Отдыхали в отеле с 04.02.2012 - 14.02.2012 вместе с женой...
Отдыхали в отеле с 04.02.2012 - 14.02.2012 вместе с женой, детьми (21год) и их друзьями.
Вылетали из Домодедово ночью с компанией UTair.Возвращались так же с этой же компанией.Полет,что туда,что обратно прошел замечательно.
Приземлились в Хургаде рано утром в 6.00,оплатили визы (17$ с человека) у представителей Анекс Тур, заполнили карточки приезда (по моему мнению их даже не смотрят на паспортном контроле, писать можно что угодно),соответственно прошли паспортный контроль, довольно таки быстро получили багаж и вот мы на территории Египта, который встретил нас в этот ранний час довольно таки сильным ветром. Далее минут 10 отстояли в очереди на посадку в автобус. Ехали до отеля не более 30 минут.
Еще с дороги, отель сразу произвел благоприятное впечатление. Войдя в холл отеля поразила восточная роскошь и богатство ( мебель, материалы отделки,люстры, архитектура),одним словом, были восхищены отелем.
Так как мы приехали в отель в районе 8.00 утра ,то соответственно ждали заселение до положенного времени (по мировым стандартам это с 12.00 до 14.00). Браслеты нам одели сразу же ,так что мы могли пользоваться полным спектром услуг отеля. Заселиться можно было и раньше 12.00, но перед поездкой в отель, со мной по электронной почте связалась Ольга Такалова из службы размещения отеля, которая предложила свою помощь по заселению в отель. В переписке с ней, я высказал свои пожелания, в каких номерах мы хотели бы жить. В конечном итоге, за день до отлета, на нашу компанию из 6 человек были забронированы 3 очень хороших номера. Ольге огромнейшее спасибо за её работу!!! Забегая вперед скажу ,что если у нас возникали какие либо вопросы ,то обращение к Ольге решало все проблемы. Если бы в каждом отеле был бы такой человек, который так заботится об отдыхающих и пытается сделать их отдых максимально комфортным, это было бы здорово. Ольга умничка, желаю ей всего самого наилучшего в её работе.
Заселили в номера нас в 13.00.Номер у нас был с одной большой кроватью, на втором этаже в 30 корпусе (два других номера : один в 30корпусе на 3 этаже, второй в 29корпусе на 2 этаже). Немного о корпусах.Если стоять лицом к морю ,спиной к ресепшен, корпуса которые с 15 по 22 - это несолнечная сторона, с 23 по 32 - это солнечная сторона. Так как сейчас идет ремонт большого бассейна, то заселяться лучше всего чтобы не слышать шума от ремонта, по солнечной стороне: это корпуса с 29 по 32 (можно и в 28корпус, но уже немного слышен шум) и по несолнечной стороне: корпуса с 22 по 19. Эти корпуса самые близкие к морю. Когда ремонт пройдет, то заселяться можно в любой корпус.
По питанию в отеле можно сказать одной фразой, голодным никто не останется. Если сравнивать питание с отелями в Турции, то здесь оно немного скудновато. Но ещё раз повторюсь, мы никогда не оставались голодными (рис, картофель, тушёные овощи, сосиски из курицы и говядины, курица, говядина, рыба, мясо на гриле, свежие овощи, фрукты, хлеб, выпечка) это всё есть. Любой для себя найдет подходящую пищу. Сок из пакетов, а не разбавленный юпи как во многих отелях, что очень порадовало. И очень меня поразило в этом отеле, я такое нигде не видел, что кроме обычного белого сахара ,есть ещё коричневый сахар,а так же есть заменитель сахара «Аспартам». Что касается спиртного, пили красное вино, причем, оно везде разное. Больше всего понравилось вино в лобби баре, так же там много различных коктейлей. Больше всего нам понравились Санрайз Текила и ПинаКолада. В лобби баре каждый вечер играет живая музыка, для романтического настроения то что нужно.
Посетили мексиканский ресторан который бесплатный, в принципе, тоже самое можно поесть и в основном ресторане, просто более спокойная обстановка (индивидуальное обслуживание, подача блюд и всё такое).
Так же побывали в восточном ресторане за деньги - и разочаровались. И ещё с нас дополнительно взяли 50$ за две бутылки вина. Во входные 100 фунтов с человека (16$), спиртное не входило, как мы поняли, только еда. Но вино было хорошего качества.
Персонал отеля, вот здесь всё супер. Люди работают как пчелки. Очень понравилась работа нашего уборщика номеров (зовут Абдула) всегда приветливый, полотенца менял каждый день, хотя мы их на пол и не бросали, всегда менял шампунь, гель для душа, лосьон для тела. Так же понравилась работа официантов в лобби баре, как только стакан с напитком становится пустым, всегда подходят, предлагают обновить. Конечно же мы всегда оставляли небольшие чаевые и отношение к нам было замечательное.
