АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a C маленькими детьми in January 2012
14.01.12 - 27.01.12
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Только сегодня вернулись из поездки (были в период...

Translate

Только сегодня вернулись из поездки (были в период с 14.01.2012 по 27.01.2012 оператор Библио-Глобус, встречал Azur-Reisen, перелет Трансаэро). К туроператору никаких претензий - все ок. Теперь собственно об отеле, а также об оценках.

Размещение 1. Объясняю оценку - первоначально хотел поставить 4, но одна деталь снизила оценку на 3 бала. Номер мы брали "фэмили-рум". Номер весьма достойный: Ж/К ТВ (в стандарте идут старые CRT), одна большая и одна стандартная кровать (которые легко объединяются в одну огромную, но опять же в стандарте этого нет), есть ванная для купания (правда в обоих номерах где мы жили были небольшие проблемы с сантехникой, например течь в сливе ванны, или слабый напор воды), сейф в номере (в стандарте он на ресепшен), минибар (без спиртного, правда за 5 фунтов баночное пиво в нем появлялось). В общем номер нам сначала очень понравился и до 5-ки размещение не дотягивало только по нескольким причинам: 1 - это отсутствие пандусов и лифтов (с коляской до ресепшен не добраться (только если в обход мимо тенисного корта), а если живешь не на первом этаже то вообще труба), 2 - отсутствие бесплатного интернета. Важно в соседней 4-ке (CLUB AZUR 4*) - интернет бесплатный есть, а в 5-ке (ROYAL AZUR 5*) интернет за деньги. 3 - сломанная детская кровать (лично сам перевязывал её своими веревками, чтобы не развалилась). 4 – вместо одноразовых шампуней, пен, мыл и т.д. на стене весит тюба с жидким мылом как в общественном туалете.

Оценку за размещение с 4 опустил до 1, т.к. в номере у нас были мыши. Пока они просто бегали и шуршали ночью - я с этим мерился, хотя супруга очень напрягалась по этому поводу особенно из-за боязни за малышку. Но когда они съели мои конфеты и насрали нам в чемодан - моему терпению пришел конец. Короче номер мы поменяли (старый 1716), при этом на ресепшен факту наличия мышей ничуть не удивись и поменяли номер без вопросов. НО В НОВОМ НОМЕРЕ ТОЖЕ ОКАЗАЛИСЬ МЫШИ (новый 1711) !!! Одну я чуть не прибил тапком в первую же ночь. Дальше больше - мы пообщались с некоторыми другими гостями этой антисанитарной гостиницы и выяснилось, что у каждого второго в номерах были проблемы с мышами, а в особенности у тех, кто жил на первом этаже. Один товарищ с Твери мне даже сказал: "...ну ничего страшного, ну съели они у меня яблочко ну и что, я вот второй раз приехал в этот отель и поселился на 2-ом этаже - теперь у меня мышей нет - зато есть халат..." Кроме того уважаемые туристы, если вам повезло и у вас нет мышей в номере - не обольщайтесь. Рекомендую утром (часов в 5) сходить в ресторан главный и итальянский, т.е. который напротив главного - и вы увидите, если не самих мышей, то продукты их жизнедеятельности в достаточном количестве :) Короче приятного аппетита!

Питание 3. Питание однообразное и абсолютно невкусное. Если кто считает, что это не так - значит он просто никогда не ел нормальную еду и не был в нормальных местах. А в сочетании с компаниями быдло-русских заказывающими по 20 стаканов пива, или с чуваками в банных халатах (или в трениках с пузырями, или в спортивных костюмах с надписью AZEIBARJAN или RUSSIA) на ужине и обеде - еда становится уже развлечением. :) Нет ну серьезно! ЗА КАКИМ ХРЕНОМ ХОДИТЬ НА ОБЕД В БАННОМ ХАЛАТЕ????!!!! И ведь таких там не один или два - это 30% гостей отеля!!! Еще один важный нюанс в соседней 4-ке (AZUR CLUB 4*) еда точно такая же. Т.е. её готовят сразу на 2 отеля. Мы пару раз даже ходили к ним для сравнения на ужин (благо браслеты в AZUR не вешают вообще, что несколько озадачило в начале, но потом я понял - в такое Г. никто из соседних пятерок не пойдет, поэтому они им тупо не нужны), т.е. сходили сначала в ресторан у нас нас, а потом у них - ВСЕ ОДИНАКОВОЕ!!! Спрашивается с какого х.. я заплатил за 5 звезд, если в 4-ке еда точно такая же?

