за последние 30 дней
Прилетели в отель 15 апреля. Поселили в номер 222. Номер...
Прилетели в отель 15 апреля. Поселили в номер 222. Номер нормальный. Мебель не старая, в каждой комнате жк телевизор. В ванной всё аккуратненько фен новый. В этом отеле во всех номерах вид на территорию бассейна, так что не бойтесь что номер может достаться с видом на стройку или на "хоз двор". Одни плюсы КРОМЕ РЕСТОРАНА, Ресторан маленький. Обслуживающего персонала больше чем посетителей, только толку от них мало. На завтрак огромная очередь за блинами, так как блины делают только на одной большой сковороде, которая греет еле еле. Постоянно за тобой следят официанты, что бы не дай Бог кто нибудь не налил в бутылку воды или не вынес еду. Официанты грубые.Моему ребенку пять лет и кушает он у меня не очень хорошо (многие мамочки меня поймут), так вот он выбирает везде всегда места возле окошек, вот как то мы пришли в ресторан, он побежал к столу возле окна, уселся и ждет когда ему принесут покушать, я смотрю подходит к нему очередной оф-ант, что-то говорит и отодвигает стул вместе с ним. Мой встает, подходит ко мне и говорит, что его дядя прогнал. Я подошла к оф-ту спросить в чем дело, так он без всяких извинений грубо ответил мне что этот стол уже накрыт для ужина (хотя обед ещё не закончился). Я не люблю скандалить, мы заняли другие места. Через пару дней произошла такая же ситуация, только в этот раз я уже подошла к официанту когда тот уже пытался прогнать ребенка и на хорошем русском языке расставила все точки над i. Когда раньше читала про этот ресторан отзывы, в которых писали что выбор еды маленький, я не понимала как это может быть? Думаю, может люди привередливые пишут, но на самом деле - выбор еды очень маленький!!! Во скольких я отелях не была - в топазе очень плохой ресторан, который портит всю картину отеля. Я думаю менеджменту отеля Топаз стоило бы задуматься по этому вопросу. Хотя мы в основном ходили на завтраки, обеды и ужины в рестораны других отелей этой сети - Парадайз, эмеральд, Клаб и Алмаз. Что касается уборки номеров - у меня претензий никогда не было, ребята молодцы. Команда анниматоров - тоже всё супер, ребята не навязчивые но и могут завести народ. Подружились с барменами возле бассейна, а сами понимаете что значит быть в хороших отношениях с барменом. С рэсепшеном тоже у меня никогда проблем не возникало. В Голден 5 я была 2-ой раз и могу сказать, что ещё раз туда поеду. Ну вообщем мне понравилось. Отель рекомендую.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/156/155200_48707640261_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/158/157721_48707639578_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/126/125021_48707645711_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/167/166601_48707574788_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/97/96038_48707593170_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Спасибо, что Вы были нашими гостями оставили свой отзыв.
Хотим заверить, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса, проводим обучающие тренинги со всем персоналом.
Рады, что Вы воспользовались преимуществами нашей системы и посещали рестораны всего городка Golden 5.
Нам будет очень приятно, если Вы снова решите стать нашими гостями и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С солнечным приветом из Хургады,
Ваша Topaz команда.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/419/418385_48707638061_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/183/182449_48707619720_50x50.jpg)