за последние 30 дней
Отель в который больше не поеду
Отдыхали в отеле с мужем с 29.04.2012 по 06.05.2012. Отельному гиду как в начале отдыха, и так и в конце был задан один и тот же вопрос: «почему у отеля пять звезд?». Теперь по порядку. Приехали вечером, с заселением проблем не было. Поселили на четвертом этаже номер 1438, с видом на море и на дорогу, которая соединяет все побережье, т.е. с постоянным транспортным потоком, вследствие чего весь отдых сопровождался гулом от машин, причем даже при закрытых дверях балкона. Но об этом моменте, почему то в отзывах нет информации. Номер стандартный, но отсутствие геля, шампуня, зубных щеток поразило, не говоря об отсутствии чайника, одноразовых тапочек, ну и тем более халатов. Отельный гид пояснил, что начало сезона, потом все будет, до нашего отъезда ситуация не изменилась. Кроме этого, обсуживающий персонал гостиницы видимо «не торопиться жить», так одеяло пришлось просить, как минимум, раз пять, и оно все таки, было нам предоставлено ночью второго дня, причем это было не одеяло, а теплый плед, замечу в первую ночь кондиционер не работал, спали фактически в одежде. Также в первый вечер у нас сломался замок, а точнее при заселении он не работал, в предоставлении другого номера нам было отказано, а после того как мы вечером пытались попасть в номер, замок просто не открылся, итог, турки открывали его около часа, и попали в номер только с соседнего балкона. Не понятно почему, но в последующем замок стал работать, раза с пятого дверь открывалась, но замок нам так и не поменяли. Далее, в номере в ванной комнате были грязные полы, которые не были вымыты до нашего отъезда, на стенах, неприятно удивила плесень. За семь ночей и восемь дней, один раз вытряхивалась пепельница, и один раз менялось белье на кровати, полотенца ни разу не менялись. Как при заселении, так и в последующем бар в номере был пуст, прочитала отзывы об отеле, где сказано «в баре все соответствовало списку», так вот у нас даже списка не было.
Питание в отеле однообразное, но с голоду не умрешь, в меню на обеды и ужины дают мясо и курицу, на завтраки различные сыры, сосиски, можно покушать яичницу, но за ней придется отстоять очередь, т.к. она готовиться тут же. Из напитков все по стандарту, соки типа юппи, вино, пиво, виски, местные, коктейли (бесплатно). Приятно порадовали официанты и бармены, обслуживание на высоте, единственно, что соответствовало пятерки в этом отеле.
Отель расположен в дали, от населенных пунктов, до ближайшей деревни пол часа пешком, но рядом есть киоски, где торгуют мелочевкой, сигаретами, кстати, они там от 5 долларов, как в принципе и во всей Турции. Так что кто курит лучше привезти сигареты с собой из России. Территория большая и состоит из территории трех отелей, при этом территория самой пятерки, положительных эмоций не вызывает, более понравилось четверка, территория зеленая, ухоженная, уютная, тихая, если был бы выбор остановились бы в четверке. Пляжей три, два каменистых и один песчаный, мы не купались, так как было холодно. В бассейне тоже не купались, поскольку, когда ходили на завтраки, оттолкнул сильный запах хлорки.
Развлечения также оставили желать лучшего, анимация одна и та же, днем для детей, дротики, теннис, вечером танцы для детей под одну и ту же музыку в холле отеля, кстати, шум слышно даже на четвертом этаже. Вечером для взрослых дискотека. В отеле бесплатный большой и настольный теннис, тренажерный зал, солярий, сауна, хамам, на – 1 этаже, платный бильярд 5 евро час, необходимо отметить, что столы не соответствуют шарам и типу игры. Также есть платный интернет один час один евро, русской клавиатуры нет, скорость не высокая. Бесплатный вай фай в холле отеля, но скорость также не большая.
Для того, что бы, не испортить себе отдых, осознанием того, что нас «кинули» мы решили компенсировать недостатки поездками на экскурсии, а поскольку как я указывала ранее отель находится в дали от населенных пунктов, пришлось экскурсии покупать у отельных гидов, соответственно переплачивая в два раза, и так мы купили, шоу огни Анатолии, обзорку в Аланию, и двух дневную, Эффес – Памуккале. Шоу понравилось. Обзорка состояла из 5 часов самой экскурсии и 4 часов «таскания» по магазинам, при этом при продаже экскурсии гид сказал, что будет небольшой шопинг. Понравился Эффес - Памуккале, рекомендую, но надо быть готовым к тому, что питание никакое, за исключением завтрака, во всех столовках не дают напитков и даже воды, с собой приносить нельзя, так, что либо ешь в сухомятку либо покупай, например чашка чая 3,5 доллара, 2 бутылки воды у водителя по 0.5 литра 1 доллар.
Ну и на последок про отельных гидов, понимаю, что про это пишут бесконечно, но они тебе улыбаются только до того момента, пока ты не купил у них экскурсии, потом когда подходишь выражение лица соответствуют выражению «ну что тебе опять надо».
Перед отъездом узнали, что рядом с отелем в палатках тоже продают экскурсии, до этого просто не могли об этом подумать, вывесок нет. Для сравнения дайвинг у гидов 70 $ на территории отеля у самих дайверов 30-35 $, экскурсия Эффес – Памуккале у гидов 155 $, на улице 90 $, про качество ни чего сказать не могу.
