за последние 30 дней
Не 4 звезды а 3 с плюсом
Прямо сейчас пишу из отеля. Будем тут еще до 10-го мая.
Плюсы:
- Большая территория, есть что посмотреть
- Тихо, неназойливая анимация
- Не пристающий персонал со всякими банями и массажами. Точнее пристают, но в меру.
- Сейф в номере достаточно большой. Влезает и ноутбук.
Минусы:
- Мебель старая
- В номере всего три древних торшера. Вечером как в погребе - темновато. Лампочки на потолке нет.
- Розеток свободных нет. Чтобы зарядить телефоны нужно выключать свет. Становится еще темнее. Пришлось купить тройники.
Нейтрально:
- По мне, номер на первом этаже - это экстрим. Приходится постоянно занавешивать окна.
Судя по занавескам - есть номера более приличные. Но к другим в гости не ходили.
Может быть позже еще что-нибудь напишу.
IMHO этому отелю нужно давать не 4-ре звезды, а максимум 3 с плюсом.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
> В рестораны других отелей действительно можно зайти только к шапошному разбору?
В другие рестораны пока еще не ходили. Но по информации можно приходить только в последний час завтрака, обеда или ужина. Лично в нашем отеле и в поледний час выбор блюд практически такой же, как и в начале.
Есть возможность записаться за 2 дня в тематические рестораны. Запись с 17 до 18. Но лучше приходить заранее, т.к. кол-во мест ограничено.
> Правду ли тут пишут про хамство персонала, на Ваш взгляд?
C хамством лично мы не сталкивались. Персонал с нами вежливый.
> В барах заканчивается пиво днем?
Мы не пьем - поэтому тут вообще ничего сказать не могу.
> Горки как попу цепляли, так и продолжают или их подмазали, может быть?
На горки планируем дойти попробовать завтра. Сходим, расскажу.
> Были год назад-вернулись в щенячьем восторге! Неужели так захромал Голден?
Сравнивать с его прошлогодним состоянием не могу, т.к. тут первый раз.
Спасибо за то, что написали на наш сайт непосредственно во время Вашего пребывания в отеле.
Мы были бы рады помочь Вам с устранением указанных недостатков, но, к сожалению, Вы не указали свой номер комнаты и свои точные данные.
Просим Вас обратиться за помощью к своей Guest Relation (возле ресепшн) или непосредственно к менеджеру Guest Relation мис Симоне.
Комфорт и хорошее настроение наших гостей для нас очень важны.
Команда отеля Club Golden 5.