Забегая вперед скажу, что если Вы непременно все же захотите поехать в AZUR - езжайте в четверку - здания и номерной фонд там более новые, еда такая же, интернет бесплатный, а море и пляж общий и до кораллов ближе идти, возможно нет мышей, и целые а не разломанные шахматы :) (кто видел тот поймет о чем я) - короче пятерка проигрывает по всем параметрам.

Далее о питании - это первый отель, где всего 3 вида стаканов: 1 - чашка чайная и она же кофейная, 2 - граненый стакан под пиво, 3 - кубок под все остальное (кроме как кубком я это изделие по другому назвать не могу, но наливают в него все вино, коктейли, вермуты, водку, виски и т.д.). Нет вру не 3, а 6, т.к. есть еще пластиковые эквиваленты этих изделий для пляжа и обеда.

Обычно я человек к еде не притязательный, но здесь она просто отстойная. В Magawish 4* в Хургаде, где я был 2 года назад - и то еда была лучше. Пример за 14 дней кроме местных зеленых дынь и резаных апельсинов на завтрак, пару раз были мандарины, недозрелая гуава, и несколько раз финики (обычно недозрелые, т.к. вяжут) - всё. Ни тебе яблочек, персиков, арбузов, слив или чего другого. При этом моей супруге и ребенку из-за аллергии цитрусовые нельзя - оставалась только зеленая дыня и недозрелые финики :)

Еще пара-тройка штрихов-нюансов про еду: пару раз в картофане были замечены тараканы, так что внимательнее! Далее когда на ужине (именно на ужине, т.к. обеды и завтраки почти одинаковые каждый день) появлялось что-то новое например, мандарины или кукуруза - наши соотечественники устраивали реальную гонку за этим псевдо -деликатесом и хапали по 15-20 шт. сразу, что было реально смешно и миски пустели буквально за минуты. Ну неужели они не могут позволить себе мандарины дома?... Да еще пару раз пьянка быдло-чуваков на обеде переросла в драку и конкретные матюки...

Ну и сервис - это единственное, что понравилось в данном отеле. Реально спасибо персоналу. Здесь как ни странно была лучшая уборка номеров из всех отелей, где я был (каждый день замена белья, мойка всего номера и стекол, замена полотенец, наполнение мини-бара). При этом сервис не навязывали и в дверь не долбились, а сами следили когда нас нет в номере и производили уборку. Минибар за 5 фунтов мне дополняли баночным пивом, а в ресторане официанты на столько милы и любезны, что всегда хотелось дать на чай. В общем персоналу отеля (кроме ресепшен) твердая 5-ка. Кроме того бесплатные маски, ласты, катамараны, винд-серфиг борд и т.д. дополняли положительную картину (кстати в CLUB AZUR 4* все это тоже есть). Анимация тоже вполне себе ничего. Но все же оценка 4 и вот почему: Во-первых в отеле вообще негде разменять деньги. Про ресепшен забудьте у них там всегда нет вообще ничего. В магазинах тоже нет (кстати в магазинах при отеле нет даже зубной пасты и мыла). В результате театр абсурда: за разменом денег и для того, чтобы оставить отлично работающему персоналу на чай, мы ходили в соседний отель (Стелла 5*). А во-вторых это провальная работа лица отеля - ресепшен. Они забыли нас разбудить в день отъезда (заказывали предварительно wake-up call), они заставляли все время нас ждать, они нас долго заселяли, они сами не могли заполнить нужные им для регистрации бумажки, они после смены номера дали опять нам номер с мышами, да и вообще очень часто на ресепшен просто не было никого.

