АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
127 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in December 2011
01.12.11 - 15.12.11
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

А я полностью согласна с Сергеем. Мы тоже были в этом...

Translate

А я полностью согласна с Сергеем.

Мы тоже были в этом отеле на новогодние праздники – с 26 декабря 2011 по 6 января 2012. Хочу заметить, что я не «распальцованый буржуин», для которого отсутствие золотого унитаза и шёлкового постельного белья смерти подобно, а человек, который ценит свое время и рассчитывает за определенную сумму денег получить определенное качество услуг. Потому что нормальный отдых для меня складывается из многих факторов – страна, отель, сервис и т.д. Но в данном случае сервис, а точнее его отсутствие, да и сам отель не позволили в полной мере оценить красоты этой, наверное, замечательной страны.

Отель действительно далеко не пятерка и даже не четверка.

Размещение:

1) После долгого перелета нас наконец-то привезли в отель, заселили очень быстро по-моему в 10-й корпус на 1-й этаж . 10-ый корпус это здание, которое находится в самом дальнем углу отеля, с видом на забор и хозяйственную часть рядом стоящего отеля. Номер на первом этаже подразумевает то, что вы живете практически на улице и в принципе можете из номера выходить прямо в бассейн. При этом панорамное окно-дверь подпирается палочкой т.к. оно сломано, а в номере стоит дикий смрад и жутко влажно. Шкафы и ящики в прикроватной тумбочке лучше открывать в противогазе – ужасный запах плесени. И в номере была всего одна двуспальная кровать – а нас трое человек. Мы пошли на ресепшн и попросили переселить нас в другой номер повыше этажом и все-таки для троих человек. Проверили наличие номеров, оказалось, что все номера заняты. Потом, когда им стало понятно, что мы просто так не уйдем, номер все-таки появился – в 17 корпусе на 4 этаже. Там хотя бы было не так влажно и не так пахло плесенью, но отсутствовала кофемашина, которая должна там быть, и стояло 2 кровати – опять же для троих человек. Может быть, они конечно подразумевали, что спать мы должны по очереди. Путем проведения некоторой перестановки из одной кровати и небольшого дивана было сооружено ложе наподобие полуторной кровати. Но возникла очередная проблема – не было одеяла (там не совсем одеяла, а скорее пледы) и постельного белья для третьего человека. Звоним на ресепшн, просим выдать одеяло, постельное белье и кофемашину. Ночью, когда надежда получить желаемое практически угасла и все кое-как улеглись спать, раздался громкий стук в дверь. За дверью стаяли две женщины, которые принесли постельное белье – простыню и подушку. Одеяла и кофемашины снова нет. Говорим – одеяло то выдайте, пожалуйста, без одеяла холодно, и кофемашины нет. Женщины ну очень сильно удивились и обещали все принести. На следующий день ситуация не изменилась, звонки и походы на ресепшн с просьбой выдать обещанное успехом не увенчались. На третий день звонили на ресепшен каждый час, потом снова туда пошли. Говорим – одеяла ждем третий день, а его все нет, принесите, пожалуйста, и кофемашину. Снова удивление в ответ и «да, да, конечно» и никаких действий. Спрашиваю – а когда принесете? Не уйдем, пока точно не скажете? Начали кого-то вызывать по рации и говорят – уже несут. Бежим в номер – у дверей стоят две женщины с кофемашиной, а одеяла снова нет! Зовем их в номер и показываем – один человек, два человек, три человек, одеяло один, одеяло два, а одеяла три нет. Снова удивление и «да, да, конечно». После ужина нам принесли одеяло номер три. Хотя это был скорее огрызок одеяла сантиметров 50 на полтора метра – либо укрываешь верхнюю часть тела, либо нижнюю – что больше замерзнет. На этом вопрос с одеялом и кофемашиной бал закрыт.

2) Постельное белье действительно меняли за 10 дней всего пару раз. Даже несмотря на чаевые. Всякие красивости скручивали из покрывал и полотенец и все. Само белье не особо чистое, одеяла в пятнах. Полотенца меняли, но и они не отличались особой чистотой – серые и ну очень сильно застиранные, а иногда даже дырявые... Это все, конечно, было не очень приятно…

3) В ванной комнате – стены, столешница, все заляпано и покрыто тонким слоем какого-то налета. Влажна уборка – видимо, что-то за гранью реальности. Хотя пол пару раз протерли.

Питание:

1) Однообразное, фруктов мало, плохо прожаренное мясо можно жевать часами. Кофе с молоком имеет очень странный привкус, а само молоко совсем и не молоко, а какая-то непонятная желтоватая водянистая жидкость. Нормальное молоко только в лобби баре.

2) За омлетом, оладьями и некоторыми блюдами в главной «столовке» очереди минут на 20 минимум.

3) В снэк барах в обед особо есть нечего.

4) Заказывая у официанта напитки, получаете в ответ уже знакомое «да, да, конечно», ждете, ждете, потом сами идете и все наливаете.

