АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
24 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2011
05.10.11 - 15.10.11
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с ребенком 5-ти лет с 05.10 по 15.10.11г. Приехали...

Translate

Отдыхали с ребенком 5-ти лет с 05.10 по 15.10.11г. Приехали в отель в 08-00 на ресепшен после заполнения анкет предложили позавтракать и подойти в 9-00 для заселения (не смотря на расчетное время заселения 14-00). Заселились в бунгало на 1-м этаже. Номер чистенький, уютный, хотя в начале и был какойто специфичесий запах, но после проветривания пропал. Вечером немного напрягала громкая музыка из соседнего отеля до 23-00, но пережить можно. В первые дни все было на высшем уровне: уборка каждый день, смена постели (правдо однажды, почему-то, постелили заведомо порванную простынь), пополнение мини-бара (пополняли два мужчины турка с завидной периодичностью либо очень рано - когда люди еще только вставали, либо поздно вечером - когда уже ложились спать, причем вламывались в номер один раз стукнув в дверь и тут же влетали в комнату без всякого стеснения). Территория отеля зеленая, хотя и не большая. На территории бунгало росли лаймы, можно было снимать прямо с ветки.

Питание в основном ресторане понравилось, довольно разнообразное: мясо, рыба, все присутствовало. Особенно понравились кондитерские изделия и блюда на гриле. Ослуживание в ресторане на высшем уровне, ребята бегали как пчелки (до определенной поры).

Пляж не большой, но лежаков хватало всем.

Недостатком конечно являлось большое количество соотечественников (95%):

- столик на свежем воздухе на ужин занимали за 30 мин до ужина, места в нутри были, но там было жарко (кондиционер не работал);

- на пляже выстраивалась огромная очередь за турецкими лепешками (как будто все голадают), люди стояли по 40-50 мин, да еще с постоянными возгласами: Вас тут не стояло, куда прете...

Хотелось бы уделить особое внимание представителям Пегаса в отеле - при обращении к ним постоянный какой-то негатив, типа понаехали тут (Девочки Вы находитесь здесь для предоставления услуг, а не для постоянного сидения в интернете...).

12 октября мы узнали что 17.10 отель закрывается, тут и началось:

- частично разобрали пирс на пляже,

- песок после шторма весь превратился в большой вал на берегу, выравнивать не кто не стал;

- демонстративно стали увозить лежаки с пляжа;

- не смотря на оставшиеся 2 дня отдыха заставили собрать все вещи и переселили в основное здание (номер пощарпанный, холодильник еле морозит, кондиционир общий не работал, в ванне отбитый кафель).

- дополнительные рестораны закрылись;

- в основном ресторане обслуживание замедлелось, если раньше еще не успел доесть уже убирали тарелку, то сейчас отобедав и идя через 20 мин мимо стола тарелки так и стояли.

В общем у обслуживающего персонала уже было чемоданное настроение, которое стало передаваться и окружающим, что не могло не сказаться на впечатлении от отдыха.

В целом отдых на 4 если не брать во внимание, что конец сезона, но второй раз туда не поедем.

Added: 08.01.2012 19:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 808 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
All reviews of the hotel (1 634) Previous rate Next rate
Александр
Unverified Account
Турист