Территория отеля очень красивая с многочисленными мостками, ручейками, много цветущих растений. Территория очень вытянута по длине и от ресепшена до моря приблизительно 700-800 метров. Так что если жить в корпусах у моря, то за день можно находить не один километр, нам это нравилось. Так же можно гулять и пользоваться бассейнами в соседнем отеле Санрайз, тоже очень зеленая и красивая территория. Очень нам нравились прогулки по пирсу, который на приличное расстояние уходит в море. Морской воздух, уходящий в море пирс, красота и романтика.
Пляж отеля на мой взгляд довольно таки большой, так что смысла занимать лежаки нет, мест на всех хватит. Пляж довольно таки чистый, да и обслуживающий персонал постоянно убирает тарелки, стаканы, которые туристы приносят на пляж. Единственное, что немного раздражало так это присутствие мух на пляже. В ветреную погоду они как то не особо надоедают, а вот когда солнечно, неприятное ощущение. Владельцам отеля надо должность вводить на пляже, обмахиватель от мух или как то их уничтожать.
Погода в этот период была разная, были и пасмурные дни были и солнечные, но загорели мы очень хорошо.В основном всё время проводили на пляже,купались.Море конечно же не парное молоко,но плавать можно.Сначала вода была +19,потом +21. Воздух ,в солнечную погоду прогревался до +28.
Что касается покупок сувениров и подарков, то если выйти из отеля через дорогу есть торговые ряды и по левую сторону и по правую.В основном покупали все сувениры в магазине с фиксированными ценами который называется Клеопатра (он двух этажный, на первом сувениры на втором ювелирные украшения). Что то покупали и в мелких магазинчиках (это чай, футболки, обувь). В мелких магазинах всегда торговались, брали всё всегда за пол цены от первоначальной стоимости. Если хотите купить папирус, подставки под горячее(6шт), ручки, зажигалки, магниты то смотрите цены сначала в магазине Клеопатра, а потом можете пройтись по мелким магазинчикам.
Так же есть торговый центр СенсоМолл, его видно, если выйти из отеля. Там представлены брендовые вещи известных производителей, так же там есть МакДональдс и продуктовый супермаркет. Что касается вещей представленных в центре то цены дешевле чем в Москве ,но не на все товары. К примеру обувь Тимберленд, я в России видел по 7500-9000 тыс, там же она 120-140 $. В продуктовом супермаркете покупали клубнику 30руб.,апельсины 10руб.,чипсы Принглс (170гр) 55руб.
В общем , 11 дней пролетели на одном дыхании, всё очень понравилось, уезжать было неохота. Так как у нас был поздний выезд, в 18.20,а выселение из номера в 12.00,то мы продлевали свой номер (стоит 40$).
Когда пришел наш автобус, нас вышли провожать представитель отеля, Ольга, представитель туроператора Сафа. Было очень приятно такое внимание. Мы все помахали друг другу рукой и обещали вернуться. Так что, если в следующий раз поедем в Египет то только в этот отель. Отель просто шикарный и замечательный и стоит потраченных денег.
P.S Спиртное набрали с собой в Дьюти в аэропорту, кто курит берите сигареты с собой на весь период отдыха ,здесь они дорогие. Отель ориентирован на немцев и англичан, в основном, персонал отеля не очень хорошо понимает русский, поэтому навыки английского очень пригодятся. Но при необходимости, есть сотрудники которые говорят по русски и всегда помогут. Это опять же Ольга Такалова и Алла из службы размещения.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
В последние недели на мой почтовый ящик пришло очень много запросов на бронирование комнаты. Сообщаю,что туристам,с которыми я списывалась и ответила,я конечно постараюсь сделать все от меня зависящее,чтобы предоставить номера согласно их пожеланиям и исходя из загрузки отеля. А вот это как раз главная причина (загрузка отеля),по которой далее я не смогу принимать запросы на комнаты. К тому же,это не мои прямые рабочие обязанности и всю переписку я веду в нерабочее время.
Надеюсь на Ваше понимание и со своей стороны обещаю,что сделаю все возможное,когда Вы,наши туристы, приедете к нам в отель.
Скажите пожалуйста, как обстоит дело с дискотеками по вечерам?
Если ДА, то до какого часу?
Я имею ввиду не вечернюю анимацию с музыкой, шоу и конкурсами,
а именно дискотеку после анимации. Или после анимации все идут спать в номера?
Заранее благодарю!