Сам отель:

1) Бассейны не подогреваются, купаться в них можно только после обеда, когда вода более-менее нагреется, а так очень холодно. В джакузи - тоже только после обеда. Очень забавно было наблюдать за людьми, которые радостно запрыгивали в джакузи или бассейн и моментально оттуда выскакивали. Некоторые более осторожные сначала аккуратно трогали воду ножками, потом грустно шли на лежаки. Можно конечно полежать в детских бассейнах – там немного теплее.

2) Загорая на берегу нужно быть очень осторожными – местные воруют все, даже пляжные полотенца. Как нас потом предупредили, с отельной территории полотенца тоже могут утащить.

3) Детский клуб для совсем маленьких. Но, что порадовало – однажды приехал мини-цирк с собачками, обезьяной, крокодилом, змеями, пони и козлом. После выступления с животными можно было сфотографироваться.

4) Wi-Fi отсутствует как таковой. Сказали, что отель не предоставляет такую услугу. Доступ в интернет возможен в компьютерной комнате, для этого нужно на ресепшене купить карточку. В комнате, по-моему, 5 или 6 компьютеров, один сломан, остальные нужно ждать пока освободятся. Интернет не скоростной…

5) Бухают действительно все, круглосуточно и везде, в отеле, на экскурсиях, везде!!! Видимо для русских туристов это уже сложившаяся традиция начинать квасить еще в самолете!!!

Новогодний ужин!

Ммм… Это было просто великолепно!!! Все красиво нарядились и дружно пошли в «столовку»!!! От обычного ужина этот отличался только тем, что всех постояльцев отеля разделили на две группы – одних отправили кушать в 18:30, других в 20:30, и тем, что на шведском столе было больше морепродуктов. А так, все как обычно ползали с тарелочками по залу, только наряженные. После ужина, в 23:00 началось представление в т.н. театре. Это был полнейший бред. Такого новогоднего представления я еще не видела… Грустно потанцевали аниматоры, спели пару песенок, потом покатались по сцене на великах, показывая какие-то трюки, потом 3-2-1 все свистят в свистки, с новым годом, до свидания, спокойной ночи и все… как-то и не по-новогоднему все было.

PS: Это уже, наверное, к отелю не относится, но

1. Отдельное спасибо представителю принимающей стороны H-Tour, отельному гиду Тамаре, за то, что в штормовой ветер отправила нас на экскурсию на Кайо-Ларго, заверила нас в том, что это южнее и там намного теплее. Южнее – это полчаса полета на юг и это всего 170 км потому, что лететь надо на драндулете советских времен. Так что это «южнее» особо не изменило ситуации. В экскурсию входила поездка к игуанам, ради чегов принципе все и поехали, заранее насобирав в «столовках» булок. Скандал начался еще на катере, когда туристам сказали, что игуаны, скорее всего, отменяются т.к. море неспокойное и т.д. (Надо заметить, что о том, что море очень неспокойное и погода очень штормовая, было известно еще за день до этого и многие отменили эту экскурсию). Конечно, все начали протестовать. В итоге гид кому-то позвонил, долго орал, потом сказал, что игуаны будут. Потом нас высадили на острове и сказали, здесь обед, потом будут игуаны. Гид продолжал врать до последнего. В итоге нас под жутким ветром промариновали на этом острове 5 часов. Люди скупили в единственном магазинчике все полотенца, чтобы хоть чем-то укрыться, ведь многие же поехали с детьми. Никуда нас так и не свозили, привезли обратно в аэропорт и отправили в отель. Опять же, надо заметить, что из аэропорта мы вылетали на 2 часа позже и самыми последними. А наш гид все это время продолжал нам открыто врать, что «вот- вот, сейчас мы вылетаем». Хотя все англоговорящие туристы слышали, как по радио объявляли о задержке нашего драндулета.

2. Второе отдельное спасибо компании Трансаэро за «комфортабельный» 12-ти часовой перелет на рваном сидении с напрочь провалившейся спинкой и наличие томатного сока только для иностранных пассажиров.

Может быть, для кого-то такой отдых будет верхом блаженства, для кого-то это нормально. Для меня – нет. Я лучше снова поеду в Таиланд или на Бали… или еще куда-нибудь, только не на Кубу.

Added: 28.02.2012 17:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 691 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Плакалъ чесслово. Бассейн с подогревом на Кубе. Декабрь январь и иногда февраль это мертвый сезон и есть вариант в свитере просидеть на берегу в ожидании " а может потеплеет до+10 " так что ради пары тройки туристов подогрев к бассейну прикручивать точно не будут. Так что едте на Кубу летом вода будет как написали и в бассейне и в джакузи и в океане. (если на ураган не нарветесь)
Далее о воровстве, потянуть конечно могут, но на Кубе это практически исключено а непонятка с полотенцами потому что сами- же туристы прощелкают а что- бы 10 cuc не платить, тырят у других и так далее по цепочке. Два раза на Кубе проподали(прощелкали) вещи, оба раза нашлись в комнате находок, так что не надо на Кубинцев, это замечательные люди.
И ещё одно замечание, раз Вы знали что в море шторм и многие отменили поездку, спрашивается "какого хрена" поехали?
В общем удачи на Бали.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (207) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Zveto4ka
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.01.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 127