за последние 30 дней
Период отдыха: с 21.04.12 по 01.05.2012. Туроператор «Пегас...
Период отдыха: с 21.04.12 по 01.05.2012.
Туроператор «Пегас Туристик».
Начну до заселения в отель.
В АЭРОПОРТУ.
Тем кто едет первый раз в Египет, сразу после прилета в аэропорту местные сотрудники пытаются впарить визу и ее "оформление" за 20 долларов, думаю этого делать не стоит, всю информацию можно самим заполнить вручную и, отстояв в очереди не более 5 минут, заплатить 15 долларов в кассу и получить визу.
Теперь по самому отелю.
ЗАСЕЛЕНИЕ.
Нам дали номер, на второй линии отеля, с большой кроватью, на этом все плюсы и радость закончились.
По приходу в номер мы обнаружили:
1. мятые полотенца;
2. использованные гель, шампунь, кондиционер - они остались от предыдущих гостей (видимо уборщик посчитал правильным сэкономить деньги отелю);
3. сломанную дверь (был выдернут "с корнем" замок) на балкон;
4. сломанные смесители в ванной и на умывальнике;
5. протекающие гибкие шланги;
6. сломанный чайник.
Доллар дал уборщику еще до повторной уборки, неисправности 1, 2, 4 (только в ванной), 5, после звонка администратора и прихода их "инженеров", были устранены. Неисправности 3, 6 и 4 - в течение следующего дня.
Проводил эксперименты - дашь доллар - номер "вылизан", день пропустишь - меняют только полотенца, да и то, если их бросаешь в ванну.
ПИТАНИЕ.
1. Наполнение линии раздачи: 4 из 5
2. Количество холодных блюд и закусок: 5 из 5
3. Количество первых горячих блюд: 2 из 5 (1..2 супа на раздаче, чаще 1, еще один вид супа был в детской зоне)
4. Количество гарниров: 3 из 5
5. Количество вторых обеденных блюд: 2 из 5
6. Температура блюд:
6.1 супы: 5 из 5
6.2 вторые обеденные блюда и гарниры: 3 из 5 (низкая температура подачи, несмотря на то, что блюда находятся в гастроемкостях на мармитах на протяжении всего времени кормления гостей)
7. Качество питания:
7.1 супы: 4 из 5
7.2 гарниры: 3 из 5 (особый интерес вызывает рис перемешанный с макаронами/лапшой)
7.3 вторые обеденные блюда: 3 из 5 (написанно на информационных табличках одно - по факту приготовление другое; наполнение соусных блюд отличается от заявленного - написано говядина, используют печень говяжью и т.д.)
7.4 холодные блюда и закуски: 5 из 5
8. Быстрота обслуживания: 4 из 5
9. Напитки (безалкогольные): 4 из 5
10. Фрукты: 4 из 5
11. Обслуживающий персонал:
11.1 Официанты: 4 из 5 - ухоженные, улыбаются, смеются, иногда над гостями (иногда не добро), быстро обслуживают.
11.2 Повара: 3 из 5 - у некоторых пот со лба и с носа падает на пищу (яичницу, пасты) - будьте внимательны.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОТРУДНИКАМИ.
Сотрудники отеля отдают предпочтение всем, кроме русских. На лице читается неприязнь, часто слышишь слова в свой адрес "водка", "халява", но за все время проживания не было ругани, споров, криков - все было тихо и спокойно.
ТЕРРИТОРИЯ.
Много зелени, ценно, что сотрудники очень за ней ухаживают, но в тоже время не следят за мусором, он везде, особенно вечером (стаканы, бамага, пакеты). Бассейн, который окружает площадку для проведения дискотек (детской и взрослой) - практически не убирают, бывало, что один и тот же мусор там плавал по 3-4 дня.
_______________________________________
Писать про экскурсии не буду, скажу одно - мне их проведение и организация не понравились. Но это дело каждого.
Желаю всем приятного отдыха даже в этом отеле!
Я больше сюда не приеду!
Вы действительно хотите удалить комментарий?