АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
94 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Vacation as a couple in February 2012
01.02.12 - 29.02.12
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Читайте отзывы! И принимайте решение основываясь на них...

Translate

Читайте отзывы! И принимайте решение основываясь на них содержимом, а не на словах тур оператора.

Это самый главный вывод, который я сделал приехав в Шарм-Эль-Шейх.

Ехал первый раз. Время поджимало и выбирать долго отель было некогда. В тур-фирме после обсуждения нескольких вариантов остановились на этом. Ну вроде все хорошо - "Устраивает. Беру!". Пришел домой прочитал коментарии - и немного расстроился. Ну дамаю не беда - приспособлюсь. Ездили вдвоем по путевке superior, all-inclusive.

Минусы:

п.1) Приехав в Египет. Расстроился окончательно. Первый вопрос в отеле: "Доплачивать будете?".

Предлагали астрономические суммы по 70 у.е. в день за неизвестно какой номер, но более лучший по словам "торговца". В итоге заплатил всего 50 у.е., но, сами понимаете, настроение было уже сорвано.

п.2) Все улыбаются и приветливы. Но стоит сделать что-либо "не так", как на лице персонала возникает недовольная гримаса и бубнят что-то на своем... К слову вспомнил: Сели за столик в новое место, вроде ни чем не отличается. Прибегает "человек" хватает все ни чего не объясняя и уносит в первое устраивающее его место. По пути я его спрашиваю и не сразу понял, я сел на место обслуживающего персонала. Это что за обращение? По моему: Где хочу, там и сижу!

п.3) Бассейн хоть и подогреваемый, но для зимы недостаточно. Ночью купаться нельзя(объяснять обеззараживанием, хотя визуально ночью ни чего с бассейном не происходит).

п.4) Коктейли что бесплатные - пить невозможно почти.

п.5) На руке весь отпуск мешался браслет отеля. И все торговцы с рынка знают где ты отдыхаешь.

п.6) Сухой пляж - мальенький. При приливе становится еще меньше - тесно. Все виды развлечений в несколько раз дороже чем за пределами отеля. Например, стоимость катамарана с прозрачным дном на двоих 20 у.е. на 30 минут. О массаже и о приставучести мастеров я уже вобще ни чего не говорю...

п.7) Бар в комнате платный.

п.8) Приболела подруга. Пришли к медику. Ни слова по русски. Тычет мне: "... Франшиза 30 у.е....". Я думаю: "Ну ладно, 30 так 30". Уж наверное за простуду больше 10-ти не возьмут... При выезде содрали все 30, может еще и со страховой компании содрали, не узнавал. А сделали укол, таблетку дали и горло полоскать жидкость с арабским названием к которой мы не дотрагивались. Я прошу напишите мне фамилию вашу и автограф, что вы лечили мою девушку. Он говорит: "Ноу. Ноу. Ту ресепшин". Так и не добился от него ни чего.

...

п.ХХ)... я думаю хватит. А то еще могу на 2 страници написать. Можно живой журнал начинать... :-)

Плюсы:

п.1) Спасало море с рыбами, кораллами, кальмарами.

п.2) По путевке superior, all-inclusive можно взять под залог 40 у.е. маску, трубку, ласты. Полотенца по каточкам. Шезлонги везде.

Added: 23.03.2012 16:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 714 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Андрей,да не так всё плохо как Вы описали!!! Деньги при въезде давать необ-но, ПОВЕРЬТЕ! Мы НИКАДА не даем, а привозим с собой шоколадки Аленка- товарищи, берите на вооружение)))

С нами рядом загорали 3 бабуси- так с них по 70 баксов содрали за "хороший" номер, и был он возле итал ресторана. Смешно? Мне-да.

Что касается мед страховки- ее можно вернуть по приезду домой. по крайней мере франшизу точно.

Хороший отель. Нам понравился.
Tula Tourist
17:46 02.04.12
Useful review
Tula Tourist
17:48 02.04.12
Каким образом интересно возвращается франшиза?????Мы тоже платили в своё время...на вопрос как вернуть?услышали-НИКАК!Из-за 900 рублей нервы портить я думаю не стОит...
22:22 20.02.17
Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.

Guest relation
Lena Osipova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (705) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Андрей
Russia
Vologda
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 25.02.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 2 057