чтобы они уже нас заселили - сотрудники ресепшена быстренько дали номер на троих - семейный (хотя мы платили за стандартный).

Номер шикарный - двухкомнатный - просторный - есть где разгуляться!!! Все работало, правда ванная текла. Номер, естественно, не убран. А когда убрали, все равно остались следы от предыдущих посетителей - огромные разводы (далеко не однодневной давности) на столах от бутылок пива. А полотенец не было вообще!!! Много раз просили горничных принести - к вечеру принесли - 2 больших полотенца и 1 маленькое - и это на 3 человека!! Недостающие полотенца мы получили только на следующий день.

Еда - мяса съедобного практически не было, один сплошной сыр в разных видах. Меню однообразное, из фруктов только яблоки и апельсины. Но очень хорошие восточные сладости делают. Если хочешь успеть поесть (особенно в обед или на ужин) - лучше приходить к самому началу - иначе за минут 40 до окончания всё официантами убирается, лучше бы со столов так быстро грязную посуду убирали. Чая не было практически никогда!!! Ни заварки, ни пакетиков.

Полотенца - беда!! Чтобы получить пляжные полотенца мы ходили 3 раза в течении часов 4! Якобы только закончились! Неужели нельзя запастись?

Пляжа нет вообще!!! Пустое пространство, рядом с которым идет стройка нового отеля (который, по слухам, купил территорию пляжа и у Queen Elizabeth пляжа не будет) Какие тут могут быть 5 звездочек? Мы ехали на море, а не в бассейне купаться!! Кстати, о бассейне. Чтобы заполучить место надо рано, лучше до завтрака принести себе лежак. Иначе придется загорать стоя.

А потом Тез-тур переселил нас в другой отель! Огромное спасибо - настоящий отдых начался!

В этот отель не поеду и никому не ремомендую!

Added: 19.05.2012 22:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 350 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Не соглашусь на счет уборки в столовой- официанты по 40 раз подходили и спрашивали можно ли забрать тарелку, которую отставишь. И чай был всегда рядом с кофемашиной и чашками.
А уборка со стола заключается в том,чтоб сдуть со стола крошки и на эти же салфетки положить новый столовый прибор.Я такого раньше не видела,обычно в других отелях вытирают со стола,кладут новую салфетку и только после этого сервируют стол
Очередь стояла только за кортощкой фри)))Мы всегда ходили на обед и ужин после очень голодных)))минут через 20-30.И всё всегда было) Официанты работают оперативно)
И чай всегда БЫЛ!!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 380) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.02.2014
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 5 855
  • Photos: 34
0 Благодарностей