за последние 30 дней
Номер на 4 этаже произвел хорошее впечатление. Но после...
Номер на 4 этаже произвел хорошее впечатление.
Но после этого первого впечатления все хорошее закончилось.
Сначала в ванной не оказалось мыла и шампуня(принять душ после поездки не удалось).
После прогулки по городу мыло и шампунь появились, но не было горячей воды(была вода чуть теплая).
Настроение испортилось еще больше после того, как новый большой телевизор тоже оказался не в рабочем состоянии( не было сигнала, как объяснили сотрудники отеля)
Завтрак тоже не удивил изобилием еды.
Желание приехать еще раз в этот отель вряд ли появиться.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прошло уже более полугода с Вашего приезда в наш отель HERMITAGE. Все замечания из Вашего отзыва учтены, сервис стал значительно лучше и завтраки гораздо разнообразнее!
К тому же, со времени открытия нашего отеля (в октябре прошлого года) персонал достиг достаточно высокого уровня профессионализма, все службы очень клиентоориентированы. Поверьте, мы прикладываем много усилий, чтобы отель HERMITAGE действительно стал исключительным местом, куда гости хотят вернуться! Поэтому ждём Вас, наш очень важно Ваше мнение. Тем более, что цены летом очень привлекательные, у нас работает замечательная летняя терраса, караоке-клуб и центр SPA!
C уважением, Оксана Венцель
Директор департамента маркетинга и продаж отеля HERMITAGE
Вы действительно хотите удалить комментарий?