Резюме: говорят, что владелец данной сети отелей – это бывший министр туризма, который сейчас вместе с Мубараком сидит в тюрьме, и что теперь гостиницей управляет управляющий, и что с момента революции отель стал сильно сдавать и сейчас переживает не лучшие времена. Да возможно, но мне как туристу на это глубоко положить. И я не хочу жить в номере с мышами и есть еду с тараканами. И мне очень жаль, что столько хороших людей и профессиональных сотрудников, которые работают в этом отеле, могут оказаться на улице, но спасибо в этот отель я больше ни ногой, а также никому не рекомендую.

PS фотки прикладывать не буду, т.к. негатив я не фоткаю принципиально, чтобы не держать плохих воспоминаний.

Added: 28.01.2012 00:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 782 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

С25.11.2011-9.12.2011 были в этом отеле. Никаких мыек не заметили. ноиер 1159. про питание ничего полхого сказать не могу. единственное- маловато фруктов. сервис ненавязчивый и пристойный. Никаких проблем не возникало.
Useful review
Спасибо,предостерегли! Но настроение ехать на отдых подпортили :-)
Useful review
лучше бы мышек вы нафоткали, было бы подтверждение вашему гадкому отзыву...
абсолютно с вами согласна, подпишусь под каждым вашим словом. сами вернулись из этого псевдо 5-звездника 18.03. жили в номере 1721. все так и есть и мыши по ночам,
.и раздолбанный сейф , который просили починить три дня ,реакции никакой,хотя шеф-контроль каждый день спрашивал о существующих проблемах.ну а быдло в халатах - это нечно.за махровый халат и бутылочку колы в мини баре эти господа готовы кушать примитивную и невкусную еду.в египте была 11 раз,сравнить есть с чем. азур можно сопоставить с роял роджаной в шарме, но там хоть анимация супер. а в азуре у нас с вами был один горничный, он реально классно убирал, вот и весь плюс этого отеля.
мы объездили всю Хургаду в поиске достойного отеля...во многих 5 -ках были...этот отель просто находка для родителей с детьми....в первую о4ередь это касаемо еды...мы были в некоторых пятерках,где еда была не разнообразна.....да еще к тому же вся пер4еная.....ужОс!!!и в результате ребенок была в перманентно голодном состоянии...ел тока огурцы свежие и помидоры....Вас бы туда запустить...я бы посмотрела,какой апосля того отдыха отзыв бы Вы написали.....))))
Useful review
Отель просто замечательный, это я Вам, как истинный ценитель мышей говорю, а жена, которая имеет в ассортименте дома несколько домашних крыс - была просто в восторге, что так хорошо относятся к домашним животным и кормят их везде :).
Еда на троечку - 3 дня от производства, может больше :).
Комментатору за плохое обращение к животным надо накостылять - любите домашних животных. А моя жена сказала, что если бы знала, то своих бы крыс тоже взяла на отдых :).
Павел, вы правы! Даешь мышиные отели!!! :)
Господа, а про МОРЕ и детскую анимацию черкните плиз, а то всё мыши и крысы...
Детская анимация как-то нам не запомнилась - т.к. ребенку было меньше года и нам на нее было еще рано. Но какая-то детская анимация была точно, т.к. мы точно ходили на детскую дискотеку пере

Море - пляж песчаный, имхо искусственно насыпной. Непосредственно где стоят лежаки - зимой купаться не возможно, т.к. там сделаны заливы с имхо искусственным углублением и уже в нескольких метрах от берега большая глубина без волн, поэтому вода там не прогревается и вообще никакой живности там нет. Подозреваю, что летом там оч.классно, но вот зимой нет - вода холоднее на несколько градусов, чем в открытом море. Поэтому купаться ходил на коралловый риф, там вода значительно теплее. Плюс сразу нужно и с маской поплавать. Единственные ностатки на коралах - это то, что в январе там медузы у них брачный период в это время и их там миллионы! Хотя в этот период они вроде и безопасны, но ощущение опасности не покидает, когда они кишат вокруг тебя. Ну и идти до кораллов далековато и только во время отлива.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 192) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
Алексей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.08.2011
  • Countries, cities: 9 / 13
  • Hotels: 13
  • Reviews: 14
  • Photos, videos: 42
  • Comments: 0
  • Readership: 1 874