АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a Family with children in April 2012
01.04.12 - 15.04.12
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мы отдыхали в четвером- две женщины за 50 и наша дочь...

Translate

Мы отдыхали в четвером- две женщины за 50 и наша дочь с сыном шести лет. Все мы одна семья. Встретили хорошо, довезли до отеля быстро, разместили в номера в одном корпусе и на одном этаже. Территория очень красивая, ухоженная и большая. Скопления народа не ощущается. Пляж песчаный очень подходит для детей. Туалеты и души находятся рядом с пляжем. персонал вежливый и услужливый, и совсем не навязчивый. Бассейн новый, большой и разноуровневый. Подходит для детей и взрослых. Есть и водные горки. И все бы хорошо, если бы не мелкие муравьи в номерах. При жалобах на насекомых их незамедлительно травят ядохимикатами или предлагают переселится в другой номер, но и там муравьи тоже есть. И живут они в кроватях- так, что трави не трави они появляются снова и снова! Но отдельный разговор о ресторане. Я не знаю, чем питаются люди дома, которым нравится кухря этого ресторана? Еда просто отвратительная. Я понимаю, что замечательная страна Египет бедная, но так портить еду надо уметь! Мы люди не привередливые и многого не ожидали, но для 5 звезд- это полный отстой! Столы в ресторане грязные, что локти прилипают к краям. Люди, которые могли себе позволить за 50 долларов купить себе красный браслет ходили кушать в соседний отель "Гарден". Там и чище, и пища более нормальная. Это не заказной отзыв. Если хотите испортить себе отдых и впечатление о Египте, то вперед и с песней.

Added: 05.05.2012 15:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 381 characters in the review

Комментарии к отзыву (13)

