Добрый день, Ольга!
Благодарим Вас за замечательные слова в адрес нашего отеля! Мы очень рады, что Вы побывали у нас и остались довольны, ведь мы работаем именно для того, чтобы сделать пребывание гостей в нашем замечательном городе комфортным и приятным.
С уважением, Оксана Венцель
Директор департамента маркетинга и продаж отеля HERMITAGE
На ТопХотелс рейтинги имеют не только отели, но также пользователи и отзывы.
Чем больше у отзыва просмотров и читателей, тем он популярнее.
Если у отзыва 1 000 и более читателей, ему может быть присвоен один из статусов -
бронза (1000 - 2999), серебро (3000 - 4999), золото (5000 - 9999).
В течение 3 лет с момента добавления отзыв считается действующим. По прошествии 3
лет статус отзыва фиксируется на достигнутом значении и уже не меняется независимо от количества
просмотров (если по истечении 3 лет статус отзыва - серебро, он уже не станет “золотым” даже когда
просмотры превысят границу 5000).
Благодарим Вас за замечательные слова в адрес нашего отеля! Мы очень рады, что Вы побывали у нас и остались довольны, ведь мы работаем именно для того, чтобы сделать пребывание гостей в нашем замечательном городе комфортным и приятным.
С уважением, Оксана Венцель
Директор департамента маркетинга и продаж отеля HERMITAGE
Вы действительно хотите удалить комментарий?