АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
384 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
22 comments
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Vacation as a With family in April 2012
28.04.12 - 08.05.12
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ПОЗОР ГРАНАДА!!!!!

Translate

Отдыхали 6 человек в отеле "Гранада" в Турции с 28.04.2012 по 08.05.2012гг. Несмотря на внешний лоск и шик отель худший в Турции. Все можно было бы стерпеть, и плохое качество еды ( животы болели на протяжении всех дней), и то что вообще не убирали в номерах, и не ставили оплаченные напитки в холодильник. Сначало пропали не открытые привезенные из Москвы сигареты Эссе, потом пропала помада, пусть не новая, но все таки, в конце концов за 3 часа до отъезда, собирая чемоданы обнаружили пропажу кольца "Сваровски". Сдавая ключи рассказали об этом на рецепции, где ужасно "удивленные" и "расстроенные" девушки обещали нам помощь. Но через час сказали , что обыскали все комнаты и ничего не нашли. И преспокойно удалились, оставив нас с носом. И видимо решили отомстить нам. За день до отъезда мы заказали трансфер до аэропорта за 70 евро. Водитель довез нас до аэропорта, быстренько выставил из машины, и второпях уехал. Не смотря на то, что в аэропорту Антальи мы не впервые, сначало не обратили внимание что это не тот аэропорт, и только зайдя внутрь поняли это. Обратились к стойки информации. Любезные работники позвонили в отель и сообщили об ошибке. Каково же было наше удивление, когда нам отель ответил , что мы сказали водителю везти нас в аэропорт 1, и он не вернется за нами. Вот так!!! Водитель вообще не говорил на русском, мы на турецком, как мы могли ему это сказать не понятно. Короче пришлось нам брать такси и ехать в аэропорт 2. Уже в самолете удалила все фотографии отеля с телефона. Забуду об это отдыхе и никогда ни кому не посоветую ездить в этот отель. В турции достаточно хороших отелей где можно не плохо отдохнуть.

Added: 09.05.2012 20:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 649 characters in the review

Комментарии к отзыву (22)

