АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
50 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in May 2012
06.05.12 - 16.05.12
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Минздрав предупреждает: не все отзывы одинаково полезны

Translate

Почитаешь тут некоторые – не хочется ехать ни в этот отель, ни в какой другой. Помните: люди очень разные!

Излагаю свои впечатления от поездки 6-16 мая 2012 года. Постараюсь касаться только объективных критериев, субъективные сразу же комментировать.

1. Большая, очень ухоженная территория. Деревья, цветы, лужайки. И над всем этим – горы в лучах солнца.

2. Благоустроенный пляж. Но если часто заходить в воду, ноги болят от гальки. (Не только у меня, слышал от окружающих). Потом приходится купаться либо с пирса, либо в тапочках.

3. Жили в главном корпусе. Номер с видом на море.

Желающим поругать номера предлагаю оглядеться в своей квартире: у вас все шурупчики довинчены, все дверцы хорошо закрываются, ни одна петля не скрипит? Если да, то вы еще не закончили ремонт.

Хороший номер. Да, ремонт был в нем не вчера. Но это не мешает отдыхать.

А вот обитатели клубных номеров (бунгало) жаловались, что еще прохладно. (Начало мая). Вероятно, в самую жару будет наоборот: обитатели главного корпуса будут завидовать обитателям бунгало.

4. Еда. Лично я – очень привередлив. Но питание меня устроило и своим разнообразием, и своим вкусом. Любители поговорить об однообразии пусть скажут, чем кормят свою семью в течение обычной рабочей недели. Не думаю, что по числу блюд догонят местного шеф-повара. А то, что к концу отдыха как-то «приедается» и хочется домашнего – так это нормально, это всегда так. Попробуйте в «Метрополе» поесть с недельку – будет то же самое.

5. Анимация. Это сложный вопрос. Я, наверное, слишком не люблю корпоративно-конкурсное времяпрепровождение. Наверное, мне тогда его не стоит и оценивать. Но мне многое показалось пошловатым. Впрочем, меня никто не заставлял смотреть или участвовать. К объективным же факторам могу отнести то, что после завершения программ аниматоров музыку у бассейна можно делать потише, фоном… Устаешь ее перекрикивать.

Резюме: пока что единственный отель, куда хочется вернуться. Это из пяти 5-звездных отелей Кемерского района, в которых мы побывали с женой.

Пара слов к отдыхающим:

1. Если бармен понимает на вашем языке «а дай мне два пива», он понимает и «здравствуйте», «пожалуйста», «спасибо». Стыдно за вас!

2. Если вам говорят, что в бар отеля нельзя заходить в плавках, а в ресторан идти на ужин в купальнике и парео – это делается не из вредности и не для проверки вашей смелости. Неуважение к окружающим – это не подвиг, а скудоумие. Демонстрируйте его дома и на работе.

Пара слов к администрации отеля:

1. Интернет. Если хотите придерживаться политики закрытой сети (хотя я не вижу смысла), разместите пароль где-то в информационных материалах, в номере. А не на ресепшн. Это раз. Два. В закрытой сети должно быть то, что закрывать. Например, скорость. Но у меня еле-еле получалось пользоваться Skype. В номере 512кбит, в холле 1.5Мбит. Это несерьезно. Приходилось пользоваться сеткой соседнего отеля 10Мбит. Кроме того, если уж есть точка входа в сеть – там можно сделать какие-то полезные сервисы. Информацию, заказ в ресторане, еще что-то. А так вся система выглядит недоработанной.

2. Классная идея с информацией об отеле на 1й кнопке ТВ. Только реклама там не нужна. Путевки уже куплены, все приехали. А вот информация по сервисам в отеле – очень даже. И шрифт покрупнее!

3. Вновь приезжающим очень не хватает плана территории отеля, это видно. Путаются. Один стенд в холле всё решит. Или несколько на территории.

И еще неплохо бы положить инструкцию по использованию сейфа – в пересказе персонала она не всегда запоминается.

4. В барах можно было бы сделать карту напитков. Картинка – название – состав. Это облегчит жизнь не столько отдыхающим (они найдут, что выпить), сколь барменам. Потому что формулировки типа «вот такой же зелененький коктейльчик, как у нее» не являются самыми простыми для восприятия языковыми конструкциями.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНЫЙ ОТДЫХ!

Added: 18.05.2012 16:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 877 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Useful review
Useful review
Большое спасибо за такой грамотный, интересный отзыв! Полностью придерживаюсь вашего мнения.
Useful review
Приятно было прочитать ваш отзыв!!!! Спасибо!
Useful review
Useful review
Спасибо Вам большое!Вот такие отзывы приятно читать!
Useful review
спасибо за достаточно развернутый отзыв!
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 633) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Евгений
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.05.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 2 966