за последние 30 дней
Только сегодня вернулись из поездки (были в период...
Только сегодня вернулись из поездки (были в период с 14.01.2012 по 27.01.2012 оператор Библио-Глобус, встречал Azur-Reisen, перелет Трансаэро). К туроператору никаких претензий - все ок. Теперь собственно об отеле, а также об оценках.
Размещение 1. Объясняю оценку - первоначально хотел поставить 4, но одна деталь снизила оценку на 3 бала. Номер мы брали "фэмили-рум". Номер весьма достойный: Ж/К ТВ (в стандарте идут старые CRT), одна большая и одна стандартная кровать (которые легко объединяются в одну огромную, но опять же в стандарте этого нет), есть ванная для купания (правда в обоих номерах где мы жили были небольшие проблемы с сантехникой, например течь в сливе ванны, или слабый напор воды), сейф в номере (в стандарте он на ресепшен), минибар (без спиртного, правда за 5 фунтов баночное пиво в нем появлялось). В общем номер нам сначала очень понравился и до 5-ки размещение не дотягивало только по нескольким причинам: 1 - это отсутствие пандусов и лифтов (с коляской до ресепшен не добраться (только если в обход мимо тенисного корта), а если живешь не на первом этаже то вообще труба), 2 - отсутствие бесплатного интернета. Важно в соседней 4-ке (CLUB AZUR 4*) - интернет бесплатный есть, а в 5-ке (ROYAL AZUR 5*) интернет за деньги. 3 - сломанная детская кровать (лично сам перевязывал её своими веревками, чтобы не развалилась). 4 – вместо одноразовых шампуней, пен, мыл и т.д. на стене весит тюба с жидким мылом как в общественном туалете.
Оценку за размещение с 4 опустил до 1, т.к. в номере у нас были мыши. Пока они просто бегали и шуршали ночью - я с этим мерился, хотя супруга очень напрягалась по этому поводу особенно из-за боязни за малышку. Но когда они съели мои конфеты и насрали нам в чемодан - моему терпению пришел конец. Короче номер мы поменяли (старый 1716), при этом на ресепшен факту наличия мышей ничуть не удивись и поменяли номер без вопросов. НО В НОВОМ НОМЕРЕ ТОЖЕ ОКАЗАЛИСЬ МЫШИ (новый 1711) !!! Одну я чуть не прибил тапком в первую же ночь. Дальше больше - мы пообщались с некоторыми другими гостями этой антисанитарной гостиницы и выяснилось, что у каждого второго в номерах были проблемы с мышами, а в особенности у тех, кто жил на первом этаже. Один товарищ с Твери мне даже сказал: "...ну ничего страшного, ну съели они у меня яблочко ну и что, я вот второй раз приехал в этот отель и поселился на 2-ом этаже - теперь у меня мышей нет - зато есть халат..." Кроме того уважаемые туристы, если вам повезло и у вас нет мышей в номере - не обольщайтесь. Рекомендую утром (часов в 5) сходить в ресторан главный и итальянский, т.е. который напротив главного - и вы увидите, если не самих мышей, то продукты их жизнедеятельности в достаточном количестве :) Короче приятного аппетита!
Питание 3. Питание однообразное и абсолютно невкусное. Если кто считает, что это не так - значит он просто никогда не ел нормальную еду и не был в нормальных местах. А в сочетании с компаниями быдло-русских заказывающими по 20 стаканов пива, или с чуваками в банных халатах (или в трениках с пузырями, или в спортивных костюмах с надписью AZEIBARJAN или RUSSIA) на ужине и обеде - еда становится уже развлечением. :) Нет ну серьезно! ЗА КАКИМ ХРЕНОМ ХОДИТЬ НА ОБЕД В БАННОМ ХАЛАТЕ????!!!! И ведь таких там не один или два - это 30% гостей отеля!!! Еще один важный нюанс в соседней 4-ке (AZUR CLUB 4*) еда точно такая же. Т.е. её готовят сразу на 2 отеля. Мы пару раз даже ходили к ним для сравнения на ужин (благо браслеты в AZUR не вешают вообще, что несколько озадачило в начале, но потом я понял - в такое Г. никто из соседних пятерок не пойдет, поэтому они им тупо не нужны), т.е. сходили сначала в ресторан у нас нас, а потом у них - ВСЕ ОДИНАКОВОЕ!!! Спрашивается с какого х.. я заплатил за 5 звезд, если в 4-ке еда точно такая же?
Забегая вперед скажу, что если Вы непременно все же захотите поехать в AZUR - езжайте в четверку - здания и номерной фонд там более новые, еда такая же, интернет бесплатный, а море и пляж общий и до кораллов ближе идти, возможно нет мышей, и целые а не разломанные шахматы :) (кто видел тот поймет о чем я) - короче пятерка проигрывает по всем параметрам.
Далее о питании - это первый отель, где всего 3 вида стаканов: 1 - чашка чайная и она же кофейная, 2 - граненый стакан под пиво, 3 - кубок под все остальное (кроме как кубком я это изделие по другому назвать не могу, но наливают в него все вино, коктейли, вермуты, водку, виски и т.д.). Нет вру не 3, а 6, т.к. есть еще пластиковые эквиваленты этих изделий для пляжа и обеда.