Неадекватный отзыв.
1. "Водитель вообще не говорил на русском" - учите английский, вы в чужой стране и никто не обязан с вами разговаривать на вашем языке
2. То что вас привезли не в тот отель вообще не относится к качеству отеля.
Complain
Пишите, что это худший отель в Турции...Надо понимать, вы побывали уже во всех?!!
Complain
плохое качество еды ( животы болели на протяжении всех дней)*
Животы болели у всех проживающих в отеле ???
Complain
Вранье...... ,зачем спрашивается было лететь изначально в худший отель Турции? У нас сигареты постоянно лежали на виду и золото,телефоны, фотоаппарат и ничего не пропало.
Complain
Позор тем, кто занижает оценки и пишет всякий бред! Отель не худший и не лучший, он ДОСТОЙНЫЙ и своих денег и своего рейтинга. Если бы Вы написали по поводу отсутствия пляжа -можно было бы понять...или маленькая территория...или тесный мини-клуб...и т.д.но это...полный неадекват.
Complain
Да, такси до аэропорта стоит 10 $ с носа))) заказать можно около рецепшн.
Complain
Неадекватный отзыв!!!!
Complain
утром прилетели из Турции. Отдыхали в Гранаде. Отзыв оставленный выше, точно не про нашу Гранаду. Животы болят зачастую от объедания, потому как в ресторане все настолько вкусно и разнообразно. Что там у Вас произошло с трансфером судить не берусь, мы заказывали трансфер до аэропорта Анталии , когда самостоятельно полетели в Стамбул. Без происшествий. А Зари на рецепшене отлично решала все воспросы и помогала с возниающими проблемами. у нас тоже все лежало на столе и часы дорогие и золото. Ничего не пропадало.
Complain
Вообще ничего подобного не было! Не могу сказать с уверенностью, что вы лжоте, но уж слишком странный отзыв!
Complain
Животы болели от разновидности, видно все в раз хотелось попробовать))) А воровали наверняка ваши 6 человек)) друг у друга))
Complain
или это заказной отзыв или просто бред пьяной компании...
Complain
....а потом мы отравились ириской )))
Complain
Перечитала множество отзывов о разных отелях (в писках подходящего отеля), так вот именно этот отзыв встречаю уже третий раз, содержание одинаковое, меняется только название отеля.
Интересно, зачем автору данного отзыва так хаять ряд хороших отелей????? Вот ведь вопрос!
Быть может у неё зависть, хочется отдохнуть в хорошем отеле, а взможностей нет ))))
Особенно улыбнула фраза "...Уже в самолете удалила все фотографии отеля с телефона..." - естественно, если автор и близко там не был! ))))
Complain
Такое впечатление,что писали не совсем психически здоровые люди-лучше отеля по всем параметрам нет во всей Турции !
Complain
Полностью согласна, отзыв очень странный. 15 мая вернулась моя подруга из этого отеля, просто в восторге! Хотя она дама капризная )) Единственно, что им не понравилось, и то это громко сказано )) было много немцев, которые не давали громко разговаривать на пляже и постоянно цикали )))
Complain
Что то с писателем этого письма весьма не в порядке. Я была в этом отеле и 02.06.2012г. еду в него снова. В этот отель я влюбилась с первого взгляда. По поводу кражи кольца- не поверю ни разу, вранье. В коридорах стоят камеры, если бы хотели можно бы было поднять запись. Дверь закрывается на эл.ключ и поэтому никто войти не сможет. То что пропали сигареты - курить надо было меньше этому писарчуку, сам где то потерял, были еще хоть сигареты приличные. Друзья, не верьте этой бредятине, отель шикарный. Свои 5* берет с гаком.
Complain
Это не отзыв...а диагноз автору какой-то....были в 2011 году в "Гранаде", и нечего , кроме восторгов вспомнить не могу! Отель очень хороший по всем меркам и для адекватных людей!
Complain
Отдыхали в этом отеле с 28.04 по 7.05 в компании из 22 человек.Люди все достаточно не бедные, и отдых в этом отеле есть с чем сравнить))) Лично мы в номере(не в сейфе) оставляли и крупные суммы денег,все золотые украшения,планшетник,сотовые и т.д. никто не взял ничего,не верю что кому то понадобились сережки Сваровски!Полный бред! Если,человек,оставивший отзыв,жил действительно в этом отели,то около кровати есть две кнопки-"убрать номер" и "не беспокоить".Убирали номер в ближайшее время,после нажатия кнопки.Холодильник всегда пополняли,если Вы были в номере,то к Вам не заходили,чтобы не потревожить.Один звонок на рецепш- и пиво,фанта...у вас в номере.Отель просто супер и это мнение не только мое,а всей компании!Некоторые пары были с детьми- шикарная детская комната,аниматоры.В следующем месяце отправляю туда маму с внучкой.
Complain
Решила добавить, уже свои впечатления. Вернулись от туда 23-го июня, всё очень понравилось!!! И номер и питание и отношение персонала к любым мелочам, вечерами по отелю прогуливается владелец ( нам показал его кальянщик), видно что у отеля есть хозяин и он живо интересуется всем что происходит в его отеле. В номере оставляли всё, блок сигарет лежал на столике, мои украшения, косметика и телефон с ноутбуком, всё всегда было на своих местах. Друзья и деньги оставляли на виду, ничего не пропало. Спокойно оставляла всё на лежаках, от кремов до фотоаппарата. Отель действительно замечательный. Теперь если и поеду в Турцию, то только туда!
Complain
Useful review
Брехня Лана гонит, я на второй день "потерял" фотоаппарат, который мне с утра отдали на рецепшене, за что были награждены хорошей суммой. P.S. фотик 60000 рубасов стоит
Complain
Давайте - по порядку:
Лана, Вы написали:
1) "Несмотря на внешний лоск и шик отель худший в Турции", Видимо, Вы полагаете, что среднестатистические отели в Турции - это отели типа Mardan Palace, в таком случае, развею Ваше заблуждение, это далеко не так. Если Вы имели в виду Burj Al Arab, то, как минимум, Вы ошиблись страной.
2) "Все можно было бы стерпеть, и плохое качество еды ( животы болели на протяжении всех дней)", забавно, у меня очень капризный желудок, и я отдыхал, кстати, тоже с 28 мая, как и Вы, однако ни разу не замечал таких проблем у себя и людей, с которыми общался в отеле.
3) По поводу пропаж - что ж, могу с сожалением констатировать, что случаи пропаж случаются даже в самых замечательных отелях, глубоко Вам сочувствую, у меня в этом отеле "увели" очень красивую зажигалку, не стал заморачиваться.
4) По поводу трансфера до аэропорта - полагаю, Вам стоило более внимательно изучить свой e-ticket, и смотреть, куда Вас везут. Если водитель не знал, куда именно Вас необходимо было привезти, Вам нужно было уточнить, какой именно терминал Вам нужен.

Инга Селюкова
"Да, такси до аэропорта стоит 10 $ с носа))) заказать можно около рецепшн." - класс! В стране, где бензин НЕВЕРОЯТНО ДОРОГОЙ, и - всего $10USD за такси, которое повезет Вас за 100 с лишним километров??? Обрадовали, если там такие невероятно низкие цены, обязательно закажу обратный индивидуальный трансфер &-)
Complain
Поправка к моему предыдущему комменту - я отдыхал там с 28 апреля, а не с 28 мая.

В этом году снова поеду туда же на майские праздники, и родителей забронировал в этот отель в июле/ будь отель так плох, сами понимаете, я бы в него уж точно не вернулся &-)
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (944) Previous rate Next rate
лана
Unverified Account
Турист