Ну и резюмирую, отель не понравился, слабая тройка, если сравнивать с отелями Азии, то и на двойку не тянет.
Комментарии к отзыву (17)
Просто поражают такие люди, которые едут на отдых, чтобы еще раз вылить на окружающих кучу говна, как будто его не хватает в обычной повседневной жизни? чтобы еще на отдыхе этим заниматься - все и всех критиковать, быть вечно всем недовольными. Исходя из этого еще один вопрос: какой смысл таким людям вообще куда-то ездить? сидите дома на своих грядка и сажайте картошку!
Мы были в этом же отеле с семьей в это же время, ездили на 8 дней, остались в полнейшем восторге!!! Понравилось все: отель, номер, уборка каждый день, обслуживающий персонал очень доброжелательный: удивительно, что турки после всего этого негатива со стороны наших некоторых невоспитанных сограждан, все же остаются доброжелательными, вежливыми, постоянно извиняются - даже странно)) еда была настолько разнообразная и вкусная, что мы объедались каждый день, а я перед ужином несколько раз зарекалась вообще ничего не есть, чтобы сильно не поправится, но не могла удержаться! кроме мяса и птицы, была баранина, рыба, морепродукты: мидии, кальмары, креветки, кроме того были вкусные овощи-гриль, жареные грибы, различные салаты. Анимация - отдельная тема! Мы не скучали ни днем ни ночью!
Так вот, господа, предлагаю Вам, прежде чем изливать свою критику в массы, думать головой! Если Вы хотите хорошего отношения к себе, относитесь с уважением к той стране, которая Вас принимает со всем гостеприимством!
Мне иногда стыдно за наших туристов, честное слово! С того момента, как мы сошли с трапа самолета, по дороге в отель и в самом отеле, мы видели своими глазами 3 случая абсолютно безобразного поведения наших ужравшихся вхлам туристов! После этого становится понятно, почему во многих странах нас не любят.
Добавлю, что мы были до этого в Египте и в Европе, так что опыт путешествия есть.
А кто вам сказал, что в этом отеле они должны быть? Я была в отелях 5* Турции, Египта, Греции (которые получше, чем этот) - зубных щеток, тапочек и халатов нигде не было. Я вообще поражаюсь, что люди такие вещи пишут в качестве минуса - обычно все везут шампуни и прочее с собой, потому что любят определенную марку и не хотят мыть голову какими-то непонятными шампунями (а вдруг у вас волосы от их шампуней вылезут, например?).
Ну и конечно присоединяюсь к комментарию ниже насчет цены - в мае этот отель стоил не больше 25 - 30 000 на двоих, хотите шикарный отель - платите другие деньги, и будут вам и тапочки и халаты...
,,,,,
Но однажды все ребята
Подошли к нему гурьбой,
Подошли к нему ребята
И спросили:- Что с тобой?
Почему ты видишь тучи
Даже в солнечные дни?
Ты очки протри получше -
Может, грязные они?
Может, кто-нибудь назло
Дал неверное стекло?
- Прочь!- сказал Иван Петрович.
Я сейчас вас проучу!
Я,- сказал Иван Петрович,-
Вижу то, что я хочу.
А уж зная, что официанты работают за 200 в месяц $ да при этом дружелюбно улыбаются как родным, хаять персонал вообще низко.
"но отсутствие геля, шампуня, зубных щеток поразило, не говоря об отсутствии чайника, одноразовых тапочек, ну и тем более халатов." - а вот в Турции видимо нет :) . За этими благами в Европу или хотя в отель разика в три подороже :) .
Короче чувствуется позитивный человек писал отзыв :) , отдохнули на славу :) .
И это все на лицо.
Вот например "турист" Lenok040885 пишет здесь следущее
- "Спасибо огромное за комментарий к этому отзыву))) А то я уже начала разочаровываться...." (то есть ясно, что она в отеле не отдыхала!!!!!)
А в другом отзыве уже пишет асолютно другое
- "Все правда!Отель очень хороший!!!!! Под каждым словом подписываюсь!" ( а здесь пишет уже так, что видно, что отдыхала!!!!)
Ха-ха, девочки абсолютно безграмотные и все их заказные отзывы на этом сайте можно проследить. Коментируют только одно и тоже и сразу же после негативного отзыва вдруг сразу появляется "куча туристов", которые пишут, что все неправда и отель супер. Но если присмотрется, то видно, что они не туристы, а заинтерисованные люди.
а еще здесь кошки гадят прямо на шезлонг возле басейна, Фу ГАДОСТЬ. В этом году снова рвану куда-нить, но в этот отель никогда. Конечно, если вы можете заплатить за отель только 15 тыс. руб, то вам сюда. Здесь обслуживают на эту сумму, но никак не больше :)
За эти деньги - отель отличный!!
А по поводу тапочек и халатов да)рассмешило) Мне лично вообще это не важно,но даже если бы было важно то я бы понимала за какую цену и в каком отеле можно на это жаловаться , а за какую нет. и мне бы было просто напросто стыдно писать такой отзыв. То же самое что купить платье за 200 грн и говорить -"это возмутительно, это подделка, это не Дольче Габанна)"Ну..каждому свое..