Обычно я человек к еде не притязательный, но здесь она просто отстойная. В Magawish 4* в Хургаде, где я был 2 года назад - и то еда была лучше. Пример за 14 дней кроме местных зеленых дынь и резаных апельсинов на завтрак, пару раз были мандарины, недозрелая гуава, и несколько раз финики (обычно недозрелые, т.к. вяжут) - всё. Ни тебе яблочек, персиков, арбузов, слив или чего другого. При этом моей супруге и ребенку из-за аллергии цитрусовые нельзя - оставалась только зеленая дыня и недозрелые финики :)
Еще пара-тройка штрихов-нюансов про еду: пару раз в картофане были замечены тараканы, так что внимательнее! Далее когда на ужине (именно на ужине, т.к. обеды и завтраки почти одинаковые каждый день) появлялось что-то новое например, мандарины или кукуруза - наши соотечественники устраивали реальную гонку за этим псевдо -деликатесом и хапали по 15-20 шт. сразу, что было реально смешно и миски пустели буквально за минуты. Ну неужели они не могут позволить себе мандарины дома?... Да еще пару раз пьянка быдло-чуваков на обеде переросла в драку и конкретные матюки...
Ну и сервис - это единственное, что понравилось в данном отеле. Реально спасибо персоналу. Здесь как ни странно была лучшая уборка номеров из всех отелей, где я был (каждый день замена белья, мойка всего номера и стекол, замена полотенец, наполнение мини-бара). При этом сервис не навязывали и в дверь не долбились, а сами следили когда нас нет в номере и производили уборку. Минибар за 5 фунтов мне дополняли баночным пивом, а в ресторане официанты на столько милы и любезны, что всегда хотелось дать на чай. В общем персоналу отеля (кроме ресепшен) твердая 5-ка. Кроме того бесплатные маски, ласты, катамараны, винд-серфиг борд и т.д. дополняли положительную картину (кстати в CLUB AZUR 4* все это тоже есть). Анимация тоже вполне себе ничего. Но все же оценка 4 и вот почему: Во-первых в отеле вообще негде разменять деньги. Про ресепшен забудьте у них там всегда нет вообще ничего. В магазинах тоже нет (кстати в магазинах при отеле нет даже зубной пасты и мыла). В результате театр абсурда: за разменом денег и для того, чтобы оставить отлично работающему персоналу на чай, мы ходили в соседний отель (Стелла 5*). А во-вторых это провальная работа лица отеля - ресепшен. Они забыли нас разбудить в день отъезда (заказывали предварительно wake-up call), они заставляли все время нас ждать, они нас долго заселяли, они сами не могли заполнить нужные им для регистрации бумажки, они после смены номера дали опять нам номер с мышами, да и вообще очень часто на ресепшен просто не было никого.
Резюме: говорят, что владелец данной сети отелей – это бывший министр туризма, который сейчас вместе с Мубараком сидит в тюрьме, и что теперь гостиницей управляет управляющий, и что с момента революции отель стал сильно сдавать и сейчас переживает не лучшие времена. Да возможно, но мне как туристу на это глубоко положить. И я не хочу жить в номере с мышами и есть еду с тараканами. И мне очень жаль, что столько хороших людей и профессиональных сотрудников, которые работают в этом отеле, могут оказаться на улице, но спасибо в этот отель я больше ни ногой, а также никому не рекомендую.
PS фотки прикладывать не буду, т.к. негатив я не фоткаю принципиально, чтобы не держать плохих воспоминаний.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
.и раздолбанный сейф , который просили починить три дня ,реакции никакой,хотя шеф-контроль каждый день спрашивал о существующих проблемах.ну а быдло в халатах - это нечно.за махровый халат и бутылочку колы в мини баре эти господа готовы кушать примитивную и невкусную еду.в египте была 11 раз,сравнить есть с чем. азур можно сопоставить с роял роджаной в шарме, но там хоть анимация супер. а в азуре у нас с вами был один горничный, он реально классно убирал, вот и весь плюс этого отеля.
Еда на троечку - 3 дня от производства, может больше :).
Комментатору за плохое обращение к животным надо накостылять - любите домашних животных. А моя жена сказала, что если бы знала, то своих бы крыс тоже взяла на отдых :).
Море - пляж песчаный, имхо искусственно насыпной. Непосредственно где стоят лежаки - зимой купаться не возможно, т.к. там сделаны заливы с имхо искусственным углублением и уже в нескольких метрах от берега большая глубина без волн, поэтому вода там не прогревается и вообще никакой живности там нет. Подозреваю, что летом там оч.классно, но вот зимой нет - вода холоднее на несколько градусов, чем в открытом море. Поэтому купаться ходил на коралловый риф, там вода значительно теплее. Плюс сразу нужно и с маской поплавать. Единственные ностатки на коралах - это то, что в январе там медузы у них брачный период в это время и их там миллионы! Хотя в этот период они вроде и безопасны, но ощущение опасности не покидает, когда они кишат вокруг тебя. Ну и идти до кораллов далековато и только во время отлива.