Useful review
Бред полный, ставить 2 за питание в этом отеле! А почему ставите 4 за сервис и размещение, если с Ваших слов здесь все нормально, привезли, расселили, все вежливые???
Complain
КуХРя))) может быть в отеле и не очень, а вот кухня совсем уж не плоха! Кстати, имея красный браслет (оплаченный в России) ходили в Гарден, честно не понравилось, в Мамлюке лучше, уютней, персонал дружелюбней, да и вкусней. И что-то не упомню, чтобы в отеле предлагали доплатить за браслет, что купили, господа хорошие на родине, то и кушайте)))) Не хайте хороший отель, он дейсивительно хорош, туда хочется вернуться.
Complain
Кстати жили на первом этаже 22 корпуса в номерах первых от моря, никаких насекомых не было! Может нам повезло)))) они от нас убежали)))
Complain
Согласна с Вами, что питание в Мамлюке не очень. Лично мне и моим друзьям в Гардене понравилось больше и сам ресторан, и питание, и обслуживание.
Complain
ДейСИВИтельно))) же, Steni, опечатка - не самое важное в отзыве! Мы тоже жили в этом отеле, если считать убогие и очень грязные столы - уютом, то, в принципе, можно подумать, что и Ваш отзыв заказной... Старые, неотмытые деревянные столы и отделанные плиткой столешницы, в швах (между плиткой) годами копившиеся и не убранные остатки пищи, превратившиеся в рассадник микробов и антисанитарии - конечно "УЮЮЮЮЮТ"!!! Обалдеть от пятизвездочной роскоши! Относительно браслетов, очень рада за ваше краснобраслеточное благосостояние))), но, и нам стало известно, счастливым обладателям зеленых браслетов, о некоторой возможности приобретения за долю малую красненьких, так сказать проходных билетов в мир роскоши и настоящего уюта! Ресторан в Гардене очень чистый, и действительно уютный! Антисанитарией, по крайне мере, там не несло, извините за жаргон! ))) 2 за питание - вполне нормальныя оценка, учитывая, что каждый отзыв - понятие субъективное, считает так человек, и это его мнение. По персоналу соглашусь, вежливые, ненавявязчивые, по-мне - очень приятные, единственное, мое субъективное мнение, что для Египта по этому параметру можно и оценкой 5 наградить этот "хорошой", незабываем "ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ" отель.
Complain
Okurochkin, откуда столько желчи))) Мой комметарий совершенно не заказной, это мое субъективнпе мнение, про Гарден я уже написала, и столешницы там на террасе тоже каменные и даже без намека на скатерти, хотя может это и есть УЮЮЮЮЮТ))) и по поводу краснобраслеточной благосостоятельности язвить не следует, так как разница (при покупке на Родине) составила четыре деревянных на семью из трех человек, сомневаюсь, что это бешенные деньги, думаю каждый может себе позволить такую "благосостоятельность" и получить доступ к "роскоши")))). И вообще, сколько людей столько мнений, и кто за чем едет, кто-то недостатки выискивать, а кто-то отдыхать.
Complain
Мой комментарий - адекватная реакция на несколько неадекватное восхищение прелестями "ресторана". Абсолютно никакой желчи. Выискивание недостатков - это придирка ко всем недоделкам и недосмотрам. Меня абсолютно не тревожила старенькая мебель в номерах, ведь приходишь туда фактически только переночевать. Меня даже не волновали первые 5-6 дней отпуска 8 примерно 14 муравьев))) в раковине поутрам)), смыл и порядок! Они перестали появляться после протравки уборщиком. Даже картофель фри и пицца, которые по некоторым соображениям не позволяю себе дома, в барах была очень приятной альтернативой основному обеду. Но, согласитесь, если мы будем адекватно оценивать происходящее и прочувствованное во время своего, такого долгожданного подчас и, конечно, удавшегося замечательного отпуска, то мы поможем администрации отеля устранить хотябы самые явные провалы. И ничего нет противоестественного в том, что посетители сайта смогут посметреть на выбор отеля с разных точек зрения. К слову, раньше всегда пользовались информацией TopHotels для получения наиболее достоверной и точной информации со слов отдыхающих, но начитавшись маслянно-розовых сообщений захотелось поддержать человека, который высказал свою, немного резкую, но честную, на мой взгляд, оценку. Неужели так неявно видна грязь на столах??? А салфетки на завтраки и обеды на которые укладывают приборы? Их не стирали и неменяли ооочень давно... Неправдали? Культура общепита в гостиничном хозяйстве - одна из основ, на мой взгляд.
Complain
Знаете, я довольно часто слежу за комментариями к этим отелям:) И в Sunrise Garden и в Mamlouk я была раз 10, и у меня много знакомых уже среди туристов из Европы, которые возвращаются именно в эти отели) А я вам скажу почему, да потому что среди пятерок это не дорогие в своем классе отели, но при все при этом держат уровень! Меня порой удивляют люди, которые такой акцент делают на еде, скажите, в этом весь ваш смысл жизни???))))) Слетать в Египет, чтобы набить живот и свинюшкой полежать на шезлонге??? Могу сказать одно, в отелях например Макади, в тех же пятерках, соки, прошу заметить, даже не из коробок, а разведенные))))) Если хотите поесть от души - тогда вам в отели надо в Шармль))) Вот только стоимость путевок раз так в 5, а то и больше обойдется)))))) Могу сказать одно, очень многое зависит от руководящего состава отеля, то что было в 2008 году, не было в 2009, но в 2010 было лучше чем в 2008)))))) Летайте в Грецию, там за 4-ку цена то не малая))))) Что же вы побазарились на Египет? И очень мне нравятся комментарии декабрьские))) Не только об этом отеле))) Народ плюются на погоду))))))))))))) МНЕ СМЕШНО! Вы в октябре слетайте)))) Будет море ласковым и теплым)))) А то купят в декабре самые дешевые путевки))) Да поймите вы, лучше всего в отелях в сезон, а сезон у них сентябрь-октябрь))) Отели на стопе) Там вся Европа)
Complain
Useful review
только сегодня прилетели.по поводу еды написано всё правильно и про столы!!!вроде бы еды полно, но не съедобное это все!!!всё уж слишком острое (видимо не первой свежести).
Complain
Очень удивляют меня те, от отзывов которых из монитора слюна брызжет... А по существу (про свинюшек), ребенка как кормить будете??? Не страшно будет столнуться с инфекционными болезнями??? Или в силу известных обстоятельств хочется блеснуть эрудицией и отправить за качеством в другую страну, в другой сезон, а может вообще на другую планету? Культура общепита - очень важная составляющая индустрии гостепреимства! А в жизни - Культура в целом! ))
Complain
Это отличный отель. я была в апреле. познакомилась с людьми у которых вообще желтые браслеты. т.е. это люди которые побывали там больше 3 х раз. я не думаю что в плохой отель люди будут возвращаться!. я была в момент,когда была стройка большого бассейна и то!!!!!!! Я осталась очень довольна. Сразу после поездки в Египет я полетела через 2 неделши в Турцию, вот это был ужас !!!!! Сразу! Разница между мамлюком и турецким отелем колоссальная! Еды в 4 раза меньше, песок на пляже и на волейболе никто не чистит он весь в палках и камнях, официанты хамят.столы не просто грязные они вообще не накрытые и приборы я брала себе сама. Вообщем люди этот отель соответсвует качеству, а если у вас планка отеля из красивого кино где все будут лизать жопу и приносить омаров в номер то вам явно не сюда
Complain
Была в отеле в январе 2012года! Все супер- только вот море прохладное! С питанием( зеленый браслет был) все понравилось... Чисто вкусно и разнообразно! 21 мая опять лечу туда же- но только с Ультра!!! Так что плохого ничего не было- только хорошее!!! Иначе бы не полетела еще раз!
Не верите- слетайте-отдохнете классно!
Complain
Useful review
okurochkin, мы были с ребенком в отеле:) Никто голодным не был:)
Complain
All reviews of the hotel (1 338) Previous rate Next rate
Валентина
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей