за последние 30 дней
В соотношении цена-качество сильно проигрывает качество
Отель был построен 15-20 лет назад и больше не ремонтировался. Тянет на уверенную "тройку". Отель немецкий и персонал отеля очень хорошо относится только к немцам. Если вы не владеете немецким или английским языками, вам трудно будет объясняться с персоналом.
Система питания "все включено" отсутствует (как заявлено в описании), есть полупансион и питание по системе завтрак-обед-ужин (пансион).
Питьевая вода, свежевыжатый апельсиновый сок (единственный в наличии) за отдельную плату. Вода бесплатно в номер не поставляется. Завтрак одинаковый изо дня в день. Из напитков на завтрак предлагаются 3 вида соков типа "юппи", чай в пакетиках, местный сваренный кофе", молоко. В обед и ужин предлагают напитки за плату - апельсиновый фреш и воду. Еда в целом неплохая, но однообразная.
Стандартные номера располагаются в дальнем крыле отеля и все выходят окнами на противоположную проезжую часть. При условии неотремотированных скрипящих дверей балкона и постоянного шума улицы, а если "повезет" и общей системы кондиционирования, на спокойный сон можете не рассчитывать. От номера до "ресепшена" по лабиринту коридоров и этажей можно идти от 10-15 мин и более, при отсутствии навигатора. Постельное белье серое, с пятнами, плохо выстиранное. Халатов, тапочек, шапочки для душа, мыла в номере нет. Ванная, биде (если есть) не чистились ни разу, берите с собой моющие средства. Щедрые чаевые никак не влияли на качество уборки.
У бассейнов отдыхать очень приятно. Но если вы желаете пойти на море, то пройдя весь лабиринт коридоров и пересекая холл с ресепшеном, вы выходите на проезжую часть с интенсивным движением, пересекаете улицу, входите в другой отель Гранд 4*, проходите через него прямиком на пляж. На пляже лежаки 70-х г.г. деревянные с торчащими гвоздями, на пляж нужно брать аптечку. Пляж рассчитан на 2 отеля - ваш и тот, в который вы вошли. Вход в море хороший, но для чувствительный детских и женских ножек лучше приобрести спец. обувь. Рядом с пляжем находится причал с различными судами. Женщин и детей одних их отеля на пляж лучше не отпускать. Помимо интенсивного движения, охрана "четверки" может не пустить на территорию отеля, лучше иметь при себе ключ-пропуск. Напитки на пляже в пластиковой, плохо промытой посуде, безо льда. Массаж вам понравится, но не все массажистки квалифицированы. Учтите, каждый сеанс массажистки могут меняться, и, заплатив за полный курс, вы не будете гарантированно уверены в качестве. В массажном салоне на территории отеля ситуация такая же.
Служащие отеля могут стучаться в дверь, выпрашивая чаевые, с просьбой поменять валюту; приветливостью и учтивостью не отличаются.
Из анимации - водная гимнастика в море и латинские танцы, все это утром на пляже. Вечерние развлекательные программы в отеле все хорошие.
Пожалуй, вечерние развлечения, солнце и море - единственные положительные факторы, определяющие отдых в этом отеле.
Если вы выбираете между этим отелем и еще каким-либо, прибавьте сразу к цене разницу между стандартным номером и сьютом или люксом. И вы увидите, что цена слишком завышена при таком качестве отеля. Я могу сравнивать с отелями в Шарме. Небо и земля!
{объединено модератором}
Стандартные номера укомплектованы старой мебелью, 20-летней давности.
Терраса на балконе грязная и пыльная, не убиралась не разу, сидеть там не доставляет удовольствия, т. к. вид - на проезжую улицу и близлежащие дома, вас видят все.
Телевизор тоже 20-летней давности с неработающим пультом, работает только "первый" из русскоговорящих каналов, качество изображения плохое.
Информация неверная - в отеле нет системы все включено, только полупансион и полный пансион. Служба такси в отеле отсутствует.
Магазины, парикмахерская, интернет-кафе - все за территорией отеля. Пункт обмена вылюты пратически не работает.
Поменяли 3 номера, во всех номерах одна и т же картина, как будто попали в совок. Серое грязное белье, плохо убранный номер, отсутствие мыла, халатов, тапочек (это для 5*!), из туалетных принадлежностей гель для душа, шампунь, крем для тела, воды бесплатно нет. Освещение в номере очень слабое.
Персонал надменный, некоторые даже не здоровались.
На пляже лежаки древние, единственная горка для детей не работала, душ с вонючей водой, в 2-х огромных бассейнах нет никакого гидромассажа. Расстояние от отеля до пляжа около 400 м.
Никому не рекомендую этот отель!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
1.никакой разницы между немцами и русскими персонал не делает. Я владею обоими языками в совершенстве, общалась с персоналом то на русском то на немецком - отвечали всегда одинаково вежливо.
2. При выборе номера если заказать самый дешёвый номер в отеле то 100% вид из номера гарантирован в лучшем случае на пыльную и шумную дорогу. Вы про это не знали?
3. Постельное белье в моём номере было отличного качества и белоснежное. Кровать очень комфортная, первый раз в жизни спала как ангел в отпуске.
4. С чаевыми мне крутили цветы из полотенец.
5. Из лежаков на пляже гвозди не торчали, хотя они действительно не новые.
6.пункт обмена валюты работал весь день с утра до вечера.
7. Я как туристка отдыхающая без мужа и с 5-летней дочкой - никакого дискомфорта не испытывала. Никто не делал неприличных предложений, никто не лапал и не вымогал чаевые. А мелочь персонал действительно просит поменять потому что банки в Египте принимают к обмену только купюры.
Чтобы не было неприятных сюрпризов на отдыхе - внимательно читайте описание отеля. В отеле на 900 номеров будет действительно много длинных коридоров, по которым нужно ходить ;-) Да, до пляжа нужно пройтись, отель находится на второй линии - вы наверняка об этом знали до поездки, не правда ли?
За 100% сервисом, фрешами на завтрак и бархатными тапочками в номерах - великом ин Дубай, только цены там несколько другие;-)
Желаю приятных будущих путешествий без разочарований!